Догадываюсь, что шансы найти приближаются к нулю, но вдруг... Поиск в интернете выдавал только таких же ищущих, как и я.
Нет. Эту картинку я сам находил. Левого (радио) блока отдельно у меня нет, он внутри уже. Да и остальная разводка не совпадает(((
Да выкину, конечно. Просто мне авто завести нужно, а я не знаю пока, что она мне рвет и где. Не очень хочется перебирать всю проводку машины, но, видимо, частично придется. В этой семь реле. В двух из них задействованы переключающие контакты, в остальных только замыкающие. Придется методом перебора искать какое и что делает. Кстати, что посоветуешь из простого, но надежного? АВто в профиле.
Всю скорее всего не потребуется. Карты установки со стандартными точками подключения на сходные автомобили во вложении. Сигнализация скорее всего за подрулевой полкой, а подключение за накладкой левого переднего А-пиллара. Разорван скорее всего провод на бензонасос. По быстрому можно просто попробовать тестером, есть ли напряжение на нем при включении стартера. если нет. То просто костыль бросить. Вполне возможно, что просто подгорели контакты в реле блокировки или со скрутками чего стало и достаточно пропаять соединение или заменить реле. Еще бывает рвут на стартер - тут совсем просто, или плюс на форсунки подкапотом в ящике, где ЭБУ - там не заметить лишнее реле сложно. По крайней мере бошевское. Советовать сложно. Сам ставить будешь или нет, нужен автозапуск или нет, нужна обратная связь или нет - много уточнений. У меня экселлент эво3 в слейв режиме с подпоркой меткой и кодом с кнопки плюс замок капота и гсм пейджер. Для самостоятельной установки комплектов не продается. Гибкая и удобная в пользовании. Жене на почти такую же машину как у тебя поставил MS-505lan, плюс блекбаг для метки (он просто остался после демонтажа цезарь-сателита со своей). Цена всего 5 тр., но качество соответствующее. Экран брелка затирается, выключить брелок можно только вытащив батарейку. для реализации автозапуска нужен дополнительный модуль, а алгоритм работы автозапуска черт ногу сломит. Но зато нормальный алгоритм авторизации с защитой от дурака и реле блокировки хоть не беспроводное, но с цифровой блокировкой. Ну и программируется на коленке плюс с гарантией вроде нормально стало(хотя сам не пользовался).
Понятно, что сложно. Просто интересуют фирмы, которые брать стоит, и которые брать точно не стоит. Ничего мудреного ставить не планирую. Автозапуск исключен. Световые дорожки не нужны. Простая кричалка с датчиком удара и парой блокировок. Возможно, с обратной связью. Это не помешает. Но все зависит от цены, ибо вкладываться в эту машину (в этом направлении) не хочется, да и смысла нет - стара она уже. Ставить, конечно, буду сам.
я могу ошибаться - но обратная связь батарейки садит быстро - тесть недавно попал - выходит, а открыть авто не получается, открыл ключем - а ехать не можно, т.к. сига активна и цепи рвет - привез ему сразу 4шт - 2 в брелок, 2 в бардачок положил
Так, с сигнализацией разобрался практически польностью. Машину завел. Единственное, что никак не могу понять, так это куда задействован проводок с клеммы Z. На приведенной Симом схеме тоже есть эта клемма. Светодиода у меня нет, и куда уходит пунктирный проводок я пока не знаю( Кто может подсказать, куда у бошевских сигналок задействован выход Z?
а не белый с серой случайно. проще подключить и потестить что на этом проводе при различных командах и ответных реакциях происходит. и не мучать мозх.
Возможно, что он белый с серой полосой. Я смотрел по фотографии, там снимок плохой. А каких реакциях речь, если сигнализация не работает? Она не реагирует на брелок никак. С разных брелков. Подключение АКБ включает ее в режим угона. Я разобрался со всеми проводами, за исключением этого "Z". Собственно, с назначением других проводов вообще проблем не было. "Z"- это вход, т.е. сигнал от чего-то приходит на него. На нем висит приблизительно половина напряжения АКБ. Вчера вечером пришло в голову, что он может быть завязан с доводчиком окон. От сигнализации (когда она работала) при закрывании авто стекла автоматом поднимались. У меня всё закрывает сейчас штатный ЦЗ, а вот имел ли он функцию доводчика я не знаю. На "Z" я при этом не смотрел, а жаль. Только вот не понятно пока, как работает этот доводчик стекол, т.к. я теперь знаю назначение всех реле, установленных в сигнализации. П.С. По поводу "мозха". Если считаешь, что головой не стоит работать, что лучше в электронику не лезть вообще.
Обычно либо 30 секунд "-" на закрытие замка, либо 30 секунд "-" на блок комфорта куда приходит провод с личинки, на котором "-" при доворачивании ключа.
В моей сигнализации пара реле отпирает/запирает авто. Я принудительно замыкаю контакты того реле, которое машину запирает. При этом окно оставлял приоткрытым. Так вот, всё закрывается, а стёкла не шевелятся. Может, стоило подольше подержать? Но, по-моему, стёкла раньше начинали закрываться сразу при нажатии кнопки брелка на закрытие. А главное, что может быть тем самым "Z", что есть и на той картинке, что ты запостил? Куда он идет пунктиром?
Все оказалось очень банально, на "Z" приходил "минус" от личинки водительской двери. Т.е. при повороте ключа на открытие.