В выходные в Севере поменял аморты по кругу (на новые оригинал, но купленные не у них). Оба передних вытекли сразу же по выезду от них. Причём масло течёт ручьём! Говорят "брак детали". Именно передние. И сразу оба. И сразу ручьём потекло. Радостно предлагают купить у них "с двухгодовой гарантией на запчасти" всего за 50 000 рублей каждый. Святые люди!
но это какой то нонсенс .видать не хотят признать за собой косяк при установке привозил знакомому 4 новых амортизатора менял он их на максимова проблем нет.приезжала рс 6 менять штатные пружины на винты тоже полный порядок .видать где то они накосячили
Я тоже так думаю. Потому что брак сразу двух, передних и так, что по штоку ручьём течёт - не верю. Но далее уже с ними буду разбираться. Это я больше именно к тому, что чую убить их можно неаккуратным обращением на счёт раз.
Ну я помню эту историю. Поэтому и написал. Я же там первый про гайковёрт и отписался. Сегодня буду смотреть видео ремонта. Проверять что они всё делали по процедуре.
Они сами разобрали(распилили) аморт и увидели как крепится сальник и поняли, что такую конструкцию пневмогайковёртом откручивать нельзя... Но у меня никаких подтёков небыло. Может тут шланг повредили или недокрутили?
Нет, тут прямо по штоку течёт. А "они" - это кто? Но тут пока люди яростно доказывают что они не нарушали процедуру установки новых амортизаторов (даже не посмотрев видео процесса, просто на ровном месте).
ни чего страшного в установки вашей подвески я не увидел .все устанавлевается довольно просто . за чем там люди крутили пневмопистолетом не понятно все закручивается элементарно есть только одна проблема что бы не закис верхний болт который крепить два рычага в кулаке
Пневмой крутят потому что: 1. Не надо "специнструментом" фиксировать шток от проворачивания. 2. Так существенно быстрее чем руками с фиксацией штока. Причём это всё относится не только к DRC, но и к любым другим амортизаторам. А так как при таком воздействии процент выхода амортизаторов из строя всё же не 100% и клиент НИКОГДА не докажет что амортизатор изначально был не бракованный, то...
А где-то было написано, что это сложная процедура? Она достаточно простая, только надо соблюдать правила разборки/сборки вот и всё. Как уже писал, когда меняли пружины на моей бибике я их сразу предупредил обо всех нюансах и дал инструкцию с картинками и текстом, чтоб не напортачили... Но случилось то, что случилось.
Минус два передних. Один ручьём, другой сопливый. Новые за мой счёт у Ауди-Север (за нормальный ценник). Две недели ждём. Работа по замене - Ауди-Север. Старые сдаю поставщику и получаю назад деньги. Новые ставят под личным контролем правильного приёмщика и двумя видеокамерами. После этого гарантия на детали 2 года, на работы 6 месяцев. Куча бумаги (акты, заключения и пр.), ездили с супругой к ним как на работу. Но в целом ситуация нормально разрешилась. Косяк не доказать, но и опровергнуть достоверно они не могут. Видео они нашли только такое, с которого машину и не видно практически. Можно было уходить в суды-экспертизы, но в Москве нет эксперта, который сможет установить причину выхода из строя амортизатора.
Ну что, вчера забрал машину из А-С. Передние аморты их новые. Всеё сделали. На сегодня у машины пробег 150 км от сервиса. Спереди справа стук при проезде лежачих полицейских. Передний правый, похоже, опять потеет.
Ну что же. Правый передний амортизатор опять лопнул. Но таки они решили разобраться почему же и... Они забыли открыть вентили после клапанов DRC. Это приводило к лопанью переднего амортизатора по развальцовке сверху. Всё ещё раз переделают. Всё за свой счёт. Все мои затраты на процесс компенсируют.