Всем привет,вот поднял я эту тему потомучто приглянулся мне универсал А6/45,2.5ТDI -140л.с. Прошу совета у опытных дизелистов.Как мотор,турбина.Вроде есть ещё и 110л.сил при такомже объёме.Понятное дело что тягя не такая как на зажигалке(бенз.мотор).При осмотре как выявить хреновый мотор.Просто универсал нужен скоро будет(затея на строительство,перевозка всякого хлама)-только прошу не советовать покупать ГАЗЭЛ или ЗИЛ. А на своей я даже плинтус привести не могу(нет в заднем сидении отверстия для лыж) Универсал всёж попрактичнее будет Вообщем приветствуются все мнения об эксплуатации дизельного двигатэла А потом я сделаю для себя вывод.
Юзаю предыдущий дизель ... 5 котловый который ... Если взять живой дизель - заибца!!! Проблем нет!!! А проверка простая - компрессию замерять ... + опытный мастер пусть машину посмотрит и все ...
Я про дизели знаю только одно, движки очень живучие, большой ресурс, и жрут соляры очень мало, но масо менять надо в 2 раза чаще.
Именно про А6/45,2.5ТDI -140л.с. не знаю, но у меня А8 2.5 ТDI -150 л.с. Совершенно нормальный мотор. У дизелей отличная тяга на низах, что редкость у бензиновых, но большие обороты не любит. Если гонять, то 200 идет спокойно, 215 с трудом. Разгон до 100 км.ч. за 11 сек. в горде очень неплохо себя ведет. На авось дизель покупать не стал бы. т.к. в ремонте он значительно дороже бензинового, только через диагностику на проф. сервисе. Основное, на что нужно обратить пристальное внимание: 1. ТНВД (топлив. насос высок. давлен.- новый около 3000 дол.) 2. Турбина (новая 1500-1800 дол.) 3. Гидрокомпенсаторы, чтоб не стучали (ремонт 700-800 дол.) 4. Расход масла. А вообще по рейтингу дизельных моторов, дизель Ауди - №1.
юзал неоднократно 100 2.5 115 вроде лыс, у кекса одного знакомого была, по его словам, ток свечи и масло часто менял, и сцепуху вроде в комплекте где-то на 300.000 точно не помню. Oн на ней около 500.000 накатал, так перед тем как продать задняя передача крякнула, хз где он ремонтировал, но дорого обошлось около 1000 евров. А по езде, шумноват канешь, и иама давольно чувствительна до 2000, но 200 качигарит, и жрет соляры мало зы: авто юзалось не в российских условиях.
Не пугай ценами. Восстановленные ТНВД и турбина стоят в разы дешевле. Что-то я не понял про гидрокомпенсаторы. На моторе AEL (человек такой присмотрел) компенсатор стоит от пары долларов и выше за один штук. Замена стоит в пределах 1000 РУБЛЕЙ. Чего там сложного?
Я же написал, что у меня А8 2.5 ТDI -150 (AFB) л.с. и говорил на примере своей. Вполне возможно на А6 будет иначе, но обращать внимание все равно на одни вещи нужно. Компенсаторы у моей цилиндрические, и стоят 12-15 дол. за шт., а их 24 шт. А восстановленные ТНВД и турбина это лотерея, как повезет.
AEL Же 5 котловый 10 клапанник на авоське 6 котловый дохц поэтому разница в ценах думаю АЕЛ думаю полный супер если живой конечно
Средняя цена на нормальные компенсаторы действительно 10...15 дол. На А6 тоже цилиндрические, других вроде не бывает. А вот 24 штуки? Чего, мотор 6-цилиндровый по 4 клапана на цилиндр? На турбину ставят новую начинку. Стоит от 300 дол. ТНВД тоже целиком не меняют, если он, конечно, не треснул. Предварительный насос отдельно, плунжерную пару отдельно, блок электроники кажись тоже меняют. ЗЫ. Нет, интересно, что за мотор AFB?
Совершенно верно AFB это V - образная шестерка по 4 клапана на цилиндр, до 1999 года 150 л.с., с 1999 года 180 л.с. других характеристик не знаю, но в иннете найти можно, вот немного о нем есть http://www.catalog.auto.ru/audi/a8/1399.htm В целом очень неплохой мотор. 4 часа назад (менял фильтр картерных газов на «вечный», глушил рециркуляцию и мыл систему Винсом, ну и смена масла с фильтрами) вернулся из дизельного сервиса(Турботехнологии на Варшавке) они как раз восстанавливают ТНВД, и стоит это около 28-30 тыс. руб. (на мою машину!!). Но я очень скептически отношусь к восстановлению узлов прошедших 150-350 тыс. км и более. Хотя и восстановленные покупают, значит спрос на них есть. Касаемо турбины (даже восстановленной) за 300 дол., то еще не встречал.
Спасибо вот уже кое что прояснили,что дизель на слух не покупают-нужно тчательно диагностировать в сервисе .Ну вообщем этот мотор хороший и надёжный если не загубленный
Парни кто знаен вами проверенный сервис по дизелю,где можно продиагностировать мотор,турбину,тнвд перед покупкой
Опыта в дезилях мало, но могу сказать одно, очень практичный мотор. Большой минус в дизеле, это его обслуживание, очень мало грамотных спецов, если таких найдешь то супер
очень мало грамотных спецов, если таких найдешь то супер ------------------------------------------- Это мне напоминает мой бывший мотор 2.3 ААR не хотелось-бы повторять
Что касается меня, то если, что то серьезно нужно сделать или продиагностировать, то обращаюсь в http://www.turbina.ru/ Не скажу, что самые низкие у них цены, но ребята достаточно грамотные. Или сюда http://www.isi.ru/avto/armada/ но тут только один моторист-дизелист, не гений, но достаточно аккуратный и грамотный парень, да и несколько подешевле.