Владельцы TFSI, что вы думаете по поводу установки турботаймера? Подскажите где это могут сделать максимально профессионально? Какие модели турботаймеров предпочтительнее для этого мотора и электрики WAG
Ответ: Турботаймер на TFSI А если смысл? Вроде на этом моторе турбина не греется сильно. Это не Субару Импреза. Как мне известно, Ауди таких рекомендаций не дает.
Ответ: Турботаймер на TFSI Постольку поскольку у меня в сигналке турботаймер шел штатно, то я не стал думать и активизировал его. Все зависит от режима езды. Если это городская езда в Москве, то он не нужен. Если это периодические прохваты по трассе в жестких режимах, иногда с остановками, то стоит поставить. Турбина греется, и немало (она вмонтирована в выпускной коллектор). Охлаждение турбины есть, и оно хорошее (в том числе помпа, которая гоняет масло после остановки двигателя. Но турбины умирают не от перегрева, а от коксования масла в подшипнике турбины, а это никаким охлаждением не убъешь - надо, чтобы мотор поработал и нагрев турбины перешел из локального в общий, а с этим уже справится система охлаждения. Ремонтеры Ауди и прочие Альпинские считают, что турботаймер не нужен. Я от греха поставил, благо это нее стоило много дополнительных денег. Ты решай сам. С электроникой VAG неплохо работают Апексы (www.apex.auto.ru). А.
Ответ: Турботаймер на TFSI Помимо всего он показывает много других параметров, когда включается турбина, давление в впускном коллекторе, дырки в системе тоже можно понять по показаниям турботаймлера, лично на моем стояла и считаю вещь нужная.
Ответ: Турботаймер на TFSI а простому юзеру эта информация нужна? а до дырок в системе в пределах 100 тысяч, думаю, не доездишь... Кроме того гарантия... А.
Ответ: Турботаймер на TFSI Если только не по 3 км в день. Тогда турбина именно из-за масла быстро выходит из строя.
Ответ: Турботаймер на TFSI Вообще турботаймер нужен только когда чипуешь машину, а так пох. Я заморачиваться не буду
Ответ: Турботаймер на TFSI Абсолютно никакой связи. Чиповка имеет отношение к режимам работы систем опережения зажигания, подачи топлива и клапанов турбины, а к самой турбине чип отношения никакого не имеет. Возможны, конечно, изменения в тепловом режиме двигателя вообще, но опять же, к локальному перегреву турбины оно не имеет отношения (а турбо-таймер нужен именно для устранения локального перегрева турбины и предотвращения коксования масла в подшипниках). Естественно, если, вследствие чиповки, двигатель перегревается, то и для турбины повышается вероятность повреждения, но этот случай в расчет брать не имеет смысла, потому что это не чиповка, а безобразие. А.
Ответ: Турботаймер на TFSI Привет. Слушай, а как таймер работает ? Коректно ли ? Какую задержку тебе поставили ? А с брелока предзапуск тоже есть ? А ну да, видимо ему пофиг - он может несколько секунд поработать без ключа с имобилайзером ? Или как ?
Ответ: Турботаймер на TFSI Все таки связь есть. Повышается мощность двигателя, газиков в выпускном коллекторе становится больше (давление, температура их повышается), охладитель не справляется, турбинка перегревается и т.п. Не так?
Ответ: Турботаймер на TFSI Обычно работает: вынул ключ, а машина работает еще на холостых сколько-то времени. Некорректностей я пока не заметил. Опрос компьютером иммобилайзера идет только при включении зажигания, так что в эту цепь лезть не нужно. Я поставил задержку 40сек, причем таймер учитывает, стоял ли ты на хх перед этим. Если да, и больше или ровно 40 сек, то после вынимания ключа машина сразу глохнет. Предзапуск я не ставил, потому что это уже вмешательство в цепь иммобилайзера, а мне этого не нужно. Я собираюсь Вебасту ставить, так что мне предзапуск не нужен. А.
Ответ: Турботаймер на TFSI При корректно написанных программах температура не повышается. Она повышается при обеднении смеси, а у нас и так она бедная - дальше некуда. И что ты имел в виду под "охладителем"? А.
Ответ: Турботаймер на TFSI При чиповке турбовых машин давления надува повышается, с каких таких делов получают мощность тогда? А давление регулируется буст конролером, который если правильно делать как правило меняется вместе со шлангами. Интеркуллер желательно тоже менять на более объемный.
Ответ: Турботаймер на TFSI intercooler. Если интересно, могу тебе выслать подробное описание данного двигателя на русском языке
Ответ: Турботаймер на TFSI Так и про коробочки разные могу послать. У меня полно всякой тех. документации по данной теме. Кстати, коробки абс. одинаковые до V8 4.2l 5V MPI - автомат AL420-6Q. Так что чипуйте! Коробка сдюжит!
Ответ: Турботаймер на TFSI Повышается. Вот только "буст-контроллер" есть электронный аппарат, который управляет работой исполнительных устройств, то бишь клапанов турбины: блоу-офф и байпасс. Байпасс регулирует давление, выдаваемое турбиной,и, в случае его избытка, сбрасывает избыток давления в выпускную систему. Далее. С какими шлангами вместе меняется буст-контроллер? Буст-контроллер есть сторонняя приблуда, которая ставится всякими тюнерами, функции же штатного управления этими клананами выполняет штатный моторный компьютер. Третий вопрос - за каким ... менять интеркулер? и что такое "более объемный" интеркулер? Ты вообще представляешь себе его функции? А.
Ответ: Турботаймер на TFSI У меня оно есть, по-аглицки. Интеркулер не имеет отношения к охлаждению турбины: он уменьшает температуру нагнетаемого турбиной воздуха для повышения объема нагнетаемого воздуха: более холодный воздух имеет бОльший объем, нежели горячий. насчет влияния температуры нагнетаемого воздуха на двигатель в целом - сильно сомневаюсь, это не меняет температуру горения. Коробки, ты хочешь сказать, имеют абсолютно одинаковый индекс?! А на V8, надеюсь, другая коробка? А.
Ответ: Турботаймер на TFSI На V8 такая же. Прислать? Интеркулер не охлаждает турбину, так как это не его функция. вот здесь он может не справляться А охлаждение турбины зависит от подвода масла и охл. жидкости. Для дополнительного охлаждения возможна установка доп. вод. насоса. С.
Ответ: Турботаймер на TFSI Только не объём, а массу . Т.е. тот же объём нагнетаемого холодного воздуха имеет большую массу, чем у горячего.