Уважаемые пользователи форума! Проштудировав множество тем в этом разделе я так и не смог решить, что же мне делать с установкой охранной и противоугонной систем. Основные требования к функциональности: -турботаймер -автозапуск -дистанционное информирование об ударах по корпусу, открытии дверей и тд. При этом понимаю, что есть сигнализации, удовлетворяющие всем вышеуказанным требованиям, но все они вроде как вскрываются достаточно просто. Следовательно встает вопрос, об усилении противоугонных характеристик машины. На ум приходит только дополнительный иммобилайзер + электро-мех замок капота. Однако все это в сумме выходит в приличную сумму. Может есть еще какие-либо идеи, вариантики? =) Все заранее благодарен!
Давайте смотреть: автомобилям до 2004 года включительно - запуск, турботаймер и прочее, организовать не проблема. Что же касается после оного, то хотелось бы узнать какой у Вас ключ от автомобиля - обычный (выкидушка) или же у Вас кнопочный запуск автомобиля (в салоне стоит кнопка старт\стоп). Чтобы не особо выпрыгивать в бюджете, думаю актуально будет использовать Excellent Evo 3 с модулем GSM. В таком варианте будет и цифровая блокировка и дальний запуск с телефона.... Если же понадобится усиление в виде замков капота с управлением посредством цифрового реле - и это реально, да и вторая ступень доступа к автомобилю тоже не мечта. Можно организовать по комбинации штатными кнопками автомобиля.
Смотрите в привате расценки.... А по поводу стоящего уже иммобилайзера, то хорошо бы знать какой -чтобы определиться с дальнейшими действиями.
я понимаю что для конкретного автомобиля есть своя стоимость установки но так как народу здесь интересутся много, то может ориентировочную стоимость тут озвучить? если нет, то мне тоже в пс
Не только стоимость под конкретный автомобиль своя... Еще и система каждому своя нужна - или у Вас те же требования, что и у ребят выше? А автомобиль тот, что в подписи? Да и цены тут нельзя оглашать.
Примерно так ".... Экселлент Сити Evo3 - 11000, подключение к ц.з. 900, цифровая блокировка с управлением по штатной проводке 3500, сервисный беспроводник для корректного запирания замка капота 3500 ГСМ пейджер 9000 ...."
Схема есть, только при выполнении схемы, да добавки еще датчика объема - получаем никак не сити - а Continent, только на базе Evo 3. Excellent всегда был наращиваемой системой и при добавке того или иного составляющего название менялось.
При стоимости... Конечно, если система будет устанавливаться самостоятельно - то ни при чем..., а так ценник с установкой вырастет.
Сити нет, при его вырастании до Continent (ведь исполнение запуска идет в нем) - будет и запуск...Я потому и сказал, что при добавках каких либо компонентов, название модели у Excellent меняется. А упаковка так совсем от версии 2 осталась, только бумажную наклейку приклеили. А у производителя совсем идет Evo3 - система открытого типа...
Я кроме первых двух слов ни с чем не спорю. Только не понятно, что изменит наличие микроволнового датчика. http://www.excellent.ru/index.php?an=evo3 Или сформулирую по другому. Берем блок сити или просто блок без микроволнового датчика. На один выход назначаем стартер, на другой поддержку зажигания, на один вход акб, на другой тахометр, на третий разрешение запуска. Что помешает работать? (ну и модуль обхода, конечно)
Да ничего не помешает работать... Только после всех переработок и назначений это уже перестанет быть City. В общем-то соглашусь с производителем, который отказался давать название вообще - просто написал Excellent Evo 3 - открытая система. Т.е. хотите - можно взять голый блок, хотите организовать из него сити, кэпитал или континент - просто добавляйте нужные ингридиенты и всё. А датчик объема может помочь организовать функцию свободные руки по датчику и метке.