Друзья! Стараюсь разобраться с проблемой гудения ГУР на моей машине. Кому не жалко, пож-ста, киньте мне в личку свой VIN если у вас не гудит ГУР, я хочу пробить номера компонентов ГУР вашей машины. Нужна машина с мотором 3.2, опция по рулевому управлению 1N3 (т.е. сервотроник), но без 1N7 (динамическое рулевое управление). Желателен VIN от 2008 г, лучше более поздний. Но не 2012 г -- там уже нет ГУР. ))) Сама суть проблемы описана здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=315099 Постоянное гудение, слышное в салоне на заведённой машине.
VIN открылся, сейчас буду смотреть, спасибо!! Update. Посмотрел, у Вас опция 1N7 -- динамическое рулевое управление... Они не гудят, это уже известно...
Насос ГУР поменяли ещё в самом начале, причём не мне одному, на гудение это не влияет. Можно ваш VIN?
Новый бачок понятно, а патрубок высокого давления это который? Есть номер? http://clip2net.com/s/38WXR2v Это шланг обратной магистрали? http://clip2net.com/s/38WYcXv Инфа подтвержденная? А то я все на гур грешу, хотя меня и не помогло... Точнее помогло на время.
Из всего форума понял следующее-но это блин фантастика! Нужно менять патрубок высокого давления с промывкой системы и установкой нового бачка гура. <c> Я сегодня открутил бачок и повесил его на трубку проходящего рядом блока (по-моему это ABS). Катался весь день кайфовал. Теперь на низкой скорости слышно звук самого мотора, и работу колодок слышу и шум резины. Звук ГУРа не то чтобы полностью пропал, но он почти не слышен, он уже не гул а как далёкое такое зудение -- от самого насоса. И гул самого двигателя теперь слышу: у них с ГУРом частоты отличаются! Возможно, шланг тоже надо убрать, он касается кузова. Но это на сервисе надо, на скору руку не получится. А моя гениальная задумка с резиновыми прокладками не оправдала себя: как только бачок хоть чуть-чуть касается крыла, сразу гудит. Там что-то вроде резонанса возникает. И это даже в капоте самом слышно хорошо. А на резинках он ещё больше вибрирует, т.к. свободы у него больше. <c> Открутил хомут бачка жидкости ГУР, под хомут подложил шумоизоляцию вкруг, гул пропал! В салоне тишина <c>
Мне тоже меняли насос, все равно гудит! Спрашивал насколько владельцев авто 3,2 выпуска 08 года - у всех гудит. Забил на эту тему, так как привык к этому звуку.
Насос нужен другой, возможно от 11 года или раньше, Vladimir135 думаю нам может помочь номером насоса, про поролон я писал, сейчас вообще снял крепление бачка и он лежит на подкрылке, в принципе он никуда не улетит там) звука больше нет.. ставить обратно не буду, пока насос не куплю, а то невозможно это гудение слушать.. нужен номер "не гудящего" насоса, Vladimir135 выручай.
Теперь не помогу, машину продал могу vin поискать если надо Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не гудят машины с опцией динамического рулевого управления. Там другой насос, другие шланги, а также радиатор охлаждения жидкости ГУР, соответственно шлангов на один больше. Не думаю, что такой насос можно поставить на нашу машину. Впрочем, надо взять вин машины 11 года и пробить -- идея хорошая! Магистраль высокого давления я менял. Я вообще уже все шланги менял какие там есть, и бачок, и насос и саму рейку тоже (потекла она потому что). Это ничего не помогает, это конструктивный косяк. Просто езжу с отвинченным бачком.
я тоже езжу с отвинченным)) но на самом деле можно изготовить крепление, чтобы было прикручено к двигателю, а не к кузову, и тогда через подушки мотора уже никакой звук не пройдет)
Я на сервисе видел более старую А6, там так и сделано. Но в нашем варианте надо будет удлинять шланги чтобы это сделать. Непонятно кому и зачем пришло в голову крепить бачок на кузов, где он аццки резонирует...
В общем решил проблему так, отвинтил хомут бачка, обернул бачок лентой из теплоизоляции (та, что продается в строймагах) и стянул хомут пластиковой стяжкой, так как длины стяжного болта не хватает теперь. Ленту специально вытянул выше упорного бортика бачка, чтобы хомут не упирался в него. Гудение уменьшилось в разы!!! Чуть слышно на холостых. Выглядит довольно эстетично и аккуратно.