Тычок при кикдауне

Тема в разделе "A4", создана пользователем Serg035, 4 авг 2020.

  1. Serg035

    Serg035 Новичок

    7 апр 2020
    6
    Вологодская обл.
    #1 Serg035, 4 авг 2020
    Последнее редактирование: 4 авг 2020
    Привет. Господа, в последний месяц замечаю такую фигню: каждые выходные выезжаю за город, обычно еду спокойно, км 100-130 без резких разгонов и ускорений. Где-то около месяца назад потребовалось резко обогнать фуру, ехал около 70 км/ч, тапок в пол и последовал довольно сильный тычок. Отпустил газ полностью, снова нажал и снова тычок. Попробовал разгоняться спокойно: тычков нет. Встал на светофоре, решил снова ради интереса тапку в пол нажать-снова тычок где-то в районе 3й передачи. На следующий день погнал в сервис. Начали с самого простого-с подвески: вся хорошая, ступичные новые, шрус новый, все рычаги хорошие, но один спереди справа подходит уже, но ездить можно. Подключили Васю: по всей машине одна ошибка-вихревые заслонки. Дальше поехали кататься, опять с Васей: полчаса я насиловал машину торможениями и кикдаунами-никаких тычков, никаких ошибок. В том числе и на S режиме коробки. Поэтому товарищ-автомеханик посоветовал мне не делать ему мозг и ехать домой. Ну, думаю, может глюкануло что-нибудь. Бывает. Покатался пару недель нормально, уже и забыл о проблеме этой. Погнал в соседний город, проехал около 250 км и опять при кикдауне тычок, но на этот раз такой слабенький и еле заметный. Тычок всегда единичный. Я вообще сначала подумал на пропуски в зажигании, но Вася пропусков не показывает. С с-троником какая-то проблема? И проблема ли это вообще? Маховик менян, вот сейчас планирую масло поменять полностью с фильтрами. Вихревые заслонки могут ли влиять на это каким-то образом? Что еще смотреть? А4B8, 2011 дорестайлинг, полный привод 211 лс.