соответственно, на приборке ошибка. Родной биксенон. Что делать то? Это лампа перегорает? Глянул под капот, места за фарой нет вообще, там сильный головняк до лампы долезть?
можно, но сложно. В колесной арке есть лючок для этого дела. Крышку фары сложно снять\защелкнуть и не поломать при этом. Если с пассажирской стороны, то проще снять воздушный фильтр и подлезть.
с чего им быть вечными то? Между двумя электродами - дуга. Она переносит электроны - читай, материал одного из электродов. Он истончается и привет - нужна новая лампа. Если упрощенно и грубо - типа электросварки
+1 ! У меня такое было,правда на МЛ-ке:сначала загорается,потом помигает,потом .... тоже самое. Если менять,то лучше парой,конечно. А поменять,конечно,непросто,повозиться придется,даже с габаритными. Не говоря про биксенон. Меняй,и забудешь,как страшный сон
В ксеноновой лампе газ (ксенон) светится. Со временм газ постепенно улетучивается, лампы тускнеют. Когда газа становится совсем мало, блок разжига не может "поджечь" лампу, она начинает загораешься через раз и тд Вывод - менять лампы, желательно парой. Марка D2S, производитель Филлипс, Осрам. Китай по сто рублей ведро лучше не брать. Светить сначала могут лучше, но быстро сдохнут.
+1! Ставил вечно такие же. Менял самостоятельно, все руки ободрал, примерно часа 1,5 ушло. Но это потому что в первый раз! Потом самостоятельно менял габариты, ситуация аналогичная, геморроя еще больше! Есть тема в ветке А6 о замене ламп!
На сколько хватает ксеноновых ламп? Машине 4 года, а свет кажется очень тусклым. На Туареге и, особенно, Дискавери 3, свет был гораэдо ярче. И такой момент, при включении фар сначало они ярко вспыхивают, а затем яркость быстро падает. Надо уже менять лампы?
Тогда всё нормально. На 4F-свет хреновый,это общепризнано. Даже на 4В Роуде- на порядок лучше,что дальний,что ближний.