Доброго времени суток. Подскажите, у А6 С6 Quattro что стоит: "Haldex" или "Torsen" ??? А именно: Изначально идёт распределение 50/50 или жопа подключается только при пробуксовке передка ???
QUATTRO IV Используется начиная с 1994 года на Ауди A6/S6 кузов C4 (обновлённая Audi 100, 1994-1997), затем на Audi A4/S4 кузов B5, A6/S6 кузов C5, A8/S8, и с ручной и с автоматической коробкой передач. Также на VW Passat 4motion кузов B5 (1998-2005), VW Phaeton (2002-?). Тип: Постоянный полный привод Центральный дифференциал Torsen тип I, распределение тяги в нормальных условиях 50:50. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на ось имеющую лучшее сцепление с дорогой. Сзади свободный дифференциал, EDL. Спереди свободный дифференциал, EDL. QUATTRO V Используется с 2004 года на Audi RS4 B7, с 2005 года на Audi S4 B7, с 2004 года на Audi Q7. Все модификации Audi A4 B8 с 2007 года. Тип: Постоянный полный привод Центральный планетарный дифференциал Torsen тип 3. Распределение тяги 40% вперед 60% назад в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/30 до 15/85 вперёд/назад. Сзади свободный дифференциал, EDL. Audi S4 (200 - активный "подруливающий" спорт-дифференциал↗. Спереди свободный дифференциал, EDL.
Её, как таковой там нет, но логический понятно, что она поподает под категорию "QUATTRO IV", начиная с 94 года, т.к. "QUATTRO V" использует спортивный дифференциал и устанавливается на S/RS.
Этот текст я находил и читал, там никакой конкретики про 4F C6 По тексту то что там кватро 4 это догадки/логика и не более. А по факту что???
Позвонил, сказали, что "V" поколение характеризуется наличием "коронной шестерни" в Торсене, разработанной для моделей S/RS. Манагер сказал, что "коронную шестерню" начали внедрять только на А6 С7 с этого года, а до этого её не использовали на стоковых А6, т.е. всё, что до С7 кузова, то было IV поколение. Получается, что А6 С6 попадает под "IV" поколение.