Всем привет!Описываю ситуацию:Пробег около 90т.км.-появился свист исходящий из моторного отсека при нажатии на педаль газа. На 2х сервисах,один из которых оф.дилер рекомендуют менять турбину-свист идёт от нее,на вопросы - "что с ней" отвечают ,что только при снятии можно будет диагностировать. При том масло не уходит,тяга по ощущениям не уменьшилась.Ремни(зубчатый и поликлиновый со всеми причендалами заменены) Может кто знает,сколько вообще "ходит" турбина и можно ее диагностировать не снимая?
Если не затруднит,в общих чертах объясните,что это за процедура и ее смысл-чтобы представление иметь о чём речь.
Свист похож на свист,высокочастотный,отчетливо слышно-эти вещи как то некорректно словами описывать.Могу конечно видео записать,если это делу поможет.
Поясняю что написал aurum610, скорее всего сифонит из пайпинга (трубопровод проходящий от холодной части турбины через интеркулер во впускной коллектор). Чтобы его проверить, нужно посмотреть затянуты ли все хомуты, нет ли дыр в резиновых соединениях, ну и накрайняк не пробит ли интеркулер. Обычно такой свист может быть слышен при нагрузке, активном разгоне, вобщем в режиме активной работы турбонагнеталя. В сервисе можете так и сказать, пусть все внимательно проверят.
Спасибо,в конце прошлой недели делали опрессовку дымом-ничего не показала,запланировал на следующей неделе проверку,похожую на Ваши рекомендации-по результатам обязательно отпишусь.
Добрый день Скажите нашли в чем проблема ? У меня самого появился свист ,сделали опрессовку ничего не показало .