Доброго времени суток. Надумал поменять с5, на с6, но обязательно кваттру. Минимальный мотор, который ставится на полный привод, это 2.4 BDW - 177л.с. Брать с мотором 3.0 BBJ или 3.2 FSI неохота, там налоги, а у последнего, дорогая обслуга цепного ГРМ. Лазил по Авто.РУ и поразился, из 400 машин (А6 С6) с полным приводом, всего-лишь 7 машин с мотором 2.4 ! На переднем приводе, мотор 2.4 является почти основным (примерно 70% из возможных бензиновых моторов), так что говрить о его редкости, как таковой, не приходится. Сейчас у меня 1.8Т Квака и 3.0 Квака (у жены). Конечно 1.8Т - дохлый мотор, на полном приводе, особенно это проявляется в среде обитания полного привода (снег, грязь, песок). Там, чтобы стронуться с места, приходится палить сцепление. На трассе, конечно 1.8Т ураган и не уступает 3.0 Видимо, немцы тоже не дураки и не стали оснащать С6 2.0Т полным приводом, зная плохой опыт кузова С5. Ребята, у кого в пользовании есть сочетание 2.4 + Quattro, поделитесь впечатлениями, плиз.
Привет скобарям!!! У меня не 2.4, но при выборе авто много слышал, что 2.4 не совсем удачный мотор. Даже дилеры в приватной беседе говорят что проблемные они. Смотри лучше 3.0 - движок более надежный да и масла не кушает, в отличии от 2.4 - вот тебе и экономия на налог! Удачи с поиском!
Пользую кваку 2,4 (BDV) 170 л.с. уже пятый год. Полёт нормальный. Паспортные данные (ускорение, макс. скорость, расход) - всё в полном соответствии. Движок, не зажигалка, но и не тошниловка. Для среднего темперамента. Из обслуживания, тока расходники пока. Всё описанное выше в кузове С5.
пользовал С5 1.8Т - больше 3-х лет , чип - 205л.с. сейчас 2 года 3.0TDI. чип С5 была 1390 кг. по ттх. и на чипе оч. бодро ездила (сравнивал с а.м. друга пассат 4х4 2.8 - пассат сливал) Когда искал себе 4F хотел с двигателем 2.0T , масложер не пугал, но по ценнику не прошел - 2.0T уже на рестайл ставился. При всех плюсах 3тд - но это другая песня)) - считаю моторы 1.8T и 2.0T одними из лучших бензинок ауди (слышал что масложер они у 2.0 -побороли)
2.4 BDW бывает на механике и вариаторе,с полным приводом их нет. У меня такой двигатель,пробег честный 207,масло не ест,машина из Германии,цепи не менял и лезть туда не собираюсь (нет предпосылок для этого) авто ездила по автобанам и пришла в Россию с пробегом 150 тыс. Не надо говорить за всех,что 2.4 плохие моторы. Губят их пробки и низкие температуры зимой.
Оказывается есть 2.4 полный привод на механике,нашёл одну в московской области,но видать их очень мало.
Сам недавно удивился, увидев С6 с шильдой 2.4 quattro в сервисе. Подошел даже посмотрел (благо на подъемнике была) - действительно quattro!
Андрей поддержу тебя. Про проблемы движков можно говорить долго,не только про 2.4,а также 3.2 и.т.д. В каждой модели двигателя есть свои проблемы,в одних правда их больше.