Турбонаддув для Audi R8 V10 от Heffner Performance

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 11 апр 2011.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.564
    Москва
    А4
    Большая часть китов американского бюро Heffner Performance включает в себя инсталляцию турбин. Именно таким комплектом оснастили Audi R8 с мотором V10.

    [​IMG]

    Первоначальные данные двухдверки - агрегат рабочим объемом 5,2 л с системой непосредственного впрыска развивает 525 сил и 530 Н•м – не устроили инженеров бюро. Поразмыслив, спецы приладили к «десятке» два турбокомпрессора Garrett GT35R, дующие на 0,4 бара. Плюс - новая программа управления, оригинальный выпуск и воздушный фильтр нулевого сопротивления. В итоге - 725 л.с. и свыше 700 Н•м. Неплохо, да?

    [​IMG]

    По предварительной информации, модернизированная Audi R8 разгоняется до 100 км за 3,5 с, ее максимальная скорость - 330 км/ч против заводских 316. Инженеры тюнинг-бюро из Сарасоты специально для Audi R8 V10 изготовили выпускную систему с возможностью регулировки звука. На свой кит фирма Heffner Performance дает гарантию год или 12 тысяч миль (чуть больше 19 тысяч км).

    [​IMG]

    Данный комплект Heffner Performance готов к продаже, но заказы начнут принимать в конце апреля. Цены пока не озвучены.


    Источник - www.audi-club.ru


    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Baxxter

    Baxxter Живу я здесь

    14 апр 2007
    2.204
    Московская обл.
    Q5
    0,4 как-то мало, до 800 л.с. вполне реално раздуть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vint999

    Vint999 Bad e-mail

    25 окт 2010
    435
    AUDI Q7 3 TDI
    лично для меня непонятно зачем ставить такие ведра в виде 35 гаретов и дуть 0,4 бара.
    А так зачет))))
     
  4. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Затем что степень никто не разжимал, плюс эти инжинера не читают наш форум, и незнают что можно 800 сил на самом деле снять.
     
  5. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    там нет интеркулеров ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Надеюсь они прочтут все таки топик наш, и исправят все эти непростительные промахи. :umnik:
     
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну вообще это был намёк для Vint999
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    а зачем на фси разжимать ?
     
  9. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    +1...очевидно поэтому и наддув небольшой ....

    кмк 35 гарет от 2,5л будет весьма поздно надуваться ...для "трассы" вариант турбирования ....






    там нет и глушителя .... :laugh:
     
  10. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
  11. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Тоже внимание обратил :D
    "изготовили выпускную систему с возможностью регулировки звука" видимо означает от "очень громко" до "взрыв мозга"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    у больших улиток больше расход воздуха на тех же давлениях а с низов она и так не плохо должна ехать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    это как ? ....если фиксированный избыток 0,4 ... :D...распиши "физику"...



    очевидно нагреет воздух меньше ,при том же расходе...
    в другой зоне эффективности будет ....


    при давлении 0,4 избытка об ограничениях производительности рано говорить ...


    имхо,они эти турбины поставили просто из за отсутсвия места на кулеры ....
     
  14. MSK

    MSK Живу я здесь

    12 окт 2008
    1.143
    Audi A8 2.5 TDI 99
    Они и двигатель разожмут и 1,2 бара вдуют и 1500 лс снимут
    Деньги только платите ...............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Улыбнуло :) Хотябы для того чтобы не дриснул.
    А что разве есть разница фси и не фси? Фси не дрищют от детонации?
     
  16. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    давление и расход воздуха через турбину две разные вещи
    например на 15 гарете 0,5 избытка в середине по эффективности расход 10 футов или чего там а у гаррета 37го на том же давлении в той же середине по эффективности в два раза больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    а за счёт чего на тфси 10,5 степень сжатия используется?
     
  18. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    ты турбину отдельно от мотора рассматриваешь ? тогда правильно ..


    потребителем воздуха будет же конкретный мотор ...
     
  19. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Так то пепелац знатный должен получиться. А вот 0.4 бара с такими улитками, ну наверное не самое логичное решение, хотя как знать. Куллеров и вправду не увидел, как то странно даже.