Гамма обновлённого вседорожника пополнится версией 45 TFSI с «турбочетвёркой» 2.0 Audi Q7 после рестайлинга снова будут продавать с бензиновым 2,0-литровым двигателем мощностью 252 лошадиные силы (370 Нм крутящего момента). «Турбочетвёрка» дополнит линейку трёхлитровых шестицилиндровых бензиновых и дизельных версий мощностью от 231 до 340 лошадиных сил. Первым рынком для обновлённой Q7 45 TFSI будет США. Технически Audi Q7 с четырёхцилиндровым турбомотором идентична шестицилиндровым версиям: двигатель сочетается с 8-ступенчатым «автоматом», для базового вседорожника предусмотрен полный привод Quattro. С места до 96 километров в час американская версия обновлённой Q7 45 TFSI разгоняется за 6,9 секунды и достигает максимальной скорости 209 километров в час. Интерьер обновлённой Audi Q7 В базовую комплектацию входят датчики дождя, светодиодная оптика, 19-дюймовые колёсные диски, электропривод пятой двери, трёхзонный климат-контроль, семиместный кожаный салон и трёхэкранная передняя панель, состоящая из 12,3-дюймового монитора виртуальной приборной панели, 10,1-дюймового тачскрина медиасистемы и 8,6-дюймового сенсорного дисплея климатической установки. В сравнении с Audi Q7 55 TFSI c бензиновой 340-сильной «турбошестёркой» менее мощная версия в Северной Америке будет дешевле на 6000 долларов (380 тысяч рублей), так что теперь базовый полноразмерный кроссовер в США оценён в 54 800 долларов (3,48 миллиона рублей). Продажа рестайлинговых Audi Q7 в России задерживается: новинка должна была появиться у официальных дилеров в первом квартале 2020 года, но сборка обновлённой модели на мощностях калининградского завода «Автотор» оказалась под вопросом. Представительство Audi не планировало предлагать российским потребителям Q7 с бензиновыми двигателями: после обновления кроссовер поступит в продажу с 249-сильным V6 3.0, а «заряженную» версию SQ7 для России укомплектуют 4,0-литровым турбодизелем, дефорсированным до 421 лошадиной силы. Пока цены на Audi Q7 стартуют с 4 миллионов 50 тысяч рублей. motor.ru
Ребяты , вы покупаете автомобиль за почти 6 млн минимум, который потеряет в цене за год почти половину этой суммы, т.е. примерно падает в цене на 300 тыс ежемесячно, и думаете об экономии на топливе??? Вот смеху-то...
Надеюсь, никого не обидел, но, действительно, не понимаю, КАК можно покупать недешевое авто и думать об экономии.
Могу только предположить, что экономия на топливе важна только лишь при приобретении данных авто в кредит или б/у 6-7 летних...
попахивает стереотипами с курсов личностного роста или как разбогатеть и т.д. ))) на всей этой экономии / экологии зарабатывают только огромные корпорации, маркетологи которых информационно и закидывают все эти "полезные" утки . типа там систем старт-стоп, экономия на 0,3 %, теперь вот какой-то стартер-генератор придумали в а4 рестайловой, который тоже там 0,7% экономии дает... все для вас, ребята!!
Вооот, а о чем я говорю??? Экономия - это часть рационального поведения. Приобретая авто, которое обесценивается с приличной скоростью (хороший пример БМВ Х6, Х7), по сути теряя деньги каждый день, месяц в виде обесценивания имущества в размере от 100 тыс руб в месяц - пример не самого рационального поведения. И тут же рассуждаем об экономии... нескольких сотен рублей, ну или пары тысяч рублей в месяц на топливе, ну никак не укладывается в голове обе этих модели поведения. Вот о чем я говорю.
Ничего не вижу зазорного в том, чтобы купить отличный автомобиль с не самым мощным двигателем, если владельцу представляется, что ему его хватит.. Вполне нормально для города. К тому же те, кто присматривается к туарегу, возможно, предпочтут ку7.
Это абсолютно нормально, тем более, что, как правило, такой автомобиль будет изначально дешевле в цене, нормальный вариант выбора. Мной говорилось о ситуации (реально имевшей место в реальности), когда человек на Порше кайен поставил газовое оборудование, чтобы экономить.
Чем покупать тяжелый кроссовер с бензиновой турбожужжалкой- лучше уж купить на что денег хватает. А это стыд какой-то, имхо, для тех кому шильд, а не ехать.
Пустой автомобиль с одним водителем в салоне может и быстрее на доли секунды. А вот гружёный, с пассажирами, на трассе и в горку?) Эластичность двигателя в разных эксплуатационных режимах куда важнее динамики 0-100 для гражданского автомобиля.
На трассе то как раз мощность нужна,а её у 2,0TFSI не много,но больше,т.е. 2,0TFSI ни в чём не уступит 3,0TDI,ну только если расходом.