Ребята....Подскажите где можно качественно отрегулировать мой мотор....Затрахал, внатуре....Прогревочных оборотов нет...ХХ не держит, да они еще и плавают... Черканите хто че может... Спасибо!
а какой впрыск в машине - КЕ или КЕ3 Джетроник или вообще Мотроник? А то может советы какие и дам (если КЕ или КЕ3)
2 BABAY. Тогда начинай помогать!!! Значит так...Воздух вороде нигде не сосет....Все что можно сидит на хомутах...Где еще может сосать , не знаю.... Есть у меня некоторые соображения... 1) Воет б/насос - буду менять... 2) Когда был на сервисах, все чуть-ли не в один голос заявили, что протерт в р-не ХХ потенциометр напорного диска...Я попытался его проверить...На средней ноге он показывает 1,05-0,99V...Причем при повороте регулировочного винта НД напряжение не меняется...Так ли должно быть? Где то читал, что должен показывать от 0,4 до 0,8 V на ХХ. 3) ...Дальше интересней....На холодную заводится как часы (но иногда подтраивает), т.е. датчик температуры работает и пусковая форсунка тоже исправна...Регулятор дефференциального давления, что стоит на дозаторе-распределителе, должен работать на холодном маторе и в режиме полной нагрузки....Мотор на него как-то странно реагирует... Фишку снимаешь - никаких эмоций, фишку надеваешь - обороты падают и выравниваются до 600....На нем , пока, не проверял упраляющий ток. Если ошибусь, поправь - он должен составлять на холостом ходу 5V. 4) Ну и вдобавок все это еще и плавает от 600 до 700, иногда выше...Как можно проверить клапан ХХ...Я его помыл (с любовью)...Он вроде работает....Фишку снимаешь - обороты подскакивают до 1200 и начают плавать...Так ли должно быть?
Есть 2 места чинился и там и там делают отлично. 1) 740-3028 (Алексей(сидят пр черепановых)) 2) 89035253405 (Никита(Митино)) Удачи.
Давай по порядку: 1. Исключим подсос - для этого дополнительно проверь целостность входного патрубка вентиляции картера на черепашке (часто трещины бывают) также могут быть трещины пластмассового тройника на отходящем шланге ресивера (шланг проходит над 3 горшком в р-не вакуумного усилителя тормозов) 2. По потенциометру расходомера - Koet как-то упомянул 0.6 вольта на ХХ , но у меня около 0.9 в и ниже вращением винта потенциметра не снижается , возможно неверно установлен упор напорного рычага расходомера. Но при перемещении вручную напорного диска сопротивление между средним и любым крайним выводом плавно меняется. Может быть еще одна фишка - нарушен мертвый ход напорного диска - т.е. от нижнего положения до момента, когда он начинает толкать плунжер дозатора. Короче - спокойное положение диска - 2 мм от края воронки и мертвый ход где-то столько же вверх. Изменение вольтажа на ср. ноге при вращении винта у моего расходомера очень небольшое - около 0.1 в . Далее - встречал такую регулировку - при нижнем положении напорного диска сопротивление между ср. ногой и крайними должно быть 700 ом с одной и около 4 ком с другой - у себя не проверял. 3. По бензонасосу - если он держит 5.5 - 5.8 очков, то пусть воет, причина не в нем. 4. Электрогидравлика на дозаторе - при ХХ ток д.быть около 3 ма и выставляется при вращении винта на расходомере. Проверяется на отсечку топлива при снижении оборотов с больших и положении дроссельной заслонки на упоре ХХ - ток до 60 ма. При ускорении - ногу в пол - ток те же 60 ма. - но в другой полярности. 5. Клапан ХХ - проверить можно с регулируемым источником питания на плавность без заеданий поворота заслонки. Поведение при снятии фишки должно быть точно такое как ты написал. 6. Дефект как у тебя еще может быть вызван сумасшедшей лямбдой - попробуй просто отключить. 7. Имел я абс. точно такой же дефект - причина была в плохо сидящем предохранителе питания прибора КЕ Jetronic - 23 . Плюс при включении зажигания кратковрменно загоралась лампа Check Eng. и гасла - а должна гореть пока не запустишь мотор - т.е. питание на прибор упр. подается. Что еще придумаю - напишу.
А производительность клапана деф. давления никик нельзя проверить??? Читал, что у него со временем тарировка сбивается... На счет потенциометра думаю поменять....Вот только его найти не так просто.... Л/З стаит новый...мультиметр показывает, что он верно работает...(осцилографа, к сожалению , нет). Не могу Баракуду вычислить...Какой у него номер аськи...На всякий случай оставлю свой :193939921 Вопрос следующий...Впрыск, как всем понятно, КЕ III - Jetronik. Хочу сделать диагностику мозгов...Под рулем есть два разъема не известной породы...синий и желтый...кругленькие , по два контакта в каждом....Может они? И еще вопрос...Должна ли изменяться частота вращения бензонасоса?...Т.к. он воет, очень хорошо слышу, что частота изменяется...
Бензонасос при пост. напр. работает на постоянном вое. Ежли подвывает - так перед кончиной. Клапан дифдавления лучше всего проверять с газоанализаторо - поднял обороты до 2000 и регулируй СО - снимается эл.гидр. узел - выкр. винт-заглушка - там шестигранник - его-то и крутишь. Диагн. разъемы плоские с разным расположением фасок. Фаски на короткой стороне - питание , на длинной - диагн. В диагн. разъеме желты
Бензонасос при пост. напр. работает на постоянном вое. Ежли подвывает - так перед кончиной. Клапан дифдавления лучше всего проверять с газоанализаторо - поднял обороты до 2000 и регулируй СО - снимается эл.гидр. узел - выкр. винт-заглушка - там шестигранник - его-то и крутишь. Диагн. разъемы - плоские с разным расположением фасок. Фаски на короткой стороне фишки - питание , на длинной - диагн. В диагн. разъеме желтый провод - L линия, второй - К линия.
Во блин глюки !!!??? С какого-то перепуга комп сам на полуслове мессагу заслал. Бук проклятый - самая вредная вещь в нем - глайд мышь гребаная и клава - урод. Ненавижу Буки, только вот для диагностики и годятся.
СО при пост 2000 об - не более 3 проц. Предохранитель хоть и ножевой но болтался - не до упора был вставлен - пес беспородный. Крови попил полгода - то есть глюк, то пропал. И обнаружил случайно.
Прибор - имелся ввиду сам ЭБУ, немцы на крышке плока реле и предохр. так его и называют - KE-Jetronic Gerat. Проверь предохранители.
У меня 2.3 AAR, проблема на горячую заводится тяжело. Обороты плавают. Менял дозатор в сборе. Но ничего не вышло. Хотел унать какое напряжение должно быть на регулятор дифференциального давления. И как должно изменятся. И может это быть из- за какого- нибудь датчика? Кто- нибудь посоветуйте что-нибудь.
Четырехконтактный окромя как сигнал на приборку, лампу перегрева и кондиционер ничего ни в какие сисемы не выдает и ни на что не влияет. Напряжение на регуляторе не нормируется - на ХХ д б ток не более 3 ма. Проверь датчик темп. двухконтактный - у тебя нижний в патрубке охл. жидк. - холодный - 2.5 ком на 80 град около 340 ом (до 400 ом).