У кого 2.5 дизель-нужен совет

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем DIMON101, 31 мар 2005.

  1. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Всем привет,вот поднял я эту тему потомучто приглянулся мне универсал А6/45,2.5ТDI -140л.с.
    Прошу совета у опытных дизелистов.Как мотор,турбина.Вроде есть ещё и 110л.сил при такомже объёме.Понятное дело что тягя не такая как на зажигалке(бенз.мотор).При осмотре как выявить хреновый мотор.Просто универсал нужен скоро будет(затея на строительство,перевозка всякого хлама)-только прошу не советовать покупать ГАЗЭЛ или ЗИЛ. А на своей я даже плинтус привести не могу(нет в заднем сидении отверстия для лыж) Универсал всёж попрактичнее будет
    Вообщем приветствуются все мнения об эксплуатации дизельного двигатэла А потом я сделаю для себя вывод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    Юзаю предыдущий дизель ... 5 котловый который ...

    Если взять живой дизель - заибца!!! Проблем нет!!!
    А проверка простая - компрессию замерять ... + опытный мастер пусть машину посмотрит и все ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimka L

    Dimka L Bad e-mail

    1 янв 2003
    5.525
    Большая и маленькая
    Я про дизели знаю только одно, движки очень живучие, большой ресурс, и жрут соляры очень мало, но масо менять надо в 2 раза чаще.
     
  4. Sekundant

    Sekundant Живу я здесь

    11 янв 2005
    1.826
    Жип чОрный;Audi Q7
    Именно про А6/45,2.5ТDI -140л.с. не знаю, но у меня А8 2.5 ТDI -150 л.с.
    Совершенно нормальный мотор.
    У дизелей отличная тяга на низах, что редкость у бензиновых, но большие обороты не любит.
    Если гонять, то 200 идет спокойно, 215 с трудом. Разгон до 100 км.ч. за 11 сек. в горде очень неплохо себя ведет.
    На авось дизель покупать не стал бы. т.к. в ремонте он значительно дороже бензинового, только через диагностику на проф. сервисе.
    Основное, на что нужно обратить пристальное внимание:
    1. ТНВД (топлив. насос высок. давлен.- новый около 3000 дол.)
    2. Турбина (новая 1500-1800 дол.)
    3. Гидрокомпенсаторы, чтоб не стучали (ремонт 700-800 дол.)
    4. Расход масла.

    А вообще по рейтингу дизельных моторов, дизель Ауди - №1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    юзал неоднократно 100 2.5 115 вроде лыс, у кекса одного знакомого была, по его словам, ток свечи и масло часто менял, и сцепуху вроде в комплекте где-то на 300.000 точно не помню. Oн на ней около 500.000 накатал, так перед тем как продать задняя передача крякнула, хз где он ремонтировал, но дорого обошлось около 1000 евров.
    А по езде, шумноват канешь, и иама давольно чувствительна до 2000, но 200 качигарит, и жрет соляры мало :)

    зы: авто юзалось не в российских условиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Не пугай ценами. Восстановленные ТНВД и турбина стоят в разы дешевле.
    Что-то я не понял про гидрокомпенсаторы. На моторе AEL (человек такой присмотрел) компенсатор стоит от пары долларов и выше за один штук. Замена стоит в пределах 1000 РУБЛЕЙ. Чего там сложного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sekundant

    Sekundant Живу я здесь

    11 янв 2005
    1.826
    Жип чОрный;Audi Q7
    #7 Sekundant, 31 мар 2005
    Последнее редактирование: 31 мар 2005
    Я же написал, что у меня А8 2.5 ТDI -150 (AFB) л.с. и говорил на примере своей. Вполне возможно на А6 будет иначе, но обращать внимание все равно на одни вещи нужно.
    Компенсаторы у моей цилиндрические, и стоят 12-15 дол. за шт., а их 24 шт.
    А восстановленные ТНВД и турбина это лотерея, как повезет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DmitriM

    DmitriM Завсегдатай

    23 сен 2004
    864
    Audi S4/2.2T AКПП
    AEL Же 5 котловый 10 клапанник
    на авоське 6 котловый дохц поэтому разница в ценах думаю
    АЕЛ думаю полный супер :p если живой конечно
     
  9. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Средняя цена на нормальные компенсаторы действительно 10...15 дол. На А6 тоже цилиндрические, других вроде не бывает. А вот 24 штуки? Чего, мотор 6-цилиндровый по 4 клапана на цилиндр?
    На турбину ставят новую начинку. Стоит от 300 дол. ТНВД тоже целиком не меняют, если он, конечно, не треснул. Предварительный насос отдельно, плунжерную пару отдельно, блок электроники кажись тоже меняют.

    ЗЫ. Нет, интересно, что за мотор AFB?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sekundant

    Sekundant Живу я здесь

    11 янв 2005
    1.826
    Жип чОрный;Audi Q7
    #10 Sekundant, 31 мар 2005
    Последнее редактирование: 31 мар 2005
    Совершенно верно AFB это V - образная шестерка по 4 клапана на цилиндр, до 1999 года 150 л.с., с 1999 года 180 л.с. других характеристик не знаю, но в иннете найти можно, вот немного о нем есть http://www.catalog.auto.ru/audi/a8/1399.htm
    В целом очень неплохой мотор.

    4 часа назад (менял фильтр картерных газов на «вечный», глушил рециркуляцию и мыл систему Винсом, ну и смена масла с фильтрами) вернулся из дизельного сервиса(Турботехнологии на Варшавке) они как раз восстанавливают ТНВД, и стоит это около 28-30 тыс. руб. (на мою машину!!). Но я очень скептически отношусь к восстановлению узлов прошедших 150-350 тыс. км и более. Хотя и восстановленные покупают, значит спрос на них есть.
    Касаемо турбины (даже восстановленной) за 300 дол., то еще не встречал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Спасибо вот уже кое что прояснили,что дизель на слух не покупают-нужно тчательно диагностировать в сервисе .Ну вообщем этот мотор хороший и надёжный если не загубленный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sekundant

    Sekundant Живу я здесь

    11 янв 2005
    1.826
    Жип чОрный;Audi Q7
    В яблочко:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Парни кто знаен вами проверенный сервис по дизелю,где можно продиагностировать мотор,турбину,тнвд перед покупкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ГРИЗЛИ

    ГРИЗЛИ Завсегдатай

    30 ноя 2004
    573
    Пешеход
    Опыта в дезилях мало, но могу сказать одно, очень практичный мотор.

    Большой минус в дизеле, это его обслуживание, очень мало грамотных спецов, если таких найдешь то супер:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    очень мало грамотных спецов, если таких найдешь то супер
    -------------------------------------------
    Это мне напоминает мой бывший мотор 2.3 ААR не хотелось-бы повторять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sekundant

    Sekundant Живу я здесь

    11 янв 2005
    1.826
    Жип чОрный;Audi Q7
    #16 Sekundant, 3 апр 2005
    Последнее редактирование: 3 апр 2005
    Что касается меня, то если, что то серьезно нужно сделать или продиагностировать, то обращаюсь в http://www.turbina.ru/
    Не скажу, что самые низкие у них цены, но ребята достаточно грамотные.
    Или сюда http://www.isi.ru/avto/armada/ но тут только один моторист-дизелист, не гений, но достаточно аккуратный и грамотный парень, да и несколько подешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...