Audi Sport работает над «горячими» модификациями e-tron GT и e-tron Sportback Спортивное подразделение Audi выпустит высокопроизводительную версию четырёхдверного купе e-tron GT и кроссоверов линейки e-tron. Не исключён вариант с переводом на электротягу суперкара R8. Кроме того, будет электрифицирован универсал RS4 Avant: топ-версию оснастят подзаряжаемой гибридной силовой установкой. По данным британского журнала Autocar, для электрической «четырёхдверки» Audi e-tron GT подготовят S- и RS- версию, как для традционных моделей с ДВС. Известно, что новинка разделит платформу PPE с Porsche Taycan, который в топовом исполнении Turbo S выдаёт 761 лошадиную силу, так что у инженеров Audi будет возможность сохранить иерархию. Концептуальный Audi e-tron GT оснастили двухмоторной силовой установкой общей мощностью 590 лошадиных сил, но базовая серийная версия наверняка получит одномоторную заднеприводную компоновку и меньшую мощность. Ожидается, что Audi покажет «конвейерный» e-tron GT во втором полугодии 2020 года, а «заряженные» модификации появятся в гамме позже. Audi e-tron GT Concept`2018 Одной из ближайших электрифицированных новинок RS-семейства может быть подзаряжаемый гибрид на базе Audi RS4 Avant — премьера универсала следующего поколения состоится в течение двух лет. По слухам, в Audi рассматривают возможность выпуска нового электрического суперкара R8. Модель станет преемником R8 e-tron образца 2015 года и может быть выпущена ограниченным тиражом параллельно с бензиновой версией. Во второй половине 2019 года подразделение Audi RS подготовило шесть новых моделей. Не обойдётся без новинок и в этом году: спортивный филиал работает над «горячими» версиями электрических кроссоверов e-tron и e-tron Sportback. Вероятно, «заряженная» версия электромобиля не уступит по характеристикам недавно представленному бензиновому вседорожнику RS Q8. motor.ru
Компании которой больше 100 лет смотреть на выскочку которой 15 лет отроду?....теслы сегодня есть,а завтра про них никто и не вспомнит.