Прошу сильно не пинать, просто пытаюсь привыкнуть и понять нормально это или нет? У меня ленд ровер фрилендер дизельный, в основном езжу на нем, а жене купил а3 2,0FSI 2006гв, так вот в процессе обкатки удивлен длиной хода педали или ее тормознутости, не знаю, на фрилле нажал чуть чуть и едет хорошо, нажал еще и под свист турбины бодро улетает вперед, я конечно понимаю, дизель и все такое, но тут сначала такой вялый накат если плавно давить, потом дальше топишь и 2 литра и 150 сил дают о себе знать, все бодро, но вот короткие толкания, старт-финиш, как то тяжко у меня пока проходят...подскажите что это, у всех так? Если это норм, то делают ли где в клубном сервисе апгрейд программы, поживее педальку? Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Если честно, то не доверю подобного рода доработкам пока долгосрочных положительных отзывов не слышал. Вот на уровне программы есть разрешенные допуски по изменению параметров, в специализированных сервисах на фрилл такое делают кому еще резвее надо, вот думал может и на ауди есть? Основной вопрос, это у всех так?
себе поставил JETER, доволен, не надо на педаль долго давить, реакция моментальная, вообще эти штуки дают на тест драйв, по крайней мере у нас в городе, не понравилось деньги вернут, но мне понравилось. Это почти у всех так с электронными педалями.
Речь идет про педаль-бустер,т,к педаль электронная,т,е все проходит через мозги,а не напрямую через тросик,и евро нормы все таки сейчас,т е экономия топлива и соответсвено уменьшение выбросов,вот и происходит задержка в пол часа,особенно на первых передачах чувствуется, Ставится в разъем педали газа,сам собираюсь поставить-стоит вроде 5000-7000 руб,стоит на Фокусе-разница очевидна
Я себе на дизель ставил А6 4FC6 3.0 TDI, буквенный код BMK 224 л.с., мне очень понравилась, стартует резче, коробка на обычном режиме едет как на спорте, а на спортивном режиме вообще самолет, всегда с нужных оборотов поддает. Машину продал, штуковину себе оставил только купил себе другую А6 взял 4G, так что теперь продаю, кому нужно, пишите, отвечу.