Привет всем! Срочно нужна схема электрооборудования по предохранителям на A4 2001 год, 2,0 литра, двигатель ALT, вариатор, VIN: WAUZZZ8EX2A0312. Где то в связке проводов которые идут от предохранителей под рулевой колонкой идет замыкание на массу. Дергает на ходу машину, а при стоянке плавают обороты, так же и на "N". Сканером читали, ошибка - разрыв цепи у датчика распредвала (земля). Неполадка контакта где то под рулем. Выручайте кто может, очень нужна схема. Если есть дополнительно другие, возражать не буду.
Что-то я очень сильно сомневаюсь, что провода от него (датчика распредвала) идут в салон... Вернее, даже и не сомневаюсь, что их под рулевой нет совсем!) Скорее всего в самом датчике проблема или его разъеме. Датчик CMP он тут называется, на 3-й схеме.
Честно, я и сам толком ни чего не пойму. Да и в электрике тем более не разбираюсь. Забыл у электрика чек со сканера, хотел опубликовать его. Если завтра не забуду обязательно прикреплю теме. В любом случае спасибо за схемы. Если схемы помогут в ремонте машины буду благодарен вдвойне.
Суть в том, что провод от датчика уходи в косу с проводами от других датчиков и идет прямо в ЭБУ двигателем, что стоит под капотом со стороны водителя под большой пластиковой крышкой у трапеции.
Кака прчел про пласмасовую крышку в трапеции, сразу вспомнил- были тут темы как электроника дурью маялась. А виной всему были криворукие установщики сигнализации. Как там все точно не знаю но вкраце так. При установке сигнализации ломается пласма овая коробка, ме та там мало, после чего вода затикает и творит свои черные дела. Замыкая провода как на массу так и между собой. Если увас (обращению к челу с проблемой, а не автору поста который я цитировал) есть сигнализация, не штатная с завода поглядите, чтоб тамбыло все сухо.
Да нет, проблема не в сигналке, у меня штатная стоит. Проблема появилась после того как менял сердце коня. Машинка старая, 2001 года, использую на износ и каждый день по 200 км, а то и больше. Видимо когда ставили двигатель, может прижали провод какой то или со временем контакт окислился. В блоке, тот что со стороны водителя под капотом, там все сухо, открывали. У меня месяцев 7 назад была проблема с оборотами. При разгоне скидывались не так как положено а медленнее. Даже казалось как будто коробкой тормозит. Ездил в салон Фольксваген, там просканировали и сказали что кроме ошибки неполадки распредвала больше ни чего не видят. Точно формулировку ошибки не помню, но сейчас скан пишет что замыкание цепи датчика распредвала или что то наподобие. Задал вопрос электрику про неполадки датчика, тот сказал что я его уже прощупал сканером и он работает нормально. Полез под рулевую колонку, начал просматривать провода у предохранителей каким то датчиком. В итоге попробовал для эксперимента поставить перемычку от предохранителя (если я не ошибаюсь) блока управления двигателя и кондиционера. В итоге я проехал километров 6 и ни дергало не разу. Пока стояли минут тридцать разговаривали из-за этой перемычки сдох аккумулятор, пришлось заряжаться. Вот он у меня и просит, если сможешь достань схему по электрике, приезжай будем ковыряться, не достанешь, ковыряться будем но по дольше. По крайней мере хоть один из трех электриков подошел к машине по серьезному а не поменяй это, потом поменяй то, а может машину продать проще..
по серьезному - электрик твой пальцем в небо тычет. есть ошибка - "замыкание цепи датчика" - есть четкая последовательность действий, связанная с простым осознанием таких неоспоримых фактов, что есть датчик, к нему идут провода и кажется что они замыкают. что в этом непонятного или сложного? какие предохранители на кондей и блок управления двигателем? может еще колеса подкачать? любой (!) вменяемый мало-мальски электрик для устранения подобной ошибки 1)найдет где стоит датчик (при мало-мальском опыте схемы тут не нужны) 2)найдет все провода к этому датчику и прозвонит их. все! дальше либо ремонт проводки, либо замена датчика, в 0,001% случаев - ремонт/замена блока управления схема - http://c2n.me/iAVGLy
Съездил к электрику, привез схему которую сбросил мне sanya-1 (отдельно еще раз спасибо!) Сразу с помощью схемы начал искать неполадки. Исправил! Всего делов на час. Замена реле электрическое, то что под блоком управления, номер 443 951 253 AA . Машина теперь не дергается. После того как проехал по двум сервисам потратив два дня, один нормальный электрик "С пальцем в небо" устранил неполадку за час.
Еще раз спасибо за схему. С помощью её электрик нашел неполадку за 30 минут и починил неполадку за такое же время. Проблема в электрическом реле 443 951 253 AA то что под блоком управления двигателя.
Доброго времени суток. Нужна помощь. Может есть у кого схема подмоторной косы , audi a7 2013г 3.0 FSI полный привод?