Есть вопросов пара по дизелям. Буду рад любым ответам 1. Как долго прогревается машина весной/летом до рабочих 90 градусов? У меня уходит около 13 минут на ходу до полного прогрева. До этого на бензиновой бмв прогрева уходило минуты 4. 2. Читал огромное количество отзывов, часть шумоизоляцию хвалят, а часть ругают. Слышен ли у вас звук дизеля на холостых? Я например отчетливо слышу его звук, притом если с холостых 900 увеличить обороты до 1000 звук становится ощутимо громче. 3. Если машина стоит на месте, руль тугой или ватный? Можете ли вы его одним пальцем крутить?
1. Тоже минут 10—15, не меньше. 2. Если стоять рядом с машиной - тарахтит ощутимо, на ходу или на светофоре не обращаю внимания. 3. Нормально крутится. Одним пальцем тяжеловато, двумя полегче будет - специально попробовал.
Месяц назад пригнал 2.0TDI из Германии для себя. Самую первую странность дизельного мотора с турбиной заметил как раз насчет прогревания, на холостых не греется вообще, хоть 15мин стой а указатель температуры все на 50 град. Правда стоит поехать и достаточно быстро становится 90. С тревогой ожидаю морозов))
У меня 2.0 TDI 140 лошадок. Греется также долго. Летом - ерунда, зимой - проблема. Серьезно задувымаюсь об установке автономки. "Тарахтит" так же громко - тракторець! На холостых слышно, на ходу шумоизоляция на высшем уровне. Есть один маленький нюанс: Защитный кожух на двигателя состоит из двух частей, которые друг к другу крепятся пластиковым креплением. От времени и вибрации крепления изнашиваются и появляется дополнительный шум непосредственно от крышки. Мне посоветовали снять ее и закрепить на силикон. Касательно руля: нормально крутится, парковаться можно без проблем. Дорожное покрытие при этом играет непоследнюю роль.
Хотелось бы еще владельцев Audi 8P услышать по шумоизоляции. Пожалуйста пишите какой у вас кузов и год, как шумка на ходу? Дело в том, что в интернете очень много противоречивых отзывов. Одни сильно нахваливают и восторгаются, другие плюются и удивляются. Я как раз попадаю под вторую категорию. У меня двухдверка и на скорости в 60км в час, в салоне стоит ужасный колесный шум. Он настолько громкий и дискомфортный, что чтобы его не слышать, нужно ну очень громко включать музыку. Есть у кого-то подобные пробелмы? Откуда может быть источник шума? Может эта машина с разной изоляцией выпускалась? Дело в том, что по шумоизоляции эта машина проигрывает всем, на чем я только ездил. Это очень раздражает. Помогите. Поделитесь опытом.
Какая резина и давление? Окна открыты? Когда едешь по дороге с отбойниками или забором, гул есть , как выходишь на открытую местность - пропадает Я бы не сказал, что не комфортно, что шум раздражает, но вспоминаю стосорокет - таки да, есть к чему стремиться... PS вот почему они не обклеили шумкой поддон запаски - ума не приложу.. придется рукодельничать самому
Окна закрыты, но разница с открытыми или закрытыми окнами практически нету. С открытыми даже комфортнее ездить, потому что гул на уши не давит.
не переживай у меня тоже трехдверка и тоже можно определять на слух качество дорожного покрытия очень говеная шумка у А3.... можно еще с резиной поэксперементировать, у меня зимой на липучке шума меньше гораздо
это резина шумит. я пригнал на зимней в мае, все было тихо. как поставил лето, щум стоит ощутимый. резина pirelli p-6000
Еще по VIN`у есть такие опции: 2B1 Дополнительная шумоизоляция G38 Передняя шумоизоляция UA1 Задняя шумоизоляция Вероятно поэтому кто-то шумку хвалит, а кто-то ругает.