Mercedes использует для самой роскошной версии седана S-класса суббренд Maybach. А теперь той же дорогой пошла компания Audi — и возродила уже забытую марку Horch. Слухи об этом ходили не первый год, и хорошо, что руководство Audi все-таки решилось на этот шаг. Но с одной очень важной оговоркой: Horch возрожден только для рынка Китая. Почему? Да потому что это не просто крупный, а приоритетный рынок для седана Audi A8: в КНР сейчас продается более 60% выпускаемых машин! Оригинальная компания Horch была основана в Германии инженером и предпринимателем Августом Хорьхом (его биография заслуживает отдельного рассказа). Она проработала с 1899 по 1904 год, после чего Хорьх открыл новую фирму имени себя, которая и занялась производством автомобилей. Торговая марка Horch существовала с 1904 по 1942 год, а в тридцатых годах ее носили автомобили высшего класса с восьмицилиндровыми моторами. Но еще в 1932 году компания Horch объединилась с фирмами Audi, DKW и Wanderer в концерн Auto Union AG, логотипом которого стали четыре кольца, знакомые нам по современным Audi. C 1955 по 1958 год на старом заводе компании в Цвиккау выпускали легковые автомобили Horch P240, но, после того как останки концерна Auto Union перешли в собственность фирмы Daimler-Benz, от использования исторической марки пришлось отказаться. В 1964 году Auto Union был выкуплен компанией Volkswagen, после чего новые хозяева возродили марку Audi. Бренд Horch оставался в собственности Даймлера вплоть до восьмидесятых годов, но даже после продажи Фольксвагену он оставался «спящим». До сегодняшнего дня. Новый седан Audi A8L Horch разработан уже в рамках рестайлингового семейства «а-восьмой», поэтому новые фары с дополнительными уголками внизу и другой передний бампер вскоре появятся и на младших модификациях (полноценная премьера обновленной модели состоится совсем скоро). А вот оригинальные 20-дюймовые колеса, решетка радиатора с вертикальными прутьями и богатый хромированный декор — особенности Хорьха. Плюс логотипы в виде буквы H на задних дверях и колесных ступицах. Главная же особенность топ-версии — растянутые на 130 мм кузов вместе с колесной базой. Длина седана достигает 5450 мм против 5469 мм у нового Майбаха S-класса. Но если у мерседесовского флагмана вдобавок изменены проемы задних дверей и задние стойки крыши, то создатели Хорьха ограничились «растягиванием» имеющихся дверей и не стали менять стойки. Уже «в базе» есть лазерно-люминофорные фары, панорамная крыша и многое другое. Разумеется, Horch предложен только с самым дорогим вариантом интерьера: раздельные задние кресла (с электроприводом, вентиляцией и массажем), массивный центральный тоннель с охлаждаемыми подстаканниками, консоль с сенсорным экраном, дорогая отделка кожей и деревянным шпоном… Но все это может быть и у обычной «а-восьмой»: например, такой богато оснащенный седан недавно участвовал в сравнительном тесте Авторевю. А из оригинальных особенностей — разве что дополнительные мягкие подушки да многочисленные надписи: «Horch». Увы, надежды на мотор W12 не оправдались. И даже V8 у Хорьха пока не будет: китайским покупателям такие двигатели не очень интересны. Так что пока седан Audi A8L Horch анонсирован только с бензиновым турбомотором V6 3.0 мощностью 340 л.с. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. Впрочем, в Китае и Mercedes-Maybach продается в начальной версии S 480 с шестицилиндровым мотором на 367 сил. Выпускать Хорьхи будут на «родном» заводе Audi в Германии. Продажи в КНР начнутся после публичного показа на ноябрьском мотор-шоу в Гуанчжоу. ©
Красиво. Солидно. Опять таки, вспомнили свои корни - Horch Но едрён-матрён - шо у неё с мордой лица? япошек "начитались"? Это же представительский Немецкий седан! Где монументальность и сдержанность? Верните морду хотя бы 2004-того года. https://a.d-cd.net/c286072s-960.jpg
"Я - маленькая лошадка, Но стою очень много денег. Я везу свою большую повозку С того на этот берег. ..."(с)
И я бы с удовольствием бы купил себе такую)) прицеп - это вообще классика, картошку с дачи возить) По фото прям очень сильно выделяется задняя дверь.. она же огромная.
прискорбно, что пошли по тупому копированию, по мериновскому пути: таким авто индивидуальности надо больше, имхо, а не просто добавлять в линейку авто с приставкой хорх/шмайбах хюндай в этом плане поступил правильно, выпустив на рынок дженезис всё имхо