Вопрос к знатокам! Есть ли необходимость на новой A4 B8 1.8 TFSI глушить двигатель дав турбине скинуть обороты или это сделает за меня электроника?
уже не нужно - последние моторы содержат эл.насос, который после выключения зажигания энное время гоняет и охлаждает.
Я себе поставлю скоро, т.к. не уверен в 100% охлаждаемости турбины, есть подозрения, что из-за того, что VAG что-то недомудрил с доохлаждением, двиги кушают масло, проэксперементирую на себе и посмотрю, как будет с турботаймером
Если в инструкции не пишут про турботаймер - зачем его ставить? Если денег много и не жалко - то может крио-камеру для турбины купить и установить? в районе 2000 баксов стоит. интересует?
Надо ж чего придумали. Но тема, т.к. большая часть оборудования выходит из строя как раз из-за перегрева.
Вот недорогая крио-камера http://www.zvi.ru/item.php?id=3225 Есть варианты как для моно турбо - так и битурбо
Согласен. Какое блин масло???? Насколько знаю я, первый и пока единственный двиг, где реализовано охлаждение ИМЕННО турбины маслом после остановки, это двиг X5M/X6M.