Привет всем! Срочно нужна схема электрооборудования по предохранителям на A4 2001 год, 2,0 литра, двигатель ALT, вариатор, VIN: WAUZZZ8EX2A0312. Где то в связке проводов которые идут от предохранителей под рулевой колонкой идет замыкание на массу. Дергает на ходу машину, а при стоянке плавают обороты, так же и на "N". Сканером читали, ошибка - разрыв цепи у датчика распредвала (земля). Неполадка контакта где то под рулем. Выручайте кто может, очень нужна схема. Если есть дополнительно другие, возражать не буду.
Что-то я очень сильно сомневаюсь, что провода от него (датчика распредвала) идут в салон... Вернее, даже и не сомневаюсь, что их под рулевой нет совсем!) Скорее всего в самом датчике проблема или его разъеме. Датчик CMP он тут называется, на 3-й схеме.
Честно, я и сам толком ни чего не пойму. Да и в электрике тем более не разбираюсь. Забыл у электрика чек со сканера, хотел опубликовать его. Если завтра не забуду обязательно прикреплю теме. В любом случае спасибо за схемы. Если схемы помогут в ремонте машины буду благодарен вдвойне.
Суть в том, что провод от датчика уходи в косу с проводами от других датчиков и идет прямо в ЭБУ двигателем, что стоит под капотом со стороны водителя под большой пластиковой крышкой у трапеции.
Кака прчел про пласмасовую крышку в трапеции, сразу вспомнил- были тут темы как электроника дурью маялась. А виной всему были криворукие установщики сигнализации. Как там все точно не знаю но вкраце так. При установке сигнализации ломается пласма овая коробка, ме та там мало, после чего вода затикает и творит свои черные дела. Замыкая провода как на массу так и между собой. Если увас (обращению к челу с проблемой, а не автору поста который я цитировал) есть сигнализация, не штатная с завода поглядите, чтоб тамбыло все сухо.