Турбовикам?????

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Sergey S4, 25 апр 2005.

  1. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    1. Что может быть? Завожу машину, вваливаю, давление турбины поднимается до 2,1 потом резко падает до 1,4 и больше не поднимается на любых режимах! Машину глушу, 5 мин стоит, один раз дунет и потом опять отрубает, что за феня может быть?????
    2. Кто как промывает форсунки? Ультрозвуком или просто подключают промывку и тарахтит она потом! В первом случаи говорят форсунки разваливаются, а во втором что то я не думаю что хорошо промоется и считаю что это лохотрон! У кого какие мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    1. что говорит чудо приборчик VAG? какие ошибки кажет?
    т.е. у тя мозги сознательно уменьшают наддув. ибо что-то не так. и они знают что не так, остается тока их спросить об этом. :)
    2. я мыл не ультразвуком. собственно разницы не заметил. да и особых показаний к промывке не было. а что у тебя не то. зачем хочешь мыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AVA

    AVA Комсорг

    1 янв 2003
    2.811
    Москва
    GLE Coupe
    Скорее всего мозги блокируют такой надув.

    Такой же эффект был на RS4 после установки буст контроллера. VAG показывал передув, причем не на максимальных оборотах, а в районе 3500-4000. Проверить легко. Разгоняешься плавно, потом отпускаешь тапку и затем в пол, вот тут передув и выбивал мозг в save mode.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    Это я догодался что мозги блокируют, так как обороты доходят до 5000 и отрубает! Просканировали мозги не чего серьезного кроме одного "нет сигнала с датчика детонации", т.е. он мозги и вырубает получается? Это и есть перенадув? Так как ошибку выбивает сразу после как надует 2,1! Где дальше теперь копать либо не работает датчик детонации (что наврятли), либо что то не исправно из-за чего сама детонация?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    Re: Re: Турбовикам?????

    Да просто думал для профилактики или этого не стоит?:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    нет сигнала с датчика детонации - проверь проводку.
    потом дальше копать, если не поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AVA

    AVA Комсорг

    1 янв 2003
    2.811
    Москва
    GLE Coupe
    А может у тебя датчик детонации срабатывает и отрубает.

    Ты с таким давлением не шути, а то кулак дружбы поймаешь.

    2,1 очень много, может тебе топлива добавить. Как у тебя с мат частью ?

    Качество смеси можно проверить широкополосной лябдой или на стенде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    это у него по приборке, то есть 1.1 в абсолюте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    он имеет ввиду по приборке. она абсолют показывает.
    как раз и есть штатный наддув на AAN
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AVA

    AVA Комсорг

    1 янв 2003
    2.811
    Москва
    GLE Coupe
    А, тогда сорри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...