Дорогие соклубники встал вопрос о ремонте подвески, и было принято решение о ее замене на новую(комплект рычагов). стояли Lemforder прошли около 40 тыс км. Хотелось бы услышать мнения кто на какой подвеске и сколько отъездил, дабы вывести для себя оптимальное соотношение цена-качество(думаю многим будет полезна эта информация). Стиль вождения спокойный, дороги на 3-ку(Нижегородская область), в среднем в год накатываю от 8 до 10 тыс км. Прошелся поиском по форуму но ответа так для себя и не нашел.
Конкретно сказать тяжело ведь детали на подвеску разные производители разные цены и не кто не защитит вас от левого товара.
Согласен, да и учитывать нужно сколько еще кататься на ней собираетесь, мне кажется кроме китая сейчас уже любые аналоги тыс по 30-40 выхаживают. ИМХО Он и Ленфердер не известно чей, а то я видел один такой, коробка с надписями как немецкая, а болты сыромятина,
Про детали на подвеску не совсем понял, есть перечень производителей этой подвески Lemforder,NK,Optimal,Jp Group,Otoform/FormPart,Febi,Meyle,Ruville,Delphi,SWAG,Flennor,Moog,Mapco, ну может есть еще какие, цены разные поэтому и вопрос был какая у кого сколько отходила, если например Lemforder за 21 000 тыс руб отходил 40 тыс и Febi который 13 000 тыс руб также бегает выбор будет очевиден. Стиль езды , пробег и состояние дорог указаны.
Чесно говорю не изходя что я жадный, оригинала у нас очень мало хотя левого товара более 80% так смысыл мне покупать товар дороже. Я делаю так Весной перед заменой резины на летнию скидываю всю подвеску и меняю ее на новую цена вопроса зоводсклгл китая рулевые наконечники 1500 за пару, на перед кардтриджы 5000 за пару, шаравые с тягами 7000, задние аммо также 5000 за пару. ну вот мне на год хватает сейчас имею что надо поменять рулевые и шаровую но менять буду все, ваша подвеска на перед у нас стоит порядка 15000-20000 тысяч, ну вот так вот. Раз взял гранаты ну хотя говорили качественные выкинул через месяц обе, взял там же езжу полтора года все ок.
У тебя если с мультиками должен быть верхний экран http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=165437&d=1264625409 а у тебя с обратной стороны вот так вот http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=165537&d=1264701983 сорри не туда
Согласен, но в нашей деревне я ни за что не поверю что есть оригинал этих производителей и мне проше поставить заводской китай, за год что я езжу я думаю это не такие и большие затраты, а ездить мне приходиться не только по асфальту но и по пересеченной местности и по таким колдырям что просто ужас.
Guru а вы на чем ездите если не секрет? и что бы сами посоветовали кроме Lemforder? может опыт по другим производителям имеется? буду очень признателен за ответ
Есть такой вариант SWAG,Ruville и Meyle HD все они стоят около 13 500 руб, если есть юзары этих железок поделитесь опытом!или дайте совет что лучше=)
Выбрать правильную подвеску это хорошо. Вопрос как её поставят в сервисе - если будут протягивать без нагрузки, тогда брать, например, VAG смысла нет - уж лучше тогда китай. А так - себе поставил лемф. но за 8 месяцев проехал всего 1500 ... так что судить пока неочем.
Meyle HD - ставили из нашего местного клуба ребята - фуфел оказался. 20 тыков и все.. На прошлой (А4) верхний один заменил на реставрированный и нижний на кокой то а ля SWAG. Проехал 3 года и продал ничего больше не меняя. На этой прокатав почти год, рычаги еще не менял. Разбились только резинки и "серьги" реактивной тяги - заменил на Limf... Про рычаги...ставить конечно лучше Limf.. но, если честно, самого подмывает с ебая заказать комплект за 150 ? и попробовать что да как...
2.5 года назад поставил лемфердер и какие то нижние( то ли прямые, то ли банан) TRW. На верхних рычагах самого начало не нравилось что шаровые очень легко вращались. Проехал 55 т.км, порвался только пыльник на верхнем рычаге.Люфтов нет, на салентах почти сразу появились трещинки, но не умерли.И как то не нравиться с/б нижнего кривого рычага, наверное ему подошел пипец. Так же порвались пыльники на рулевых наконечниках, их я не успел поменять и они сейчас "при смерти". Жду апреля/мая - махну тяги , наконечники,серьги и нижний прямой на лемфердер. Остальные будут вот эти
В общем что имеется : Egon von Ruville GmbH Ruville - немецкая компания, основанная около 30 лет назад, сфера деятельности которой - продажа запасных частей (для тормозной системы, двигателя, системы рулевого управления) через собственные центры продаж, а также с помощью центров продаж компаний-партнеров: TecDoc, Partslife, Coparts, GVA. Страна: Германия SWAG Autoteile GmbH Фирма SWAG была основана в 1954 году и поставляет по всему миру запчасти для рулевого управления, запчасти рулевого механизма, упругие элементы, демпферы, амортизаторы, глушители. С течением времени фирма зарекомендовала себя как поставщик качественной продукции, выпуская запчасти для таких немецких легковых автомобилей как Mercedes Benz, BMW, Porsche и многих других. SWAG предлагает запчасти, которые отвечают самым высоким техническим стандартам производства. Фирма находится в г. Вупперталь, расположенный в земле Северный Рейн-Вестфалия со столицей Дюссельдорф. В этом же городе расположен склад фирмы, офис, отвечающий за упаковку и рассылку товара. Большой склад запчастей фирмы гарантирует быстрые сроки сбора заказов. Информация о полном ассортименте продукции, предлагаемой фирмой, собрана в каталогах на официальном сайте. В ассортимент запчастей по моторам входят в основном следующие детали: зубчатые ремни, натяжные ролики и устройства для натяжения ремня. Страна: Германия Scandinavian Brake Systems A/S WCS AUTOTEILE предлагает запчасти для легковых автомобилей и продает свою продукцию под маркой NK. Разнообразие выбора, стандарт качества и сервис на высшем уровне создают основу положительному развитию этой фирмы. Всегда есть в наличии (на складе) около 80.000 наименований продуктов. Nordjysk Kobling (NK) является одной из ведущих компаний в области производства систем сцепления, тормозной системы, системы приводного вала, рулевого управления, а также подвески. Страна: Германия Federal-Mogul Global Aftermarket EMEA, BVBA Moog - компания, производящая компоненты ходовой части автомобиля. Отличительной чертой данных узлов является так называемая Moog ® M2 Technology ™, особенность которой состоит в - специфичном строении подшипника, обеспечивающим плавное, ровное вращение на 360 градусов, что в свою очередь гарантирует полную управляемость автомобиля; - полнометаллическое строение подшипника обеспечивает безпрепятственное проникновение смазочных материалов, что обеспечивает более долгий срок работы детали; Все эти и другие технологические особенности отвечают современным требованиям и тенденциям. Прежде чем попасть на рынок серийных автомобилей, данная технология была опробирована на спортивных автомобилях NASCAR®. Продукты, производимые компанией Moog, распространяются компанией Federal Mogul. Страна:Германия Wulf Gaertner Autoparts AG Компания Wulf Gaertner Autoparts AG более 40 лет успешно работает на рынке продаж автомобильных запчастей. Многие известные европейские производители доверили продвижение своего товара Wulf Gaertner Autoparts AG. С 1995 года Wulf Gaertner Autoparts AG начинает развивать свою собственную марку - Meyle . Meyle является производителем высококачественных оригинальных деталей для большинства германских автоконцернов. Meyle предлагает обширный ассортимент запасных частей включающий в себя: диски сцепления детали подвески фильтры АКПП и др. Страна:Германия (информация взята с сайта exist.ru) Как мы видим все фирмы немецкие и у всех своя история, и работают на рынке автозапчастей не один десяток лет, так почему же такая разница в качестве??? откуда берутся подделки, и как подделку отличить от оригинала?
Нижние рычаги VAG - прошли 100 тыс, верхние- Лемфедер - 60 тыс. Комплект приобретал около 30 к руб. в 2008 г. Подмосковные дороги не подарок, но тыс 15-20 проехать можно. По производителям - немец немцу рознь - одни делают детали в Германии , другие там же упаковывают китайские запчасти в немецкие коробки, (есть на рынке и Лемф за 1 руб.) Одним словом, хочешь получше знать устройство подвески своего авто - купи китайские рувели, заплати за перебору подвески, сход-развал раза 3 на 100 тыс. Потерянные время и нервные клетки - Вам ничего стоить не будут.
не знаю у кого как, пробовал всё из выше перечисленного. ИТОГ: только лемфердер или оригинал Xtaz ты из какого города?
Спасибо за ответ! Повторюсь опять же, езжу я не много от 8-10 тыс км в год, на машине планирую ездить еще года 4-5(в среднем получается 40-50 тыс км) всеми хваленый Lemforder(на тот момент стоил 25 000 руб) застучал после 40 тыс км, с начало верхние, махнул опять же на Lemforder, через 2- 3 тыс км нижнии, поэтому решил махнуть целиком на что нибудь подешевле(не устраивает цена-качество).Да и такой вопрос к вам и ко всем знающим, все выше мною перечисленное по вашему Китай? Вопрос по определению подделки остается открытым!