турбокит на 2,0 TFSI от S3

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем andreev37, 26 май 2011.

  1. andreev37

    andreev37 Новичок

    12 июл 2010
    43
    Нуууу таааакккк
    Помогите решить такой вопрос кто в теме.
    На A4 B7 2.0 TFSI BPG продольнике стоит турбина на базе K03.
    На S3 2.0 TFSI CDLA/CDLC поперечнике стоит в штате на базе K04.
    Судя по этой ссылке APR использует оригинальную турбину от S3 на своем комплекте.

    http://www.goapr.com/products/turbo_long_20t_fsi_k04.html

    Поправте меня если я чтото путаю.
    Предпологаю что самая загвоздка в том что у S3 поперечник и просто переставить турбу на продольник врятли получиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    Все верно у а4 к03 , у С3 к04 Апр используют к04 от С3 с дороботками так написано на сайте , что именно доробатывается до конца незнаю,
    фланец выпуска переделывают
    под интеркуллер переделывают пайп
    что еще незнаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andreev37

    andreev37 Новичок

    12 июл 2010
    43
    Нуууу таааакккк
    Ну под кулер думаю не проблема пайп переделать,если будет в руках деталька то там сям померил-по месту подогнал.
    А вот по фланцу непонятно,может просто на фото вставка вместо ката?
    По ЕТКА у нас (BPG) насосы кстате с S3 одинаковые.
    Просто навая турба как ориджинал деталька стоит 50000руб,а не как APR 4000$ без насоса и 5000 с насосом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andreev37

    andreev37 Новичок

    12 июл 2010
    43
    Нуууу таааакккк
    Глянул на машине сходил,фланец выпоска видимо да придется переделывать,но эта не проблема,там выход менше чем на К04 визуально.
    А вот по выходу на кулер неувидел отличий.
    Да и в комплекте судя по картинке это не болт он комплект,а дороботай сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    смотри все просто
    турба 50000 форсы 20000 насос (апровский) 30000 прокладки всякая мелочевка 10000-15000
    и + самое главное в этом ките это программа
    итого там он стоит 4600$=135000 у нас получилось 110.000 без программы
    получается что + - тоже самое токо без особого геморроя
    поэтому если б я делал то заказывал оттуда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andreev37

    andreev37 Новичок

    12 июл 2010
    43
    Нуууу таааакккк
    Если делать под них да я с табой полностью согласен.
    Я рассматриваю вариант просто установить К04,если моя турба прикажет долго жить со временем.
    И поправлю чуток-10000-15000 там не будет,ориг деталь идет в комплекте с прокладками/мелочевкой.
    Форсы не смотрел пока.
    Насос сомнительный девайс,если я хочу получить характеристики как на S3.
    Настроить я думаю найдется человек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andreev37

    andreev37 Новичок

    12 июл 2010
    43
    Нуууу таааакккк
    Форсы да разные у нас.+20000 придется выкладывать.
    итого 50000+гемор с пайпами и фланцем(не факт,что и с комплектом этого не будет)+20000форсы=70000+настроить.
    Просто замена сток турбы на новую-45000р.
    разница около 30000 получается,за прирост 60-80лс.Вполне вопщем то.
    Ну и перфоманс однако=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    нассчет 10-15 может и загнул соглашусь , но без насоса не обойтись точно (он для стабильности полюбому нужен) и человек может и найдется , но эт все будет наколенке и ты будешь первым кому будут делать т.е. геморрой будет постоянный то едит то нет то так то сяк то то сломалось то это. проходил уже
    это все имхо =) каждый делает так как хочет - просто совет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    #9 DioTrixX, 26 май 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    факт что не будет ... почитай амеров

    это вот тут на форуме все виртуально и легко , когда пойдешь делать все будет иначе=)

    а вообще с удовольствием прокатился бы если сделаешь=)


    п.с. насосы тнвд есть у разных производителей про апр я написал т.к. мы считали скоко стоит кит у них он стоит 30, но есть кмд за 15 (не рекомендовал бы , сам юзал он сломался) и есть автотеч он около 20 (не пробовал , но отзывы хорошие)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. andreev37

    andreev37 Новичок

    12 июл 2010
    43
    Нуууу таааакккк
    возможно прокатишься=)
    я щас поштудирую недельку все и продолжу эту темку.
    Ты кстате не интересовался потенциалом этой ориджинал К04 вкупе с различными дороботками?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    856
    3.0T REVO
    Ответ от дилера апр в москве
    Если у Вас уже стоит ТНВД чей-то, то цена кита составляет 130371р.
    Если ТНВД еще не стоит, то кит вместе с ним стоит 148641р. Установка
    этого кита занимает порядка 5 часов. Стенда лично у нас нет, но
    возможно через некоторое время у нас появится новый дилер со стендом.
    В ближайшие 1.5 месяца это точно не произойдет. Стоимость установки
    варьируется среди дилеров - все зависит от нормо-часа. Программа входит уже в эту сумму
     
  12. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    самое большое что видел у амеров около 350

    реши сначала с настройкой - эт самое главное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    15000им еще за диллерство, а сами они не ставят? гарантий не дают?
    скидок тоже не делают , даже когда у амеров идут скидки=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    856
    3.0T REVO
    #14 greb86, 26 май 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
  15. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    эт для другого расположения двигателя не как у а4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. HK416

    HK416 Участник форума

    22 ноя 2008
    136
    Audi Allroad 2.7T
    Привет, а о каком дилере речь? Просто интересно. Я на апр-овском сайте в России как дилеров видел Digi-tec и еще одну компанию. Написал в Диджи-тек по поводу выхлопа от апр и ни ответа, ни привета уже много дней.
    С кем Вы списывались?
     
  17. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    856
    3.0T REVO
  18. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    856
    3.0T REVO
    DioTrixX
    У тебя 14.2 на квотере. Очень достойный результат. Это получается по расчетам 5.9 до 100 и 271 сила под капотом. Как думаешь с K04 из 14 реально выйти?
     
  19. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    и это на автомате т.е. без прыжка на старте на механике было б из14
    с к04 думаю в районе 13.5 реально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    856
    3.0T REVO
    Очень оптимистично. S5 на ручке так где то едет