У меня срочный вопос по натяжителю ГРМ AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Pivopotam, 4 май 2015.

  1. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Добрый день!
    Мотор AFB. Заклинило помпу охлаждения. Машина стоит разобранная на работе, сейчас заказываю детали.
    Ремень ГРМ не оборвало, но поплавило.
    Заказываю ремень, ролики и т.д. Про всякие втулки я знаю.
    Вопрос:
    Натяжитель-поршень ремня ГРМ с каким усилием должен вдавливаться? Я своим весом, упираясь в стену, не смог его вдавить. Там вроде и ломаться нечему, а платить лишние 3000 не охота.

    Заранее благодарен за ответы!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Он вдавливатся должен не мгновенной силой, а средней силой и медленно... он же демпфер !
    Рекомендую его всеже сменить ! В оригинале Febi идет.
    По технологии он меняется вместе с ремнем ГРМ, но у нас они ходят до упора....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Спасибо! Сейчас ещё раз проверил - на 1 мм вдавливается, а потом колом стоит, что ни делай. Буду заказывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Просто терпения не хватает. Нужно приложить усилие, и долго-долго давить, тогда вдавится.
     
  5. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    снимаешь его и медленно сжимаешь в тисках, потом фиксирующую чеку в него.
     
  6. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Не, ну я решил уже, что новый возьму. В Экзисте FEBI 2450 рублей.

    И ещё вопрос. Чтобы открутить болт шкива коленвала, я могу застопорить колено за маховик между коровбкой и движком? Или всё же надёжнее сделать спец ключ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Зачем FEBI , бери SNR внутри будет тот-же NTN только дешевле.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Только спец ключ, там точность высокая !
    Самое простое найти болт по размеру, с нужной резьбой, и подточить его на наждаке, минут за 10 управится можно.
    А лучше у токаря за бутылку водки сделать нормальный фиксатор за 20 минут. Чертежей в инете полно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Глюк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Да нее. Я про то, что нужно чем-то удерживать коленвал, когда болт шестерни коленвала откручивать буду. Я решил еще передний сальник коленвала поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, конечно ! Нужно сделать специальный удерживающий ключ, закрепить его к шкиву, на 3-4 болта, а потом откручивать.
    Тут была темка с чертежами и фотками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #12 UTUG, 4 май 2015
    Последнее редактирование: 4 май 2015
    Глюк !
    да что у меня сообщения дублируются ... (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот такой ключ я себе делал
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8899484#post8899484

    Откручивать и закручивать пришлось двухметровым рычагом...
    Болт коленвала кстати одноразовый, если откручиваешь, меняй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    есть чертеж такого ключа для коленвала?
     
  15. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Да можно по месту приложить листок бумаги и отметить отверстия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    чертеж корректный?
     

    Вложения:

  17. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Мейхам здесь же на форуме показывал,
    Берешь сам больший шкив и с него вырисовываешь на бумагу и с него на металл.
     
  18. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Помню тогда еще Максим рассказывал как ты этот болт затянул без шайбы и вроде заново заказывал))) в шоке был когда услышал.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет, это не я :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    А почему этот болт повторно нельзя использовать? Он же калёный. И ось коленвала вращается, постоянно стараясь закрутить его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...