Добрый день! Мотор AFB. Заклинило помпу охлаждения. Машина стоит разобранная на работе, сейчас заказываю детали. Ремень ГРМ не оборвало, но поплавило. Заказываю ремень, ролики и т.д. Про всякие втулки я знаю. Вопрос: Натяжитель-поршень ремня ГРМ с каким усилием должен вдавливаться? Я своим весом, упираясь в стену, не смог его вдавить. Там вроде и ломаться нечему, а платить лишние 3000 не охота. Заранее благодарен за ответы!
Он вдавливатся должен не мгновенной силой, а средней силой и медленно... он же демпфер ! Рекомендую его всеже сменить ! В оригинале Febi идет. По технологии он меняется вместе с ремнем ГРМ, но у нас они ходят до упора....
Спасибо! Сейчас ещё раз проверил - на 1 мм вдавливается, а потом колом стоит, что ни делай. Буду заказывать.
Не, ну я решил уже, что новый возьму. В Экзисте FEBI 2450 рублей. И ещё вопрос. Чтобы открутить болт шкива коленвала, я могу застопорить колено за маховик между коровбкой и движком? Или всё же надёжнее сделать спец ключ?
Только спец ключ, там точность высокая ! Самое простое найти болт по размеру, с нужной резьбой, и подточить его на наждаке, минут за 10 управится можно. А лучше у токаря за бутылку водки сделать нормальный фиксатор за 20 минут. Чертежей в инете полно...
Да нее. Я про то, что нужно чем-то удерживать коленвал, когда болт шестерни коленвала откручивать буду. Я решил еще передний сальник коленвала поменять.
Да, конечно ! Нужно сделать специальный удерживающий ключ, закрепить его к шкиву, на 3-4 болта, а потом откручивать. Тут была темка с чертежами и фотками.
вот такой ключ я себе делал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8899484#post8899484 Откручивать и закручивать пришлось двухметровым рычагом... Болт коленвала кстати одноразовый, если откручиваешь, меняй.
Мейхам здесь же на форуме показывал, Берешь сам больший шкив и с него вырисовываешь на бумагу и с него на металл.
Помню тогда еще Максим рассказывал как ты этот болт затянул без шайбы и вроде заново заказывал))) в шоке был когда услышал.
А почему этот болт повторно нельзя использовать? Он же калёный. И ось коленвала вращается, постоянно стараясь закрутить его.