Всем привет! Продаю очень прочные и легкие диски Yokohama connoisseur no 151c R20 (Япония) Эти диски отличаются от большинства дисков, которые катаются по нашей стране, ПОТОМУ ЧТО это диски, изготовленные по технологии М.А.Т Yokohama является не только производителем резины, но и качественных дисков. Advan racing, avs model, kreutzer это тоже все Yokohama Wheels =) Подходят на Audi: a3 a4 a5 a6 a7 a8 q3 q5 q7(new) s3 s4 s5 s6 s7 s8 sq5 rs3 rs4 rs5 rs6 rs7 r8 на Mercedes: С class, E class, S class, CLS, M class и их AMG версии. Параметры дисков: R20 5*112 цо 66.6 — это значит, что подходят без дополнительных центровочных колец и проставок! передние 9j et29 10.5кг — задние 10j et25 11кг Про совместимость разношироких колес и полного привода указал в самом низу, прочитайте, все вопросы отпадут сами. Преимущества дисков, изготовленных по технологии М.А.Т Типичный вес качественного и надежного литого алюминиевого колеса размера 9х20” составляет 15 кг и более. Вес диска по технологии М.А.Т аналогичных параметров составит 10-11 кг, то есть меньше на 25-30%! 1) Снижение вибрации автомобиля При использовании дисков по технологии М.А.Т заметно снижаются вибрационные нагрузки на автомобиль, а в первую очередь на двигатель, трансмиссию и подвеску. Аналогично снижается нагрузка на амортизаторы. В связи с этим, установка таких дисков позволяет повысить ресурс важнейших элементов автомобиля. 2) Улучшение разгонной и тормозной динамики Диск М.А.Т, который является более легким по сравнению с литым и штампованным, намного проще раскрутить и затормозить, в связи с чем улучшаются разгонная и тормозная динамика автомобиля. Данный фактор определяет важнейшую характеристику автомобиля — безопасность. Экспериментально установлено, что при торможении со скорости 110 км/ч снижение веса каждого колесного диска на 4 кг сокращает тормозной путь на 1,5-2,5 метра (в зависимости от веса легкового автомобиля). Таким образом, установка таких дисков повышает безопасность езды, во многих случаях снижая вероятность аварии. 3) Повышение комфортности езды Диски М.А.Т, установленные на автомобиль позволяют на 15-20% и более уменьшить неподрессоренную массу автомобиля, что приводит к уменьшению тряски при езде, повышению ее комфортности и снижению шума в салоне. Вибрации корпуса автомобиля определяются именно отношением подрессоренной и неподрессоренной масс. Таким образом, чем больше это отношение, тем плавнее ход автомобиля. Снижение неподрессоренной массы обычного легкового автомобиля на 15% эквивалентно с точки зрения комфортности езды перевозке дополнительного груза в 200 кг. Очевидно, облегчение колес предпочтительнее утяжеления кузова, в связи с чем установка таких дисков становится полезнейшим этапом совершенствования автомобиля. 4) Снижение ударной нагрузки на резину и раму Большая прочность сплавов М.А.Т колесных дисков позволяет применять меньшие сечения спиц, обода и пр. элементов для противодействия нагрузкам. В результате, такое колесо может быть менее жестким и более деформироваться под нагрузкой при той же прочности и надежности – следовательно, диск поглощает бОльшую энергию удара по сравнению с аналогичным литым колесом, чему способствует и в несколько раз бОльшая пластичность деформируемых сплавов по сравнению с литыми. Таким образом, использование дисков М.А.Т предоставляет еще одно преимущество: уменьшается ударная нагрузка на раму машины и резину, снижается вероятность «грыжи» шины. 5) Повышение управляемости и безопасности Во время прохождения автомобильного колеса по неровной поверхности, в момент отсутствия сцепления колеса с дорогой, управляемость автомобиля отсутствует. Установка М.А.Т дисков снижает массу колес и, соответственно, всего автомобиля.Это позволяет автомобилю возвращаться к контакту с дорожным покрытием быстрее. Значит, установка таких дисков ведет к повышению управляемости и безопасности движения автомобиля. 6) Снижение расхода топлива более чем на 10% Снижение веса одного колесного диска на 4-5 кг снижает эквивалентный вес автомобиля на 25-30 кг или на ~2%. Примерно на те же 2% снижается расход бензина при движении по трассе. Затраты же горючего в типичном городском цикле могут уменьшиться на 10% и более. Таким образом, установка таких дисков приводит к снижению расхода топлива более чем на 10%. Про разноширокие колеса Итак, по легенде разноширокие колеса имеют разные длины окружности, что приводит к разной скорости вращения колес на передней и задней осях, что, в конце концов, приводит к смерти межосевого дифференциала. Однако по неизвестной причине мало кто утруждает себя простыми математическими расчетами. ->>>>>> Вот онлайн калькулятор tyres.spb.ru/tirecalc <<<<- Например, у меня стояли шины спереди 255/35 и 295/30 сзади. По калькулятору можно посмотреть, что длина окружности переднего и заднего колеса 2154 мм! Одинаковая! Для машины не будет иметь значения, ширина, и даже радиус шины, самое главное что б в итоге колесо имело одинаковую окружность, ПРИТОМ допускаются отклонения от точного одинакового показателя, так как износ передних и задних шин отличается за сезон и дифференциал при этом не ломается =) У меня эти колеса использовались на AUDI S5 (полный привод). Качественная вещь не может стоить копейки, правильно? =) Официальный сайт Yokohama wheels www.yokohamawheel.jp Стоимость одного нового такого диска в Японии = 45тр! Если их привезти в Москву в итоге выйдет 200тр за комплект. ------- г Москва Я продаю комплект за 60тр. Такой ценник до 21 декабря. Тел для связи: 8 929 992-64-85 whatsapp/ viber/ telegram / messenger Могу отправить по стране после 100% оплаты! ------- #avs model #kreutzer #advan racing
Обмен возможен, но диски не нужны вообще никакие Интересно: объективы CANON профессиональные, айфон, питбайк, макбук, шины летние r19 новые на ягуар хф
Объективов нет,на sony a7r сидим)Могу предложить часы Tag Heuer Link полный коробочный комплект с чеком)Диски жирные,жаль упускать возможность...