УАЗ Париот, краш-тест

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем 3dFx, 11 ноя 2007.

  1. 3dFx

    3dFx Участник форума

    12 сен 2006
    374
    BMW 320i 2003
    http://cars-trucks.nnm.ru/uaz_patriot_ap_stenu_

    [​IMG]

    В целом вроде и ничего? По крайней мере не так фатально как было раньше, ну и с учётом его веса шансы выжить вроде есть?

    В комментах нашёл ссылку без комментариев.


    P.S. Я собсна продолжаю копить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: УАЗ Париот, краш-тест

    Ссылкой - все настроение испортил...:( Но горькая правда, тоже правда... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    Ответ: УАЗ Париот, краш-тест

    "Патриот" по отзывам отвратительное авто. Предыдущий намного лучше был... Знакомые из под него не вылезают, что характерно - абсолютно новый в первый месяц сыпаться начинает. Пару раз с охоты на эвакуаторе приезжали. Всего пробега - меньше 40 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: УАЗ Париот, краш-тест

    ссылка не пашет...
    чё там???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: УАЗ Париот, краш-тест

    Ссылка на форум УАЗклуба...грустная очень ссылка... :cry2: :cry2: :cry2: Видимо от большого количества посетителей у них перегруз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 3dFx

    3dFx Участник форума

    12 сен 2006
    374
    BMW 320i 2003
    Ответ: УАЗ Париот, краш-тест

    Я как человек имевший опыт каждодневной езды 3 года подряд сначала на новом 31512 (тент, последний выпуск), а потом на 31519 (Хантер), сказал бы так - огромное количество косяков по кузову, щели в дверях, в которые задувает и заливает - недостаток незлечимый пришёл ещё с тнета в цельнометаллический. Про эргономику молчим. Дальше чем отличается Патриот от Хантера? Двигатель, рама, подвеска, мосты, раздатка всё от Хантера, коробка у меня была 4ст, на Патриоте вроде чтото корейское лучше промолчу. Так что чем хуже Патриот незнаю. Кузов явно выигрывает, внутри по сравнению со старым вполне приятненько, безопасность хоть какаето появилась, лишний плюсик. Хотя на первом УАЗе я вообще об этом не думал, там даже ремней небыло в принципе предусмотрено :) Насчёт текущего радиатора мне раз рассказывали, вроде как на них быстро сгнивает, ну фиг знает, ну не думаю я что стали чтото новое ставить, а раньше не сгнивал, так что надуманно ИМХО. И вообще покупая отечественное авто надо быть готовым ко всему, благо ЗЧ дёшевы и доступны, и ремонтируется всё легко и просто. Кстати 40к приличный пробег смешно конечно, но я 1-2 года ездил на наших новых, дальше лучше продать и взять новую, во-первых ненакладно было (первый уаз 4700 стоил второй 7200), а во-вторых нересурсные наши авто, как не береги лучше не сохранится, особенно по краске это жесть, я зимой на мойку каждый день почти ездил, и каждую весну красил бампера и пороги.

    Во кстати:
    [​IMG]

    Насчёт ссылки - да "жесть как она есть", был я раз в такой ситуации, когда просто звониш 112 понимая что это уже мало чего изменит. Комментировать не хочу, выводы сами сделаете.
     

    Вложения:

    • auto.ru.JPG
      auto.ru.JPG
      Размер файла:
      164,1 КБ
      Просмотров:
      1.770
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AraBus

    AraBus Живу я здесь

    9 май 2007
    4.369
    ЗИД "СОВА" 175
    Ответ: УАЗ Париот, краш-тест

    У сестры муж, у его батька Патриот, говно полнейшее, я катался на нём, говно говняное говнище...И всё ломается постоянно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AraBus

    AraBus Живу я здесь

    9 май 2007
    4.369
    ЗИД "СОВА" 175
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 3dFx

    3dFx Участник форума

    12 сен 2006
    374
    BMW 320i 2003
    Ответ: УАЗ Париот, краш-тест

    Тут разговор про Патриот. 3160 - неудачный эксперимент и помоему отличие в краштесте это подтверджает. Хотя за основу кузова патриота взят кузов 3160, не спорю.

    А чем конкретно говно? И что именно "всё" там постоянно ломается нерасскажеш? Будет очень интересно.
    Ещё уточню обсуждаем 2007 мод. год рестайл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: УАЗ Париот, краш-тест

    жаль, что ГАЗ зарезал свой проект.
     
  11. AraBus

    AraBus Живу я здесь

    9 май 2007
    4.369
    ЗИД "СОВА" 175
    Ответ: УАЗ Париот, краш-тест

    У него 2006го вроде, точно хз...
    Может у него даже 3160.
    Коробка сломалась через месяц, датчики постоянно глючат, после коробки задымил двигатель, и ещё что-то ломалось, сейчас как год уже с ним не общаемся, хз чего у него там)
    Он пля сам Патриот, у него все иномарки говно :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AraBus

    AraBus Живу я здесь

    9 май 2007
    4.369
    ЗИД "СОВА" 175
    Ответ: УАЗ Париот, краш-тест

    Я ж грил говно :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 3dFx

    3dFx Участник форума

    12 сен 2006
    374
    BMW 320i 2003
    Ответ: УАЗ Париот, краш-тест

    А что там ГАЗ делал? Они ТИГРа сделали вроде, правда чем его брать уж лучше тогда БРМС или БТР какой нибудь :)

    Возможно часть косяков устранена в последней версии, неберусь утверждать. Цилиндр сцепления кстати у меня тож тёк, но вроде устранили раз и больше не повторялось. Всякие подтекания, просачивания и проч, характерная черта нашей техники :) Ну и протяжка регулярная не помешает :)

    А вообще тема изначально про безопасность и конкретно краш-тест была, никто толком и не отписал ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    Ответ: УАЗ Париот, краш-тест

    Наверно, те, кому приходилось участвовать в авариях в качестве пассажиров "Патриота" говорить уже не могут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Motohooligan

    Motohooligan Новичок

    31 мар 2007
    16
    Kawasaki zx 9/2003
    #16 Motohooligan, 13 ноя 2007
    Последнее редактирование: 13 ноя 2007
    Ответ: УАЗ Париот, краш-тест

    Ну почему же, сразу говно.
    Просто на УАЗе надо уметь ездить.
    Проблемы Патриота, заключаються в хреновой раздатке и грееться пол под водителем(ну сейчас вроде исправили).
    Остальное по мелочам(ну пока по другому не можем строить).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. КОТОВОД

    КОТОВОД Завсегдатай

    1 янв 2003
    811
    Корея Северная
    не вызывает эмоций
    Ответ: УАЗ Париот, краш-тест

    Читайте отзывы про Патриот иха владельцев:

    Цитата:
    Машина комфортная после 469 создает впечатление легковой приемистая и нешумная внутри Что не нравится - шум раздатки внатяг Однажды после внушительной тряски по ямам замерли в одном положении все стрелки приборов впечатление не из приятных при движении. Выключение двигателя ничего не дало отключение клеммы питания от аккумулятора тоже Только когда снова подключил кпемму процессор сбросил показания приборов Цена процессора до 6 тысяч, чтобы не замерзнуть в тайге или на трассе в 40 градусный мороз придется покупать запасной Выспкий расход 92 бензина Нужен адекватный по мощности дизель Но завод на правильном пути - успехов ему в конкуретной борьбе с китайцами




    Цитата:
    Патриот один из первых - конец 2005 года. Пробег 40 тысяч. Не могу сказать, что за это время не было поломок. Но в отличии от Никиты, у которого из десяти месяцев машина стояла в сервисе два, посещаю это заведение в среднем 4 раза в год по одному дню - 2 плановых ТО, 2 - "внеплановых". Из перечисленного Никитой (а с его машиной произошли ВСЕ возможные неприятности, описанные разными авторами на разных форумах), меня постигли беды только с цилиндрами сцепления (3 раза). Меняют их по гарантии быстро и без звука. И концевички конечно (4 ру*** штука в любом магазине). В остальном - бог миловал. Машиной вполне доволен. И не считаю себа "неудачником - слесарем-автолюбителем". Не судите о других по себе. И не думайте, что если Вы купили "нашемарку" за 400 тысяч, то она стала крузером. Не стала. И сервис остался советским (надо договариваться). А дешево не бывает хорошо. Поэтому Крузер стоит в 4 раза больше, а Дефендер в 3.


    Цитата:
    Наездил за 10 месяцев 25 тыс. км. Ломаться начала с 700км. упал кожух на вентилятор охлаждения и разбил его в дребезги, а потом понеслось......

    Машина пробыла уже в сервисе 2-2,5 месяца. Ломалось Все, ну нет Почти ВСЕ. Попытаюсь вспмнить:

    1) Поганая краска отваливается на петлях багажника, дверях и т.д.

    2) Постоянная течь охлаждающей жидкости

    3) Постоянно ломаются цилиндры сцепления (5000км, 9000км, 16000км, 19000км, 23000км, 24500км)

    4) Отлетел крепеж ремня безопасности

    5) Постоянно вылетают концевечки, меняли уже по 3 раза каждый!!!!

    6) Через 300км. после прохождения ТО2 разлетелся задний мост на трассе Москва-Тверь. (Не самое радужное ощущуние в 6 утра стоять на трассе незнамо где)

    7) Течь масла - ну про эту проблему знают Все Патриоты

    Перегрев - не включался 2-ой вентилятор и зимой в пробках закипал

    9) Куча всяких стуков из-за ручника и мостов

    10) При движении в пробке, паркове, обороты на холостом ходу подскакивали до 1500-2500

    11) Ах да забыл Мне на ТО2 меняли лампочку в противотуманке, та противотуманка отлетела через 600 км.



    Цитата:
    коммерческой основе, а для себя). Эта машина конечно большой шаг вперед по сравнению с командирским уазиком (я владел машиной выпуска 2002 года). Комплектация КОМФОРТ в Инкомавто летом 2006 года с музыкой, мультилоком, протяжкой и пр. обошлась в 18400 килобаксов.

    Эксплутационные характеристики

    1. Расход 92-го по Москве 18-20 летом, зимой 21-25 на всех ведущих. По трассе литров 15-16 летом

    2. Масло п/с около 500 грамм на 1000 км

    3. Некоторые запчасти (барабан стояночного тормоза) у официалов можно ждать до трех недель, в магазинах их просто нет.

    4. Машина довольно жесткая, но это рамный внедорожник.

    Из плюсов можно отметить следующие:

    1. Хорошая динамика до 60 км/час позволяет хорошо стартовать со светофоров и маневрировать в городском потоке.

    2. Высокая посадка

    3. Вместительный салон

    4. Хорошая проходимость по бездорожью, да и цена невысока, поэтому можно рисковать.

    Из недостатков:

    1. СУБЪЕКТИВНО. После 80 км/ч на плохом шоссе (например, залатанные места МКАД) надо конкретно подруливать. После 110 км/час ехать можно только на хорошем шоссе иначе просто улетишь. До того как сделали сход-развал на первом ТО, улететь можно было и после 80. Для сравнения на командирском УАЗе ощущения полета начинаются после 80 км/час, а здесь после 110.

    2. Плохо спроектирована вентиляция салона, стекла запотевать в дождь.

    3. Могли бы взять на пару тысяч дороже, но в хорошую иранскую переднюю панель делать вставки из голимой пластмассы – скрипят на кочках.

    4. Плохое качество деталей, очень быстро выходят из строя. Машину надо протягивать иначе что-то вечно течет. На сервисе даже за деньги это сделать очень трудно, так не хотят этим заниматься, а самому лезть как-то не очень хочется (возрастная усталость).

    Вывод

    Для выше озвученных целей машиной удовлетворен, своих денег она стоит.




    Цитата:
    Автомобиль!!!

    Недавно проехал от Ханты-Мансийска до Сочи и Обратно машина не подвела, проехал этот маршрут быстрее чем на ВАЗ-2110 на сутки в каждую сторону.

    Если буду менять машину то только на внедорожник и точно таких размеров.

    Читал все коментарии во многих СМИ, но когда стал обладателем этого авто мои ожидания УАЗ - Патриот превзошол и до сих пор они не иссякли.

    единственное, что можно посоветовать производителю добавить опций и он будет вне конкуренции и конечно же качества, хотя качество превосходит все отечественные авто, да и некоторые иномарки.



    Цитата:
    Водитель я со стажем, 30 лет за рулем, живу на севере, 8 месяцев зима, поэтому предпочитаю внедорожники.Были 2 "Нивы", старая - с 4ступкой, и поновее- с 5-и ступкой.Имел и "Шевик", купился на внешний вид и дизайн. Когда продал - вздохнул с облегчением. В выборе модели "Патриот" помог приятель, у него служебный "Симбир", на спидометре уже 80000 км, серьезных проблем не возникало. Правда он и водитель от бога, а это многое значит.

    Сейчас о покупке. Покупал в салоне областного центра, комплектацию выбрал самую богатую,+ зимняя резина, чехлы, фаркоп, музон, сигналка, 500 штук выкинул.О предпродажной подготовке говорить не хочется, как не было ее в отечественных салонах, так и нет.Впереди после покупки было 1500 км до дома и по асфальту и 400 км по зимнику, не дорога а одно направление. На гарантии не зацикливался , все равно за такие километры в сервис не погонишь. Это менеджеры прекрасно понимают. Для подстраховки к поездке домой попросил родственника сопроводить на "Крузаке". По утрянке и выехали. 30 км - под ноги вываливается рычаг подъема капота, не смертельно, но неприятно. Сразу мысль - а что следущее?

    Первые впечатления после "Нив" - это конечно просторный салон, тепло, тишина, динамика, ехал один, грузу только четыре колеса, на обгонах легко, без сомнения и опаски идешь. Коробка опять же только хорошие впечатления. Недостаток - гул раздатки на малых оборотах и при "натяге" это раздражает. В общем доезали без особых приключений, а это уже без малого 2000 км. Следует отметить, что какого-то утомления, усталости я не заметил, на "Нивах" я неоднократно ездил в отпуск по 10-12 тыс. км и могу сравнивать.

    Неприятности начались при прохождении первого техосмотра, не прошел диагостику по тормозам на задней оси. Звоню в салон, объясняю ситуацию, говорят: гони машину обратно, будем разбираться. А где-же предпродажная подготовка? Идиоты! Знают прекрасно, что назад я не поеду. хоть бы советом помогли.

    Местные "Кулибины" кое-как отрегулировали тормоза, прошел ТО со второй попытки.

    Сменил масла вовремя, заливаю синтетику, у нас зимой холодно, на охоте машина стоит целый день на морозе, без подогревателя запускается при -35 грд. Это, конечно, +. Правда ГУР пищит на таком морозе пока не нагреется, говорят надо сменить масло на импортное, тогда писк исчезнет. Сейчас на спидометре 6 с лишним, немного, конечно, но можно сделать кое-какие выводы:

    1 Отказал модуль управления светом цена у нас 3000 руб. В магазине сказали - не успеваем возить, уже все "Патриоты" в городе заменили. Оказывается выгодно делать брак - пользуется спросом деталь. Ну и пока, тьфу-тьфу, больше никаких неприятностей. Хвалить особенно конечно не за что машину, раздражают постоянно замерзшие окна, хотя в салоне тепло, уже два раза сушил в теплом, ну очень теплом гараже эффект-0. Были проблемы с дверными замками, сделал сам, с проклятьем вспоминая предпродажную подготовку.Конечно подкупает огромный багажник, удовлетворительный расход бензина на такую машину, простор, обзорность. Опять-же сидения, особенно задние могли бы сделать поприличнее, падает задняя спинка, хоть заваривай ее. Вывод: пока считаю, что машина стоит этих денег, только заводу следует обратить серьезное внимание на сборку и проверку комплектующих деталей.



    Цитата:
    Прошел 2,5 тысячи, ни одного нарекания к машине нет. Сделал еще одну ходку по маршруту Химки (МО) - Красная Горбатка (Владимирская область) - общий пробег 650 км. За один раз увез туда средних размеров комод, газовую плиту, обеденный стол и кучу мелкого барахла. Со сложенными задними сиденьями даже не заполнил весь получившийся объем.

    Ездил все это время на полном приводе. ТО-0 прошел без проблем. Заменили масло, кое-что подделали, за все про все, вместе с мойкой, отдал 9 тысяч рублей.

    Когда выехал с сервиса, пришлось к машине привыкать по новой - при нажатии на газ буквально рвется вперед. Со всех светофоров начинал движение на второй передаче. Значительно снизился и так не слишком сильный шум от двигателя. Сход-развал довели до ума (до этого машину немного тянуло влево, но не криминально) - по скользкой дороге с отключенным передним мостом проехал без проблем на средней скорости 80 км/час.

    Не могу сравнивать Патриот с иномарками - не ездил. Не знаю, какие проблемы ждут впереди, но пока катаюсь и балдею.

    Советов не даю, делюсь собственным опытом. Выводы каждый делает для себя.




    Цитата:
    Машину взял в салоне "..." (название не пишу, чтобы не получить обвинения в антирекламе) 3 декабря 2006 года. Цель - поездки на дачу. Семья большая, барахла много, дача далеко, поэтому основные требования - вместительность и надежность за разумные деньги.

    Купил простейшую комплектацию в рассрочку на 2 года. Теперь о впечатлениях.

    Сначала - отрицательные. Предпродажную подготовку машины сделали безобразно - болты крепления подкрылков недокручены, сход-развал такой, что уже на 60 км/ч машину тянуло влево, при установке замка зажигания "Барракуда" сотворили что-то с переключателем поворотника - при включении вправо - не "залипал", при включении влево - не "отлипал" при обратном движении руля. Несколько слов о хваленой "подарочной" акции. Ухари в салоне пытались втюхать мне под видом зимней шипованной резины штатную резину Патриота (специально сравнил рисунок протектора на запаске и на установленных "зимних" шинах) с кустарно натыканными железками, которые должны изображать шипы. Сторожа у них там по ночам подхалтуривают - что ли?

    Путем долгих препирательств и написания претензии заставил заменить "подарочек" на ксеноновые фары.

    Остальные глюки устранили в техцентре того же "...представьте, что здесь написано название салона...", причем сделали быстро и качественно.

    Вывод - когда забираете машину из салона осматривайте все! Не стесняйтесь! Не "ведитесь" на вежливые улыбки менеджеров! Самому страшно подумать, что бы со мной было, если бы где-то на дороге у меня сорвало подкрылок...

    Люди! Будьте бдительны! Рынок рынком, но мы все-таки в России живем. Здесь существуют определенные традиции производства и продажи автомобилей. Нужно учитывать... Ребята! Менеджеры! Если прочитаете - так хоть покраснейте для порядка.

    Теперь положительно - просторно, удобно, тихо, шикарный обзор... Уже читано у очень многих автовладельцев.

    А вот то, что я на этой машине (необкатанной) в течение одного дня прошел 650 верст (Владимирсккая область и обратно), при очень даже условном опыте практического вождения - вот это характеризует машинку очень даже с положительной стороны.

    Кстати - в салонах рассказывают, что ввиду особенностей топливной системы слить бензин с этой машины практически невозможно. Брехня! Владимирские умельцы высосали 30 литров бензина. Полутора часов отсутствия у машины вполне хватило. Придется ставить замки на пробки или звездочки в заливные горловины - еще не решил.

    Кстати о бензине. Когда читал технические характеристики, думал что 10 литров на 100 километров - обычная "разводка" автозавода. Морально был готов к 14-15 литрам. Был не прав! Простите, мужики. ДЕСЯТЬ ЛИТРОВ НА СТО КИЛОМЕТРОВ ПО ТРАССЕ ПОДТВЕРЖДАЮ! Для такой машины, да еще российской - почти фантастика.

    Пока что на практике к машине претензий нет. Доволен, и даже очень. Что будет дальше - посмотрим.



    Цитата:
    О моей машине:

    ХОРОШЕЕ - Высокая, просторная, удобная. Сиденья раскладываются в единое спальное место.

    ПЛОХОЕ - Моя машина с момента покупки никогда не была полностью исправна. Привожу примерный перечень проблем:

    1. На первой 1000 км пробило патрубок охлаждения корпусом ГУР (заводской брак - так приварили крепления то ли двигателя, то ли ГУР)

    2. Постоянно запотевают стекла, а если закрыть заслонку рециркуляции - воет вентилятор

    3. Текут все двери во время сильного дождя - все резинки целы!

    4. На скорости засасывает откуда то выхлопные газы

    5. Вибрация кардана. Мне ее победить так и не удалось.

    6. Очень плохая курсовая устойчивость. Постоянно ждешь, что тебя выкинет на встречку. Сильно кланяется на поворотах.

    7. Очень тугие педали. В пробках по городу шустро маневрировать не получается.

    8. Тормоза тугие. Один раз чуть не попал в аварию из-за этого.

    9. Течь насоса дополнительной печки.

    10. Замены узлов по гарантии можно добаться только со скандалом и угрозами обращения в народный контроль, суд, ООН, Страсбург и т.д.

    11. "Бубнит" инфразвуком глушитель на 2000 об/мин. При длительной езде это давит на психику.

    ИТОГО: Если сравнивать с HANTER - это колосальный прорыв для УАЗ! Но если сравнивать с Mitsubishi carisma (моя основная машина) - лучше с далеко от дома не отъезжать.

    Возможно, я слишком строг, но у меня не было времени заниматься доделками и переделками, поэтому я продал своего ПАТРИКА и иногда вспоминаю его - машина - то красивая и удобная, но какой негодяй ее так собирает!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 3dFx

    3dFx Участник форума

    12 сен 2006
    374
    BMW 320i 2003
    Ответ: УАЗ Париот, краш-тест

    Почитай ссылку с первого поста :umnik:

    И ненадо забывать что это всётаки полноразмерный, рамный внедорожник, который не так просто расколоть и масса у него не маленькая, хотя по сравнению с однокласниками он наверное один из самых лёгких.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: УАЗ Париот, краш-тест

    Про безопасность, как то зашел на сайт патриотовцев, там мужчина какой то писал, что на трассе попал в аварию на патриоте на достаточно приличной скорости, в него помоему с встречки кто то вылетел, был переворот у него, в машине 4 человека ехало, он, жена, дочка маленькая и теща. Дочка погибла, остальные все целы оказались, так мне его жалко было, надеюсь справился с этим горем.
     
  20. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    Ответ: УАЗ Париот, краш-тест

    Читал статейку. Да, такого и врагу не пожелаешь...
    Про безопасность некоторых авто:
    -Лехус 470 (жып) - лобовой удар на 200 км/ч во встречный бензовоз, в авто 2 мужика, оба не пристегнуты - на данный момент оба плохо ходят, но живы (!!!!!!!!!!!), трасса Москва - Н.Новгород;
    -Ауди А6(С5), трасса из Перми (не помню какая), удар на 130 км/ч в лежащий на дороге бетонный блок, в салоне 2 мужика и 1 дама, все были пристегнуты, все живы. Правда, мужик и дама (пассажиры) долго лечились.
    Про безопасность отечественных авто: не поверю никому, т.к. у нас об этом не думают СОВСЕМ, и это просто нужно признать, в т.ч. про "Патриот". У наших автозаводов одна цель - дешево склепать очередной кал. Могу согласиться со многим - дешевизна наших авто, проходимость (ну там "Нива", "УАЗ"), "сносная" эксплуатация, ну и т.д. и т.п., еще раз повторюсь - соглашусь со многим, но не с безопасностью!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...