У друга: ку7 2007 года, из германии, 3.0 дизель. Нае. сажевый фильтр. Нужно его вырезать и прошиться в Москве. У кого можно это сделать. Срочно! можно в личку. В поиск не отправлять т.к. хочется услышать ПРОВЕРЕННЫЕ места по ВМЕНЯЕМОЙ цене!
Прошивкку Евро 3 залить, будет на литр, а то и на два больше солярки жрать. А Евро 4 прошивки без сажевика не бывает. Смысл вырезать ?
Kikos есть на соседнем Белорусском форуме. Мы все его знаем. Нам бы хотелось узнать именно про процесс вырезания, что , как, последствия и т.д.
Фильтр около 60000 стоит. Что касается ресурса, то если соблюдать инструкцию к автомобилю и заправляться соляркой евро-4 (на Лукойле евро-5, ещё чище )), то хватит на весь срок службы автомобиля. Ну, конечно если заправок нормальных нет, то лучше вырезать и перепрошиться, спроси у Ratkov, он вроде знает нормальную контору, которая занимается этим.
официалы за фильтр выставили 90 т.р. менять в гараже за 60 он (владелец машины не хочет). посему и возникло желание просто избавиться от фильтра
Не, ну около 60000 это сам фильтр, а поменять можно в разных местах, Юнит, например. Но опять же, всё зависит от солярки... Вырезать, прошить и чипануть около 20000 будет, всё-равно дешевле и 60000 и 90000
Если евро 4, то точно есть ). Симптомы ... у друга было так: машина перестала ехать, затем на приборке сообщила что фильтр исдох )
Дружище, а ты у них только фильтр покилял или сразу у них же чиповался!? Если у них, то че? как? по чем? и сколько теперь мощей стало??
чиповка подразумевает в данном топе-изменение софта эбу двигателя, для софтверного удаления фильтра...а покилять-это аппаратная часть