Читал сегодня драйве статейку про турбины твинскрольные, http://www.drive2.ru/cars/subaru/b4/...6863888418217/, хорошо расписано.. Недостаток только в том, что нужен равнодлинный коллектор. Собсно вопрос - почему редко ставят твинскролы, только из-за сложностей с коллектором? Или еще какие подводные камни? Мотор 4ц.
Ну хоть кто-то появился.. Есть смысл ставить твинскролл вместо сингла на 4ц? цели - не супермощность, а больше хорошие низы..
основной смысл твинскрола-когда волны сходятся в улитке. для этого должен быть выпуск аналог равнодлинного атмо коллектора. если есть возможность изготовить коллектор с раннерами 700мм , то ставь.
Твинскрол это другая философя настройки. Если нет возможности перенастроить прошивку под него, то пользы не будет. Как минимум нужно радикально менять фазы и углы. Врядли он дает выход на буст раньше сингла. Твинскролы бывают на шариках. Имхо лучше поставить продвинутую сингл турбину с биллет колесом на шарике, на тот что есть коллектор.
Понял, спасибо.. Ну на счет мозга - хотел вообще поставить вемс или сквирт, так что с настройкой это отдельная тема.. Короче с твином много заморочек всплывает, сингл более легкое решение.. спасибо
Заморочек не более чем с синглом Твин, раздувается рано и по городу приятно ездить... У меня все прекрасно работает, заморочка только с самодельным коллектором, а в остальном только плюсы
Неее... зачем два? Твинскрол - это не два колеса ))))) это одно колесо, просто подача выхлопных газов под разными углами, короче, как- то хитро там
не, твинскрол я понял как устроен.. просто говорили, что нужно по хорошему 2 вестгейта, что бы продувка цилиндров была равномернее, у тебя как я понимаю встроенный вестгейт? тогда конечно второй не нужен..
Интересная тема. Но как я понимаю, на 2.7 не поставить. Компановка не позволяет. А так интересная идея!