Привет всем. Вот решил заменить масло в типтронике купил 7 литров жидкости оригинал и фильтр с прокладкой.Но еще не менял. У меня как то странно переключает с 2 на 3ю с "залипанием стрелкой тахометра" то есть чувствую момент переключения ,стрелка упала примерно на 5-6 мм ,застыла на 2 сек. и еще на такойже шаг падает вниз хотя еще на 4ю неперешла, но не дергает, иногда может быть небольшой толчок когда начал разгонятся и сразу притормаживаешь.Может давление уже слабое из-за масла? или так дросель работает? Что скажите?
Ответ: У кого и как работает типтроник??? что то у тебя с коробкой не так.... У меня передачи переключаются четко, стрелка тахометра падает от одной отметки вниз до другой без остановок. Если во время разгона, то момент переключения чувствуется, при плавном движении - нет.
Ответ: У кого и как работает типтроник??? А у меня переключается идеально, всё чётко и ровно, только вот когда врубаешь R, раздаётся тихий, но всё же отчётливый толчок (ударом не назовёшь, но всё же слышно... в D вообще никаких звуков нет). И ещё если допустим с 70км/ч оттормозиться до 10-20км/ч, и потом резко нажать газ - тоже есть небольшой толчок... совсем маленький и тихий, но есть. Это страшно? Или может просто потому, что у меня протекает задний сальник коробки слегка, и я ещё не успел заменить его и масло в коробке (я даже уровень-то ещё не проверил)? P.S. Вечная тема - надо ли в типе менять масло, или можно просто долить, если оно на вид адекватное?
Ответ: У кого и как работает типтроник??? Хотя я был на диагностике АКПП в ТАХО мне сказали что у меня пока все нормально, а небольшие толчки при переключении бывают из за плохих опор двигателя и Акпп, Еще такой момент заметил, что дросель имеет возможность удерживать обороты, причем это очень тяжело почувствовать , но если отпусть акселератор во время переключения то можно почувствовать как педаль немного утонет и предподнимиться, может поэтому у меня такой эффект и происходит? Масло уже сменил,результат хороший вроде мягче стало. В тахо сказали что менять нужно каждые 40-60тыс.км Оригинал по 500 руб литр нужно 6-7литров+ фильтр "феби" 380 руб= прокладка 160руб. Всем удачи и берегите свои Ауди ведь это самая классная тачка.
Ответ: У кого и как работает типтроник??? Разобрался наконец с "залипанием" стрелки спидометра,с 2й на 3ю передачу.Дело в том что если разгонятся спокойно то это заметно если быстро то все проходит без "залипаний".Между этими передачами происходит блокировка трансформатора вот и и получается что как буд то 2 раза включает скорость.Не знаю почему другие этого у себя не замечают.Хотелось бы услышать Ваше мнение.
Ответ: У кого и как работает типтроник??? Все точно также, дружище !!! Все ок. Если еще интересует, конечно.
Re: Ответ: У кого и как работает типтроник??? Тема еще актуальна - что у вас происходит при минусовой температуре за бортом? У меня "залипание" на холодном авто (при минус 2) состаляет 1-2 сек, заметно дольше, чем после прогрева (или при плюсовой температуре за бортом).
с переключениями в режиме Д всё ок, ну если конечно, как писали выше отторомозиться и потом нажать газ сильно, но не в пол, то коробка тупит... в общем я привык нажимать чуть раньше чтобы компенсировать паузу... по поводу масла говорили, что оно на весь срок службы коробки интересно, будет ли коробка сильнее насиловаца, если ездить в режиме +/- (ручное переключение) ???
на переключения влияют ещё траблы с дроселем, дмрв. сначала надо быть в моторе увереным на все100! а масло в акпп каждыу 60 тык! масло ессо лт 17141. оно для зф короба считается оригиналом. и не совсем дороха.
сегодня съездил к "доктору". продиагностировали мой типтроник, и сказали не париться по поводу двойного переключения с 2 на 3, мол это транс блокируется и все работает нормально. есть небольшой толчок непосредственно перед остановкой, но он некритичен. А то, что на холодную блокировка транса дольше проходит, так это тож особеность работы короба. В общем, обнадежили меня! Интересно услышать, как типтроник работает у других.
мягко и без рывков что холодная что горячая. а наличие рывков- умирающий гтр или плита. при условии исправного двигла.
nikolay_A6, у меня небольшие толчки все-же наблюдаются, но мастер сказал, что мол это особенность короба. По двиглу (2.5тди), нужно заменить управляющую форсунку. сделаю в ближайшие дни, посмотрю, что измениться в работе акпп. А, кстати, у вас разница по времени заметна при блокировке транса на горячую и холодную (даже если все гладко, но стрелка тахометра все-таки показывает, когда происходит переключение)?
управляющая форса тоже причина. по ней угол насос корректирует. у меня короб мягко работает к примеру. о переключениях толка по стрелке наблюдаю
Всем привет. У меня тоже обороты падают на 2-ой и 3-ей передачах примерно на 300-400 оборотов. В ручном режиме более явно. Уровень масла в АКПП нормалное, но подумываю поменять(я не менял, а до меня не имею понятия). Иногда, когда передок машимы ниже задней части, есть приличный удар при переключении с N-D и небольшой с N-R. Думаю из за подушек двигателя, поскольку из них вытекла жидкость. Или может это проблема АКПП?
имеется в виду двойное понижение оборотов - сначала врубается 3-я (обороты падают на 200-300), затем блокируется гидротранс (обороты падают еще на 200-300)? если так, то у меня тоже самое. что меня тревожило, так это то, что пауза между этими двумя переходами растягивается на 2-3 сек пока короб не пргреется, потом, пауза составляет доли сек и едва замета по тахометру.
да, именно: обороты падают без переключений передач. если ускаряться плавно, то это происходит в районе 2300-2500 оборотов, если интенсивнее, то в районе 3500-3800 оборотов. в первом случае обороты реально падают на 300-400 оборотов. во втором случае стрелка тахометра просто застревает на одном положении(в худшем случае падают на 100-150 оборотов).
Правильно тебе все сказали. А на холодную отличия очевидны потому, что мозги у АКПП обучаемые (адаптивный алгоритм). Лично у меня все одинаково и на холодную и на горячую - я больше минуты не стою и не грею, Ну зимой 5 минут, пока стекла отскребу. Задержка в блокировке присутствует, но после замены мозгов у АКПП трансформатор теперь блокируется раньше. Если до замены мозгов момент блокировки был обусловлен только комфортом при движении, т.е. блокировку не замечал и все происходило мягко, то теперь еще появилась привязка к скорости движения и после 50-60 км/ч пробуксовок уже нет ни на одной передаче (2-3-4-5).
Т.е. у вас перепрощивали "мозги АКПП"? Зачем? какие были симптомы? И что значит "появилась привязка к скорости движения"? Мне по-прежнему кажется, что у меня при переходе с 2 на 3 есть небольшое буксование. по крайней мере, хотелось бы более незаметного перехода с 2 на 3. есть ли смысл перерошить мозги короба, и что это может дать? возможны ли негативы от перепрошивки? спасибо.
Мне меняли мозги после того, как поменяли прошивку мотора (чиповки в простонародье). Старая прошивка не позволяла адекватно использовать возросший момент (ненужные переключения вниз, отсутствие возможности ускоряться именно "на моменте"), посему заменили прошивку. Так что симптомов характерных не было. Привязка к скорости. Раньше, без разницы на какой скорости ты шел, после переключения вниз была пробуксовка по любому(ну по крайней мере в диапазоне до 110 км/ч). Теперь после 45-55 км/ч пробуксовки нет (или очень короткая). Машина пошла легче и динамичнее - постоянно топтать педаль не нужно, можно вытягивать моментом. Вам порекомендую, если еще не меняли, масло махнуть в АКПП, для начала, с фильтром.