Вчера катался по салонам (типа. дело было вечером, делать было нечего ) Заехал в Рольф посмотреть Паджеро. Все ничего, подобрал дизель 3.2, 5 дверей на практически на полном навороте. Пошел к манагеру- тот сказал, что есть, но одна машина, и не за 51 с чем-то, а за 54. В ней еще вебаста. Еще сказал, что есть бензин на палке и что больше заказы не принимаются. Ждут 4го поколения, которое будет в топе стоить около 60ти. Забил на это дело. Был в АТЦ Москва- из всего, что там было- смотрел ТрейлБлейзер. Чуть дешевле, порядка 48-49 тысяч. По опциям тоже все основное, как и в Мицу было. Салон по качеству не сказать, что супер, но терпимо. Дизайн внутри уже старый совсем. В основном понравились сиденья- сидеть удобно. Но общее впечатление серое. Не впечатлил. Да и дилеры Шевроле не располагают. Не грубят, но и общаются без желания. Если такое при разговорах о покупке- х.з. как речь пойдет при обслуживании. Видать, расслабились при впрыске корейской крови. Вообщем-то тоже забил. Ниссан с Патфайндером за 52 тысячи с 2.5 дизелем на палке и на тряпке сразу же был отметен нах. Как и собирался, смотрел Субарину СТИ. Понравилось почти все, кроме торпеды, но в итоге решил, что на каждый день эта машина может быть, но не для меня. Эксплорер еще при покупке Фокуса оказался скучным внутри до невозможности. В Фокусе и то больше за что глазу зацепиться. Ну а качество отделки в машине за 50т. сравнимое с ФФ2 подвело черту. Лексус IS250 отмел, т.к. с задним приводом 8.2 или даже больше до 100- это не серьезно. Если уж задний, так хоть вжигать должен. А так и на скользкой дороге корова на льду и на сухой на не впечатляет. Хотя в остальном мне он очень нравится. В итоге тоже забил. А4 не рассматривал. Хотя, 2.0 ТФСИ с Q был бы не плохим вариантом, но дизайн мне не приглянулся. Было бы это года 3 назад- было бы другое дело. Очень надеюсь, что локомотив продаж ОООО в новом кузове изменит эту ситуацию. Немцев бизнес-класса не рассматривал, т.к. примерно за 50к. можно взять только моноприводный аппарат без изысков. Нахрен такой мне- непонятно. В Итоге: Заехал в Независимость посмотреть S60. Заранее знал, что можно расчитывать только на 2.5т с полным приводом. R не светит, т.к. начинается с 60к. И тут натолкнулся на Cross Country XC70. одобрал комплектацию- получилось на 54к. с чем-то. Совсем уж лишнего не брал, но все, что хотел вошло. Разгон на автомате 8.5- после моей слабо, но смирюсь- дорожный просвет частично компенсирует. Вместо одного преимущества другое. Короче, понравилась. Пока подсчитываю, как смогу кредитнуться. Так вот: Очень возможно, что вскоре моя ласточка будет выставлена на продажу. По цене 25$ без торга или 26.5$ с торгом - кому как больше нравится. Предлагаю делиться мнением по поводу XC70, кричать, что Вольво это круто и что она овощной корч, а так же обсуждать и советовать на тему продажи (возможной) А6 V8 ARS 4,2 Q Tip 99г. с пробегом (пока) 74т.км. (если в ЮВС не накатают - она там сейчас ТО проходит) Велкам
Ответ: У меня возможна замена Вольва А чем существующая A6 4.2 не устраивает? Особенно с пробегом 74 тыс., если это конечно реальность, с таким реальным пробегом и 2002 года не найдешь! По-моему, очень достойный аппарат, мощная и комфортная. Дизайн конечно слегка староват, но мне он например очень нравится. Volvo и по мощности и по управляемости будет существенно отставать, ИМХО. Привод кстати на ней, подключаемый, а не постоянный.
Ответ: У меня возможна замена Вольва 1) 2,5 года на одной машине мне банально надоедает 2) На работе начальство на Пассатах ездит (хотя, это и не основная причина) 3) Хотелось ЖЫП. Понял, что кроме Паджеро брать из ЖЫПов за 50т. нечего, а все равно хочется. А так- альтернатива неплохая. 4) Просто хочется еще раз ощущения новой машины. Я хоть в своей и не курю, но того запаха, что был в начале- уже не часто встретишь, только если после недельного стояния в гараже или после дня на солнце. Вообщем- чего-то нового захотелось.
Ответ: У меня возможна замена Вольва Если хочется именно джип, а начальство на Фольксвагенах - возьми Туарег 2.5 TDI. Тоже 50 с небольшим выйдет, но можно реально на природу выезжать и внешний вид круче универсала от Volvo. Еще есть Land Cruiser Prado. А для динамики можно даже за меньшие деньги взять Forester Turbo 2.5. Так что вариантов масса!
Ответ: У меня возможна замена Вольва Че-то не особо много нашел. Пара слов о сравнении с Оллроуд, так, к слову. И еще о том, как Фин такую обо что-то приложил. Больше ничего не всплыло.
Ответ: У меня возможна замена Вольва Туарег далеко за 50 выходит даже с минимумом опций. Если добавить автомат, люк и еще по мелочи, то за 60 перевалит влегкую. А уж чтоб кожа была, да и прочие приятные вещи- там и к 70ти дело идет. Вчера в АТЦ Москва такой за 72 видел. Для меня 55 предел. Вообще за 50 планировал. Прадо за эти деньги 2.7л бензин на каком-то странном плюше из неофициальных поставок. 4.0 у дилера за 60 выскакивает. Форестер в семье уже есть один. Как раз 2.5 турбо. Но во-первых нафиг две одинаковых? А во-вторых по салону мне не особо понравился. Сборка странновата, да и вообще как-то...
Ответ: У меня возможна замена Вольва Да ладно, Туарег 48 стоит в базе. С Типтроник+кожа+климат будет стоить 53 475 $ Пощелкай здесь (я просто сам думал о такой машинке): http://www.alea.ru/configurator/step3.php?model_id=120&complement_id=514 Смотрим Toyota: http://www.toyota-izmailovo.ru/autosalon/prado/prices/ 54 300 $ Так что выбор есть!
Ответ: У меня возможна замена Вольва По Туарегу- за ссылку спасибо , но! Пощелкал, добавил люк, бюджетную кожу, климат, CD чейнджер, парктроник, чего-то еще совсем уж по мелочи и вышло уже 57т. При том, что многого там все равно нет за эти деньги. По Тойота в комплектации R1 пусто, а в R2 дорого. Если б я расчитывал на 55- до 60ти можно было бы добавить. Но поскольку лимит изначально был 50, то 10 тысяч разницы уже ощутимы сильно. Ежели так по 5к. накидывать, то к Февралю уже до Q7 доберусь. Зарабатывать бы еще в таком же темпе...
Ответ: У меня возможна замена Вольва в последнее время мне чото очень нравятся вольвы, раньше не любил.. как и саабы, впрочем, тоже вставляют, особенно аэро )
Ответ: У меня возможна замена Вольва Соренто . После рестайлинга, правда, до сих пор нет бензина. Но должен после Н.Г. появится- 3,3 около 240 л.с. Будете сейчас тухлыми яйцами закидывать? . Сам вчера ездил по салонам и смотрел прадо, пайндфандер, паджеру. Прадо, конечно, рулит. Но его криминагенность убивает (жипа хочу жене купить, ну и самому чтобы не стыдно было жигануть). Вот и задумался о Соренто. Всё есть, выглядит нормально и внутри и снаружи, рамный, мощный и.... нафик никому (бандитам-хачикам) не нужный. И ценник сильно до 50
Ответ: У меня возможна замена Вольва ну не знаю ... если бы разница была в 10 кБ ... я бы подождал и взял Туарега ... имхо Вольва все же не дотягивает по Дезигну ...
Ответ: У меня возможна замена Вольва Я эту машину хорошо знаю, в КИА работал с дилерской сетью. Не возьму 1)Т.к. насмотрелся 2)Т.к. корейцев не смотрю. Не интересно уже как-то. Хотя, в Соренто есть свои плюсы. Очень хвалили 2.5д например. С другой стороны, мало кто в РФ умеет ремонтировать АКПП из дилеров. Да и в общем обслуга КИА напоминает обмен вопросами "что делать" гарантийщиков, мастеров, директоров и клиента. В этой цепочке переговорщиков я меньше всего хотел бы быть именно клиентом.
Ответ: У меня возможна замена Вольва Да ждать некуда. Этот лимит у меня может год, а то и два продержаться. Х.з.
Ответ: У меня возможна замена Вольва Лично мое мнение, ногами не пинать... 1. Вольво ХС70. Катался на салоне полноприводных автомобилей по внедорожной трассе подготовленной для паркетников и по асфальту. Порадовала на грунтовке, была имитация скользкой дороги, дорогу держит хорошо засчет грамотной работы электронных уздечек, на асфальте тоже ниче. Но абсолютно пустой руль. 2. Паджеро дизель. Катался по набережной яузы. Автомобиль слегка туповат. Вообщем жып. Хотел покататься на коротком бензиновом, найти не смог, они его позиционируют как спорт, надежды покататься не теряю, но пока не актуально. 3. Туарег дизель. Катался по набережной яузы. Машинка слегка задумчива, но на мой взгляд рулится лучше всех из рассматриваемых очень приближенно к легковым, правда я больше сотни не разгонялся. По сабжу, если авто в кредит, то какая разница за 53 брать или за 58 в ежемесячном платеже это +-$100
Ответ: У меня возможна замена Вольва Отчетик интересный. Спасибо. Разница в том, что я хочу кредитнуться, а потом раза за три погасить все разом через полгода-год.
Ответ: У меня возможна замена Вольва Вольва нормальная афто! Бери.Руль пустой относительно, в конце концов ты не хонки гонять будешь! Тураег 2.5 Д НУ ОЧЕНЬ тупой....та кожа в комплектации за 54 - дерьмонтин..ощущения от этой кожи такое! Дело спасает "индивидуал",но это уже за 60 ... Новый Паджеро,думаю,будет также не меньше 60 стоить.
Ответ: У меня возможна замена Вольва Ты ведь в соседней теме говорил что хочеш только честный полный привод Жим , и теперь вдруг вольво! может подождать новую а4
Ответ: У меня возможна замена Вольва Вольво-хороший выбор с точки зрения угоняемости, нах ни кому не нужна, и стоить она буит через три годика трицак максимум. А вообще выбор неплохой ,хотя модель старовата для бюджета в 50 кб