У кого как у меня??? 2,3 Ng или Aar

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Багратионович, 12 сен 2003.

  1. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ребята....Подскажите где можно качественно отрегулировать мой мотор....Затрахал, внатуре....Прогревочных оборотов нет...ХХ не держит, да они еще и плавают...
    Черканите хто че может...
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zlodey_3223

    zlodey_3223 Bad e-mail

    29 июл 2003
    257
    любимый автомобиль
    Алексей т.797-77-86 скажи от Игоря на V8.
    Пообщайся может поможет;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    а какой впрыск в машине - КЕ или КЕ3 Джетроник или вообще Мотроник? А то может советы какие и дам (если КЕ или КЕ3)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ищи на наст момент исключительно подсосы во впускном тракте;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    2 BABAY. Тогда начинай помогать!!!

    Значит так...Воздух вороде нигде не сосет....Все что можно сидит на хомутах...Где еще может сосать , не знаю....
    Есть у меня некоторые соображения...
    1) Воет б/насос - буду менять...
    2) Когда был на сервисах, все чуть-ли не в один голос заявили, что протерт в р-не ХХ потенциометр напорного диска...Я попытался его проверить...На средней ноге он показывает 1,05-0,99V...Причем при повороте регулировочного винта НД напряжение не меняется...Так ли должно быть? Где то читал, что должен показывать от 0,4 до 0,8 V на ХХ.
    3) ...Дальше интересней....На холодную заводится как часы (но иногда подтраивает), т.е. датчик температуры работает и пусковая форсунка тоже исправна...Регулятор дефференциального давления, что стоит на дозаторе-распределителе, должен работать на холодном маторе и в режиме полной нагрузки....Мотор на него как-то странно реагирует... Фишку снимаешь - никаких эмоций, фишку надеваешь - обороты падают и выравниваются до 600....На нем , пока, не проверял упраляющий ток. Если ошибусь, поправь - он должен составлять на холостом ходу 5V.
    4) Ну и вдобавок все это еще и плавает от 600 до 700, иногда выше...Как можно проверить клапан ХХ...Я его помыл (с любовью)...Он вроде работает....Фишку снимаешь - обороты подскакивают до 1200 и начают плавать...Так ли должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Valerius

    Valerius Новичок

    1 янв 2003
    89
    Audi A6 2.6
    Есть 2 места чинился и там и там делают отлично.
    1) 740-3028 (Алексей(сидят пр черепановых))
    2) 89035253405 (Никита(Митино))

    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Давай по порядку:

    1. Исключим подсос - для этого дополнительно проверь целостность входного патрубка вентиляции картера на черепашке (часто трещины бывают) также могут быть трещины пластмассового тройника на отходящем шланге ресивера (шланг проходит над 3 горшком в р-не вакуумного усилителя тормозов)
    2. По потенциометру расходомера - Koet как-то упомянул 0.6 вольта на ХХ , но у меня около 0.9 в и ниже вращением винта потенциметра не снижается , возможно неверно установлен упор напорного рычага расходомера. Но при перемещении вручную напорного диска сопротивление между средним и любым крайним выводом плавно меняется. Может быть еще одна фишка - нарушен мертвый ход напорного диска - т.е. от нижнего положения до момента, когда он начинает толкать плунжер дозатора. Короче - спокойное положение диска - 2 мм от края воронки и мертвый ход где-то столько же вверх. Изменение вольтажа на ср. ноге при вращении винта у моего расходомера очень небольшое - около 0.1 в . Далее - встречал такую регулировку - при нижнем положении напорного диска сопротивление между ср. ногой и крайними должно быть 700 ом с одной и около 4 ком с другой - у себя не проверял.
    3. По бензонасосу - если он держит 5.5 - 5.8 очков, то пусть воет, причина не в нем.
    4. Электрогидравлика на дозаторе - при ХХ ток д.быть около 3 ма и выставляется при вращении винта на расходомере. Проверяется на отсечку топлива при снижении оборотов с больших и положении дроссельной заслонки на упоре ХХ - ток до 60 ма. При ускорении - ногу в пол - ток те же 60 ма. - но в другой полярности.
    5. Клапан ХХ - проверить можно с регулируемым источником питания на плавность без заеданий поворота заслонки. Поведение при снятии фишки должно быть точно такое как ты написал.
    6. Дефект как у тебя еще может быть вызван сумасшедшей лямбдой - попробуй просто отключить.
    7. Имел я абс. точно такой же дефект - причина была в плохо сидящем предохранителе питания прибора КЕ Jetronic - 23 .
    Плюс при включении зажигания кратковрменно загоралась лампа Check Eng. и гасла - а должна гореть пока не запустишь мотор - т.е. питание на прибор упр. подается.

    Что еще придумаю - напишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    А производительность клапана деф. давления никик нельзя проверить??? Читал, что у него со временем тарировка сбивается...
    На счет потенциометра думаю поменять....Вот только его найти не так просто....
    Л/З стаит новый...мультиметр показывает, что он верно работает...(осцилографа, к сожалению , нет).

    Не могу Баракуду вычислить...Какой у него номер аськи...На всякий случай оставлю свой :193939921

    Вопрос следующий...Впрыск, как всем понятно, КЕ III - Jetronik.
    Хочу сделать диагностику мозгов...Под рулем есть два разъема не известной породы...синий и желтый...кругленькие , по два контакта в каждом....Может они?

    И еще вопрос...Должна ли изменяться частота вращения бензонасоса?...Т.к. он воет, очень хорошо слышу, что частота изменяется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Бензонасос при пост. напр. работает на постоянном вое.
    Ежли подвывает - так перед кончиной.
    Клапан дифдавления лучше всего проверять с газоанализаторо - поднял обороты до 2000 и регулируй СО - снимается эл.гидр. узел - выкр. винт-заглушка - там шестигранник - его-то и крутишь.
    Диагн. разъемы плоские с разным расположением фасок. Фаски на короткой стороне - питание , на длинной - диагн.
    В диагн. разъеме желты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Бензонасос при пост. напр. работает на постоянном вое.
    Ежли подвывает - так перед кончиной.
    Клапан дифдавления лучше всего проверять с газоанализаторо - поднял обороты до 2000 и регулируй СО - снимается эл.гидр. узел - выкр. винт-заглушка - там шестигранник - его-то и крутишь.
    Диагн. разъемы - плоские с разным расположением фасок. Фаски на короткой стороне фишки - питание , на длинной - диагн.
    В диагн. разъеме желтый провод - L линия, второй - К линия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Во блин глюки !!!???
    С какого-то перепуга комп сам на полуслове мессагу заслал.
    Бук проклятый - самая вредная вещь в нем - глайд мышь гребаная и клава - урод. Ненавижу Буки, только вот для диагностики и годятся.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Какое значение СО должно быть при 2000 оборотов?
    Не въеду, как может плохо исдеть предохранитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    И что это за прибор...Дело в том, что у меня нет лампы Check Eng.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    СО при пост 2000 об - не более 3 проц.
    Предохранитель хоть и ножевой но болтался - не до упора был вставлен - пес беспородный. Крови попил полгода - то есть глюк, то пропал. И обнаружил случайно.:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Прибор - имелся ввиду сам ЭБУ, немцы на крышке плока реле и предохр. так его и называют - KE-Jetronic Gerat.
    Проверь предохранители.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ugin

    Ugin Guest

    Приветствую этим двигателем кто-нибудь еще интересуется?
    Здесь кто- нибудь есть?
     
  17. Ugin

    Ugin Guest

    У меня 2.3 AAR, проблема на горячую заводится тяжело.
    Обороты плавают. Менял дозатор в сборе. Но ничего не вышло. Хотел унать какое напряжение должно быть на регулятор дифференциального давления. И как должно изменятся. И может это быть из- за какого- нибудь датчика?
    Кто- нибудь посоветуйте что-нибудь.
     
  18. audit

    audit Guest

    проверь температурный четырехконтактный датчик, был такой трабл, этот датчик слабое место VAGа.
     
  19. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Четырехконтактный окромя как сигнал на приборку, лампу перегрева и кондиционер ничего ни в какие сисемы не выдает и ни на что не влияет. Напряжение на регуляторе не нормируется - на ХХ д б ток не более 3 ма. Проверь датчик темп. двухконтактный - у тебя нижний в патрубке охл. жидк. - холодный - 2.5 ком на 80 град около 340 ом (до 400 ом).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...