А6 1.8Т 2001г. поставил себе турботаймер, теперь все раздумываю, нужен ли он вообще ( у меня всегда так, сначала делаю потом думаю Впринцепе разговоров много разных слышал типа: Турбина сдохнет если её не остужать, что обязательно минут 5 нужно чтоб на холостом ходу поработала. какае мнения на сей счет??? если и ставить то на какое время? заранее бАльшое СПАСИБ!
у меня по умолчанию стоит на 40 секунд. В 99% этого достаточно. Если побыстрее поездить, то время автоматически увеличивается до минуты- минута 10 секунд. Если жестко поотжигаешь: минут 15 в максимальном режиме, то желательно поставить на 3-4 минуты. Турбины умирают из-за того, что в моторах нет афтеркулинга масла после выключению мотора в отличии от ОЖ. А при хорошем нагреве подшипники турбины, которые охлаждаются маслом, нагреваются до температуры горазды выше Т вспышки масла. А за пару минут масло успевает остыть и остудить турбину, поэтому не образуется в турбине локальных закоксовываний продуктами сгорания масла.
Слышал мнение, что работающий на х.х. мотор на стоящей машине особо турбины не охлаждает, т.к. из-за отсутствия должной вентиляции температура под капотом повышается. Хотя, наверное, это больше справедливо для 2.7 с двумя турбинами, у 1.8 пространства д.б. побольше. Кстати, а у 1.8 есть помпа, гоняющая охл.жидкость после выключения мотора? Это конечно не масло гонять, но все равно помогает.
Ага спасиб Особо сильно не гоняю, пробки сплошные, установил таймер на 2 минуты, хай молотит, 50 гр бензина гиганта мысли не спасут (с)
Ребята, а скажите, как таймер работает? Ведь если вытащить ключ из зажигания, и закрыть машину, по идее должен включиться иммобилайзер и мотор остановится. Или там в цепь и сигналка включена? Тогда получается, что эти 30 сек, минуту или две машина не закрыта?
Кто-то писал тут на тему угонов, что иммобилайзер не сразу активируется, а через неск. минут. А почему? Просто интересно.
иммобилайзер в таком случае может и не включаться, но многие сигналки понимают режим турботаймера и становятся на охрану, но не блокируют цепи и отключают датчики удара, объема и падения напряжения. После выключения мотора сигналка берет все под охрану. Но если в режиме такой охраны на моторе в режиме турботаймера открыть дверь (типа взломать) - машина сразу заглохнет и завоет. Насчет теплонагруженности Ян прав 100%. Почему? Да потому что чем больше лошадей снимается с литра рабочего объема движка - тем он более нагруженный!!!! Это называется "литровая мощность". Или по старинке - степень форсировки двигателя. А нехилое форсирование всегда влекло за собой изменение температурного режима движка - он становился более "горячим". Вот и ответ. Для простого примера - с 1,8Т снимается 200 лошадей, а с 2,7Т- 250 сил. Значит литровая мощность движка равна 111 сил с литра рабочего объема, а для 2,7 это всего 93 силы с литра!!!! Вот и ответ, почему 1,8 о 200 силах более нагруженный чем 2,7 о 250 силах, а нагруженность силами сразу ведет к увеличению отдачи тепла... Это как бы теория, а ведь есть еще конкретные моторы со своими конкретными особенностями...
Просто все охранки должны учитывать режим турботаймера - это надо смотреть список функций охранок, турботаймер если есть - его всегда пишут. Причем необязательно сигналка должна быть дорогой - сейчас и в довольно простых встречаются турботаймеры, причем самостоятельные, т.е. не просто сигналка понимает режим турботаймера, но и может сама его реализовать!!!
Здорово, не слышал раньше про такую функцию, очень удобно. У меня, правда, на машине только штатная противоугонка стоит. Не думаю, что в ней это зашито..