1. Что может быть? Завожу машину, вваливаю, давление турбины поднимается до 2,1 потом резко падает до 1,4 и больше не поднимается на любых режимах! Машину глушу, 5 мин стоит, один раз дунет и потом опять отрубает, что за феня может быть????? 2. Кто как промывает форсунки? Ультрозвуком или просто подключают промывку и тарахтит она потом! В первом случаи говорят форсунки разваливаются, а во втором что то я не думаю что хорошо промоется и считаю что это лохотрон! У кого какие мысли?
1. что говорит чудо приборчик VAG? какие ошибки кажет? т.е. у тя мозги сознательно уменьшают наддув. ибо что-то не так. и они знают что не так, остается тока их спросить об этом. 2. я мыл не ультразвуком. собственно разницы не заметил. да и особых показаний к промывке не было. а что у тебя не то. зачем хочешь мыть.
Скорее всего мозги блокируют такой надув. Такой же эффект был на RS4 после установки буст контроллера. VAG показывал передув, причем не на максимальных оборотах, а в районе 3500-4000. Проверить легко. Разгоняешься плавно, потом отпускаешь тапку и затем в пол, вот тут передув и выбивал мозг в save mode.
Это я догодался что мозги блокируют, так как обороты доходят до 5000 и отрубает! Просканировали мозги не чего серьезного кроме одного "нет сигнала с датчика детонации", т.е. он мозги и вырубает получается? Это и есть перенадув? Так как ошибку выбивает сразу после как надует 2,1! Где дальше теперь копать либо не работает датчик детонации (что наврятли), либо что то не исправно из-за чего сама детонация?
А может у тебя датчик детонации срабатывает и отрубает. Ты с таким давлением не шути, а то кулак дружбы поймаешь. 2,1 очень много, может тебе топлива добавить. Как у тебя с мат частью ? Качество смеси можно проверить широкополосной лябдой или на стенде.