Большая часть китов американского бюро Heffner Performance включает в себя инсталляцию турбин. Именно таким комплектом оснастили Audi R8 с мотором V10. Первоначальные данные двухдверки - агрегат рабочим объемом 5,2 л с системой непосредственного впрыска развивает 525 сил и 530 Н•м – не устроили инженеров бюро. Поразмыслив, спецы приладили к «десятке» два турбокомпрессора Garrett GT35R, дующие на 0,4 бара. Плюс - новая программа управления, оригинальный выпуск и воздушный фильтр нулевого сопротивления. В итоге - 725 л.с. и свыше 700 Н•м. Неплохо, да? По предварительной информации, модернизированная Audi R8 разгоняется до 100 км за 3,5 с, ее максимальная скорость - 330 км/ч против заводских 316. Инженеры тюнинг-бюро из Сарасоты специально для Audi R8 V10 изготовили выпускную систему с возможностью регулировки звука. На свой кит фирма Heffner Performance дает гарантию год или 12 тысяч миль (чуть больше 19 тысяч км). Данный комплект Heffner Performance готов к продаже, но заказы начнут принимать в конце апреля. Цены пока не озвучены. Источник - www.audi-club.ru При использовании материалов ссылка на источник обязательна
лично для меня непонятно зачем ставить такие ведра в виде 35 гаретов и дуть 0,4 бара. А так зачет))))
Затем что степень никто не разжимал, плюс эти инжинера не читают наш форум, и незнают что можно 800 сил на самом деле снять.
+1...очевидно поэтому и наддув небольшой .... кмк 35 гарет от 2,5л будет весьма поздно надуваться ...для "трассы" вариант турбирования .... там нет и глушителя ....
Тоже внимание обратил "изготовили выпускную систему с возможностью регулировки звука" видимо означает от "очень громко" до "взрыв мозга"
это как ? ....если фиксированный избыток 0,4 ... ...распиши "физику"... очевидно нагреет воздух меньше ,при том же расходе... в другой зоне эффективности будет .... при давлении 0,4 избытка об ограничениях производительности рано говорить ... имхо,они эти турбины поставили просто из за отсутсвия места на кулеры ....
Улыбнуло Хотябы для того чтобы не дриснул. А что разве есть разница фси и не фси? Фси не дрищют от детонации?
давление и расход воздуха через турбину две разные вещи например на 15 гарете 0,5 избытка в середине по эффективности расход 10 футов или чего там а у гаррета 37го на том же давлении в той же середине по эффективности в два раза больше
ты турбину отдельно от мотора рассматриваешь ? тогда правильно .. потребителем воздуха будет же конкретный мотор ...
Так то пепелац знатный должен получиться. А вот 0.4 бара с такими улитками, ну наверное не самое логичное решение, хотя как знать. Куллеров и вправду не увидел, как то странно даже.