Всем привет!!!Много уже обсуждалось у кого как едет его квака.Но хочу вернуться к этому, может кто знает и поможет чем-нибудь. Имею в эксплуатации А6 2.4 квака АКПП мотор ARJ 99г.в.И вот какая проблема. Сегодня вставал с киа сид 1.6 АКПП так на старте и при дальнейшем разгоне примено до 4 передачи я отставал на корпус потом начинал сравниваться.Нормальным я не считаю это 2.4 против 1.6. Может кто подскажет куда полезть что посмотреть.НУ или считать это нормальным? P.S. По вагу все показатели в норме ошибок не имею ни по ДВС ни по АКПП
Аналогичный авто, заметил такую весчь, если с места нажать ближе к полу, то раскручивает нормально- резво идет, а вот если с места нажать маленько, и уже на скорости утопить в пол, передачу переткнет, а динамики такой уже не будет)) Тут как описано выше, лучше с ходу обходить такие коробочки!))
А не смущает, что у A6 2.4Q разгон 10.9 до сотни... Сколько у сида - не знаю, но учитывая что она скорее всего сильно легче (кило так на 300 точно) и не обвешана полным приводом, подозреваю, что с места она будет срываться веселее.
Подозреваю, что кило на 600... не меньше. По сабжу - оценивай динамику своего авто по соответствию заявленных (производителем) тех.характеристик действительным замерам... а не по киа P/S/ А если любишь ровняться на соседа по дороге, то лучше ровняйся на кайен. =)
Друже, АКПП не предназначена для систематических спринтерских заездов. Купи себе 4,2 quattro на ручке и устраивай соревнования. Равных тебе, на дороге, найдётся очень мало.
Это все я прекрасно понимаю про АКПП массу.просто мне кажется что у меня машина едет очень вяло по сравнению даже с такими же кваками
да с места слабовата стартует,но вот не могу не согласиться с losikrr-ом,реально по снегу равных не будет))),а по асфальту только сходу к сожалению((,на трассе она нормально тянет))
а я вот что скажу - у меня ауди а6 2.7 битурбо автомат кватро. катаюсть. и вроде ощущение такое же как у автора-вроде не едет. ползет.... сажусь на свою старую машину (бмв е36 1.8) - юлаго - отцу отдал, не продал - и О, БОЖЕ!!ЭТО САМОЛЁТ!ЕЙ КРЫЛЬЕВ НЕХВАТАЕТ! это правда нереальная разница!в чем тут дело?я сам долго гадал. ничего больше не придумал, кроме как успакоить себя на мысли, что на ауди полный привод, плюс вес почти на 600 кг боьше, плюс автомат заточенный под комфортную вальяжную езду, плюс у меня грешит датчик распредвала, плюс половине свечей хана. итого ауди (МОЯ) медленней ))
автомат затачивается так, как захочет прокладка между рулем и сиденьем. поезди в режиме спорт, а потом вернись на обычный и почувствуешь, что коробка перестроилась под другой стиль и передачи будут длиннее и крутит будет больше по оборотам.
ДЛЯ ГОРОДА нормально...даже на спорт нечасто переключаюсь,но сядьте на 1.8т(передний),или на 2.0т!!!(я про 4-ки,они и легче конечно). они резкие,как понос!разгоняются гораздо резче!..а моя в сравнении-корова!и жрёт как падла,ну...17))