Турботаймер

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Андрей Мурманск, 3 июл 2012.

  1. Андрей Мурманск

    10 май 2012
    51
    Audi A6
    А можно ли у Нас как-нибудь (проводом или др.настройками) сделать турботаймер без установки вских левых сигналок. Уж больно удобно. Была на Тойота ЛК, Саабе, но там с помощью сигналок.
     
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    а двигатель какой?
    если дизель, то ему турботаймер нужен как телеге пятое колесо...
     
  3. отморозок

    отморозок Новичок

    31 авг 2008
    85
    A6
    а почему дизелю не нужен турботаймер? турбина она же вроди и в Африке турбина?!:confused: п.с. сейчас тоже мучает вопрос турботаймера, авто а6с6 2.0 tdi.
     
  4. Андрей Мурманск

    10 май 2012
    51
    Audi A6
    Двигатель дизель 2.7
     
  5. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    выхлоп у дизеля холодный, проблем с охлаждением турбины не возникает
    вот цитата из википедии статья "Турбонаддув"
    Вообще, дизельные двигатели имеют повышенную степень сжатия и, вследствие адиабатного расширения на рабочем ходе, их выхлопные газы имеют более низкую температуру. Это снижает требования к жаропрочности турбины, и позволяет делать более дешёвые или более изощрённые конструкции. Именно поэтому турбины на дизельных двигателях встречаются гораздо чаще, чем на бензиновых, а большая часть новинок (например, турбины с изменяемой геометрией) сначала появляется именно на дизельных двигателях
     
  6. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    холодный выхлоп - это сколько? А в википедии не сказано, при каких температурах коксуется масло и про коэффициент расширения\сжатия разных металлов?
    В городском режиме, тошнотном, турботаймер не нужен. После отжигов и долгой езды по трассе турбине нужно дать время остыть. 400-500С дизельного выхлопа можно назвать "холодным" только по отношению к бензиновым 800-1000С.
     
  7. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    8 лет машине, турботаймера нет. В городе практически всегда глушу сразу, после трассы даю поработать 1-2 мин, или пока подкатываюсь к месту стоянки - успевает остыть. С турбиной все замечательно
     
  8. ZIR_537

    ZIR_537 Участник форума

    14 авг 2009
    188
    Audi A6/6C 2T-07
    вопрос не в необходимости, а возможности, up
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Тоже как-то задумывался этим вопросом, потом съездил в Германию и поспрашивал там людей по этой теме - а турбин там очень много.
    Общий вердикт таков - нафиг не нужен, когда-то люди использовали - может материалы не те были, может еще что. Но сейчас почти никто не использует, в мануалах про это ничего не сказано, их дилеры это не рекомендуют. Машины там ездят много, причем в автобанных режимах - люди приезжают, глушат и не парятся.
     
  10. Андрей Мурманск

    10 май 2012
    51
    Audi A6
    Так реально или нет? Нужно или ненужно мне решать. Мне нужно много я турбинок дохлых с авто поснимал. И авто восновном новые т.к. люди не студят думая что современные авто не надо студить. А Физика есть Физика. Трение не кто не победил еще
     
  11. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Вам же говорят, что никто не морочился, даром не надо
    если есть желание поставить, будете первым
     
  12. Андрей Мурманск

    10 май 2012
    51
    Audi A6
    Я еще раз повторяю. Я хочу сделать эту опцию.Спрашиваю совета у специалистов.
     
  13. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    такой опции нет - только колхозить
     
  14. ZIR_537

    ZIR_537 Участник форума

    14 авг 2009
    188
    Audi A6/6C 2T-07
    выдержка: Система охлаждения с дополнительным электронасосом и с
    задержкой выключения электровентилятора
    Чтобы предотвратить пригорание масла в подшипниках турбокомпрессора после остановки
    горячего двигателя, включается электронасос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей
    жидкости в двигателе продолжительностью до 15 минут. При этом направление циркуляции
    охлаждающей жидкости иное, чем при работе двигателя. Электронасос забирает охлажден#
    ную в радиаторе жидкость и подает ее сначала к турбокомпрессору и только через него в
    блок цилиндров. Далее охлаждающая жидкость возвращается в радиатор. Таким образом
    охлаждаются детали, отвод тепла от которых затруднен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    В дизеле к сожалению этого нет. Такая штука есть в бензиновых моторах.
    Охлаждение турбины после езды нужно обязательно.
    А там уж кто как желает, так и делает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ZIR_537

    ZIR_537 Участник форума

    14 авг 2009
    188
    Audi A6/6C 2T-07
    Согласен, на дизИле нужно. Даже приналичии у себя этого насоса, я даю 2-3 минуты на холостом поработать, но бывает что и некогда (
    вопрос, что бюджетней/практичней, поставить турботаймер, сигналку с турботаймером или такой насос)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    насос гемор, т.к. врезка грамотная нужна в систему охлаждения, грамотное управление блока вентиляторов и т.д
    Сигналка если не нужна, то турботаймер на ура ставится и работает.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...