Или на В4 АВК не ставится. По каталогу ее не нахожу, место под нее и крепежные отверстия присутствуют на машине... Позиция №15 на машине присутствует. Справа от радиатора. А вот левой такой же у меня нет! А у Вас она стоит? Может она не должна быть полностью симметрична той, что справа, и это либо №32, либо №34?
№15 это пассажирская сторона. Она у меня есть. Нет с водительской стороны. Может это №32, или №34. А у Вас нет №15, который у меня есть?
Вы про какие? №№32,34? Если посмотреть вживую на машине, то видно, что №15 не дает встречному потоку идти мимо радиатора. А с водительской стороны поток идет в дыру между радиатором и фарой. Логично предположить, что там должна стоять анологичная деталь, тем более крепежные отверстия имеются. АВК-ашники, посмотрите у себя, есть что-то с водительской стороны?
потому что забор холодного воздуха в корпус воздушного фильтра организован немного по другому. не как у JN например. Вот у JN там стоят все 3 детали и резиновый воздуховод идет.
Я не знаю как там в JN, но в ABK данная деталь точно стоит.. топикстартер это тоже подтвердил кстати.
Я неудачно, видимо, сформулировал в стартовом топике место расположения имеющейся и отсутствующей деталей. Далее уточнил. Повторюсь: У меня стоит (и горжусь этим ) с правой, пассажирской стороны. Отсутствует с левой, водительской.
та нет, все удачно у меня точно также, так что все ок. Просто данная деталь направляет поток воздуха в воздухомер, который расположен справа, а слева там ничего на ABK не стоит, поэтому деталь 15 там и подавно не нужна.
Я бы сказал, что она направляет поток воздуха на радиатор, не давая ему проникнуть между правой фарой и радиатором. Т.е. получается отводит встречный воздух, который может быть холодным, от входного отверстия воздухофильтра? Но когда воздух холодный, работает заслонка зима-лето, и воздух в фильтр поступает подогретый двигателем (выпускным коллектором)... Непонятно. Кстати, что за датчик, обведенный зеленым?
зеленый - датчик афтеркулинга. Включает вентилятор радиатора при выключенном зажигании, если температура под капотом превышает 120 С
посмотрите внимательно на ее форму. она изгнута так, чтобы захвативать воздух, для расходомера. Другого места просто не нашлось - справа фара, слева радиатор, поэтому так. все верно, при закрытой заслонке, возух будет идти с коллектора, можете снять крышку расходомера, все поймете.
Датчик должен быть на 110 градусов!!! По поводу детали №15 (первый пост) у меня на обоих 80-ках В3 (РР) и В4 (АВК) стоит такая деталь, но только возле правой фары! Возле левой нет!