ситуация такая, машина работала отлично,приехал в гараж заглушил и все,машин заводится на секунды 3 и глохнет.бензонасос новый смотрели: подача бенза идет,пропадает странным образом искра,если повернув ключ зажигания подождать пока гаснут лампочки на приборной панели,машина не заведётся ни как, крути стартером сколько хочешь.но если повернуть ключ и сразу заводить не дожидаясь когда погаснут лампочки она заводится бодро, не троит но через несколько секунд глохнет.ошибок по ваг кому нет ни каких,что это такое может быть я уже не могу понять помогите чем можете
У меня была подобная фигня на шкоде, когда заводил запасным ключом без чипа. Может что то подобное??,,,
Он стоит слевой стороны-по ходу движения, можно добраться открутив защиту левого приводного вала на подъемнике - тот еще гемор
Датчик колена вряд ли. не заводилась бы совсем, даже не троила. При этом бензонасос тоже не качает если с него нет сигнала. Штатный или не штатный иммо, ИМХО.
Верно, не заводилась бы совсем. Правда у меня один раз завелась (видимо от тряски во время езды контакт на отгоревшем жгуте восстановился на короткое время)
У меня точно такой же эффект был после снятия/установки приборки - именно так работал иммобилайзер. Заводишь, работает 2-3 секунды, глохнет.
спасибо всем за помощь. вся проблема была в дополнительной блокеровке к сигнализации метка шериф как блег бак.реле сдохло и как оказалось блокировало все форсунки. вылечили путем удаления релюхи и поставили перемычку.