Добрый день коллеги. В связи с тотальной распродажей оставшихся после Сильвера кайфов, приуроченной к вхождению в кабалу ипотеки, продаю: турбокит APR Stage3 пробег ~15.000 км http://www.go-apr.ru/products/stage3_trans20t.html Комплект: * Литой выпускной коллектор APR * Шарикоподшипниковый турбокомпрессор Garrett 2871R * Увеличенный корпус датчика массового расхода воздуха, разработанный компанией APR * Специальные патрубки впускной системы из цельного силикона от компании APR * Форсунки бОльшей производительности * Насос высокого давления FSI бОльшей производительности * Интеркулер APR * Все прилагаемые трубки и т.д. Подходит на 2.0 TFSI. У меня(GTI V) без дополнительных настроек получились следующие цифры Стоимость 100.000 руб. Алексей 8-916-808-6874
Почему? Стоковый DSG заявленно держит 350 момента, думаю запас прочности есть. При старте на недоприводе нагрузка на сцепление - коробку меньше чем у 4wd, а после начала движения уже пофигу по идее. Не? Опыт есть, кто видел убитые 6 ступ DSG из-за момента, чипа, а не из-за раздолбайства владельцев? Хотя думаю передний привод с мощным мотором быстро надоест.
У рестайла 2,0 TSI, не подойдет, он на 2,0 TFSI AE888 и производные от него поперечники 1 - Skoda RS, Leon FR, Golf GTI, Audi A3 - мотор BWA. 2 - Audi S3_BHZ, Golf edition30_BYD, Leon Cupra_BWJ/CDLD, Audi TTS_CDLB.
про дсг на шкода-клуб... темы изучал.сам на эреске 2 турбо год отьездил слава богу ещё не фл поэтому на механнике....после чипа перед не алё а зимой ахтунг шлифует или едет рядом с жигулями....а про сложность 400 сил на переднем приводе надо иметь железные нервы и переключатся на 2000 оборотов. правда есть там такой глум сергей 400+ железный человек....обьезжает всех правда с ходу и при сухой погоде...а зимой как и владельцы эмок 3.....5 отдыхают в гараже