Себе лью Aral синтетику с 505.00 допуском. Стало вот интересно,что за масла идут с 505.01 и 506.01 допуском.Они не лучше для этого движка будут?Или всеже не париться и лить 505.00?
Как раз эти масла и необходимы для вашей машины (на мой взгляд)! Это как правило: LONG-LAIF 5W-30! До меня, и я лью себе такое масло! А меняю его раз в 5-7тыс км
Ну а еще можно масло каждые 2 тыс км менять )) Хуже не будет ! Гы Самже меняю примерно каждые 10-15 тыс, 70 тыс уже проехал, износа на распредвалах ноль.
На всех своих машинах масло я менял в2 в3 раза чаще чем положено!(тем более дизель, наша солярка....и малые растояния) Про LL знаю что интервалы замен около 30000ткм, и частой заменой хочу хоть чуть оттянуть замену распредвалов,(они уже просятся) Знаю что это смешно, но теплится надежда ещё хоть чуть поездить.
ТАм у Вас вероятнее всего заклинили гидрокомпенсаторы, во всяком случае несколько штук точно, посему оттягивать ремонт не стоит. Во всяком случае- мне не помогло...
Дело в том что под клапанные крышки я ещё не смотрел(только в маслозаливную горловину), хотя по работе и динамике двигателя у меня нарицаний нет! А ВЫ расскажите были ли какие небуть признаки кончины гидриков, я имею в виду внешне в поведении машины лично у ВАС?
Профессиональное масло Castrol SLX Longlife III 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло, разработанное по технологии “Clean Performance Technology” для защиты современных систем очистки отработавших газов и окружающей среды. Масло Castrol SLX Longlife III 5W-30 эксклюзивный продукт для новейшего поколения бензиновых и дизельных двигателей VW/Audi, требующие масла спецификаций VW 504 00 или 507 00. Обладает высокой стабильностью свойств и обеспечивает продлённую защиту двигателя в разных условиях эксплуатации.
Эльза пишет Для автомобилей, которые оснащены или будут дооснащены сажевым фильтром для дизельного двигателя, следует в обязательном порядке применять моторное масло согласно стандарту VW 507 00. а дальше, если масло лонг, то Автомобили с дизельными двигателями A - Всесезонные моторные масла легкого хода, при подвижной периодичности замены Новый стандарт концерна VW (специальная разработка, увеличенный срок годности) согласно спецификации: -VW 506 00- дизельные двигатели (без насос-форсунок) а обычное Автомобили с двигателем TDI A - Всесезонные моторные масла легкого хода, спецификация -VW 500 00- → Примечание (только в сочетании со спецификацией -VW 505 00-) B - Всесезонные моторные масла, спецификация -VW 505 00- → Примечание-VW 505 01- → Примечание - Всесезонные моторные масла, спецификация -VW 501 01- → Примечание (только в сочетании со спецификацией -VW 505 00-) - Всесезонные моторные масла, спецификация API-CD (для доливки только в экстренных случаях) 4) После стандарта концерна VW должна стоять дата не ранее 10.97.
Ну по поводу допуска (для каждого движка) тебе здесь написали..... Я например, меняю через 7500-8000 км. пробега, лью ликви-моли, заказываю в германию (через Беларусию)...А вообще то сколько людей- столько же мнений..... ,а оно (масло) любое хорошее- если не подделка и хорошее для двигателя- если по допуску подходит...
У моих родителей Audi A6 2.5 TDI 2003 года c мотором BDG, льём в двигун масло Ravenol Wiv 0w-30 с допуском 506.01 и никаких проблем
505.01 для TDi с насос-форсункой. Насос-форсунок у автора нет, но это подходящий допуск и масла с таким допуском всегда имеют и допуск 505.00.
Насколько я знаю, что насос-форсунка на рядных 4-х и 5-ти цилиндровых TDI, просто, моторы V6 TDI, в том числе BDG, требуют хорошего масла. Насколько я знаю, что стоить лить масла с допусками VW 505.01 VW506.00 (506.01 тоже подходит) и есть новый допуск - WV 507.00, который подходит на многие дизеля AUDI/VW
тема про BDG в него, если используется или планируется сажевый фильтр, то только VW 507 00 (подходит для и лонг-сервиса). в других случаях минимум VW 505 00. это допуск для сервиса лонг-лайф (01 - с насос-форсунками), думаю, что от использования VW 506 00 и VW 507 00 хуже не будет, если менять как обычно, а не через 30ткм или 2 года