В последствии скрута одометра невозможно реально узнать когда меняли ремень ГРМ. У каких AUDI и других популярных марок с 2002 года рвет ремень ГРМ без последствий - клапана не гнет. Ну или с минимальными последствиями и какими? ВОТ такой вопрос.
Предлагаю вменяемое решение проблемы - при "В последствии скрута одометра невозможно реально узнать когда меняли ремень ГРМ" ремень грм менять внепланово!
Можно кожухи снять и посмотреть на наличие трещин в ремне.Можно иметь представление о его состоянии. По шуму роликов услышать. И будет время на собирание этих 20-ти рупий. Если прям в напряг, то в подшипники роликов и натяжитель забиваешь присадку Хадо и оставляешь их. Меняешь токо ремень и сам. Можешь у меня купить авто с не скрученным одо, а в багажнике уже лежит короб с комплектом "всё для ГРМ и более".
Морду снять ,отодвинуть радиаторы = 2-3руб. Остальное стоимость расходников. Кожухи на защелках, внешние верхние половинки - 1мин. и кое что видно, иметь представление. У меня Аудюх рядных не было и не надо. V-ки люблю и не боюсь.
не стоит покупать тачан на последние ИМХО, конечно же... а так-то, если подумать, то у б/у тачки бочина не только с ремешком ГРМ может вылезти, есичо
Ну что за люди, стоя на впускные клапана минимум, если на ходу, можешь приехать на замену головы, но тебя и на движок раскрутят, я уже вижу
согласен с теми кто считает, что если нет денег на замену ГРМ, то лучше поискать машину другой марки...
Есть совет убрать пару клапанов с одной стороны. Если порвет грм, то никаких проблем не будет. Типа тюнинг))))))