Ответ: УАЗ Патриот Если ты на Соренте наскочишь на пенек - будешь потом чинить долго соренту. Если ты на Хантере нскочишь на пенек - потом придется долго чинить тебя... Думай. Жалко... жалко у пчелки, бампера - расходники.
Ответ: УАЗ Патриот Там где могут попасться пеньки, скорости не те что бы потом долго лечиться. Да и верятность словить пенек с клиренсом соренто гораздо выше, чем на подготовленном, лифтованном, Хантере. ИМХО Бамперы - расходники, это верно )) Комплекты силовых бамперов на псевдо-внедорожники (тот же Соренто) не встречал
Ответ: УАЗ Патриот Не, ну если нужен выкидыш советского автопрома 60-х готов - велкам. Если машина покупается только по принципу "ее не жалко" и готов чинить ее раз в 5000 без столкновений с пеньками... Тебе ездить надо или понтоваться "У меня крутой внедорожник" при этом с никаким моментом, отсутсвием блоков, я уж ен говорю, что ездит в нем по дорогам - извращение, а без дорог - муки адовы... ПС: в лесу скорость 50 км/ч - нормально, при этом налететь на пенек - как нефиг делать. а удар в пень рамой или мостом на 50 км/ч - это жестко.
Ответ: УАЗ Патриот Несомненно, есть логика в твоих суждениях! Согласен так же с тем, что в наше время на трассу на нем выезжать это, как минимум, не логично. Я все еще в раздумьях )) P.S. Для легкого бездорожья есть Туарег, он с ним вполне справляется, а в жесть на нем лезть нет никакого желания
Ответ: УАЗ Патриот на сайте www.uazbuka.ru особо не хают патриоты.... хотя кули скрывать, качество не айс... лично для меня Козел исключительно для говен....его по крайней мере не жалко....и все поломки копеешные а вот новый бы брал исключительно "для постройки"....причем Патриот тут на фиг не нужен..... на самом деле, если еще и по асфальту гонять смари в стороны пикапчиков...ценник ВРОДЕ на нессан пустой в раёоне 650 был
Ответ: УАЗ Патриот Вот такой, мне вполне нравится 1,Двигатель Андория 2,4 турбо-дизель 2,Передний мост спайсер с ползунковым самоблоком 3,Задний мост спайсер с самоблоком БТР 4,Боди лифт 70мм + серьги зад, 5,Резина 32х11,5 R15 BF GUDRIH MUD TEREIN НОВАЯ 6.Шноркель 7,Силовой обес РИФ передний; задний;бамперы +пороги с защитой топлевных баков 8,Стояночный подогрев двигателя 220w 9,Газ Амортизаторы 10,Либёдка T-MAX 4тонны 11,Сидения перетянуты кожзамом 12,Отделка аллюминием 13,Цвет комуфляж 14,Музыка JVC MP-3 15.Расширители арок США 16,Универсальный фаркоп 17,Противотуманные фары 18,Масло синтэтика CASTROL везде+ER 19.КПП-НЕ-АРЗАМАС 5 передач 20,Тахометор 21,Антикор+защита колесных арок
Ответ: УАЗ Патриот Это и пугает Вот то же "ничотак"... Но когда видишь цену УАЗа в пол ляма а то и больше, то желание пропадает
Ответ: УАЗ Патриот есть мнение что УАЗ это конструктор. Ежели факт перманентного ремонта не пугает, то почему бы и нет.
Ответ: УАЗ Патриот Бери гранд чероки с мерсовским дизелем. Гелик если найдешь хороший за эти деньги-горя знать не будешь. Если труп-то все, приплыли.Двигатель-фигня,их навалом и запчастей тоже,так как на легковые тот же самый. Передний мост в сборе -200 тыс рублей. Если бы мне не попался хороший гелик(спасибо соклубнику Бывалому) то я бы взял за 600-700 тыс гранд чероки 2 с двигателем мерседес 2.7 дизель. Хороший аппарат , мосты спереди и сзади. Крузак 80 хорош,но меня не вставило.Я катался на таком с 4 литра дизель. Все остальное сугубо ИМХО не заслуживает внимания в этом бюджете. Про уаз забуть.Патриот отстой. 31512 хорош какой -нибуть 3-машиной,по жестким говнам погонять.Конечно после установки самоблоков,лифта,лебедки и нормальных колес.Так как его не жалко.Мост целиком б-у 2-3 т рублей,колхозный.(старый).
Ответ: УАЗ Патриот Да все в порядке,не болеет. После покупки проехал 25 тыс км. 1)Потратил на музыку и ксенон-45 крублей 2)на расходники(колодки,свечи, масла :три раза в двигателе менял ,в акпп,раздатке,мостах ,после покупки сразу-где то 20-30 крублей.Фсе фильтра и жижи оригинал. 3)Из запчастей-комплект проводов высоковольтных-4.5 крубля,оригинал. Термостат-1000 р оригинал,Шрус промежуточного кардана-7.5 крублей. 4.Тюнинг.Комплект защиты стопаков -15 крублей,белые стекла на поворотники-1600 пара,защиты поворотников 5000 р пара. Вроде все. Доволен,шописец!Вообще все внедорожники умерли для меня кроме гелика. Сейчас в основном по снегам езжу,цепляю прицеп со снегоходом и в леса-поля.А со всеми блокировками-просто бульдозер. И по говнам отлично (по снегу вообще супер,не ожидал) и в клубешник какой нибуть подвалить не обломно. На это лето планирую "городской тюнинх"-катки 18",губу на бампер с 4-мя противотуманками,выхлоп под порог,как на АМГ. Правда кризис долбаный ,хз,что будет весной.
Ответ: УАЗ Патриот Добавить свои 5 копеек что ли.... 1. Из плюсов только рядный ТНВД. Минусы - "открытый" привод р/вала ремнём (как там брод? и вообще...). Мой выбор 3 литра бенз карб. 2 и 3. Лучше военников с бортовыми редукторами пока ничего нет (если только прототип не строить). Блокировки винтовые в оба моста. Если очень хоцца - принудиловки тросовые в оба. 5,7,10. Всё в тему, но запаришься в ГАИ всё это регить. Или техосмотр покупать. Кроме того, если задирать, то ставить 33-и катки. 6. Совсем не лишний. Вместе с электрокарлсонами. На фото хоть и красивый, но очень хрупкий (из опыта товарисчей). Лучше колхозить из ал. труб. 12,13,14. На лубителя красоты. 19. Тут, увы, достойных вариантов нет. Корейская Даймос нереально дорого + не со всеми ДВС стыкуется. Остальные барахло. 21. Строго обязательно. Вот как бы из собственного опыта. ИМХО.
Ответ: УАЗ Патриот Юзаю уже 10 лет (не первый). Ни разу в говнах да и вообще не подводил (тьфу*3). Редкая мелочёвка не в счет. Да, обслуги требует (шприцовка и т.д.). Один ньюанс - собирал сам с голой рамы, всё перебирал. Собирал пол года, но знал для чего.
Ответ: УАЗ Патриот Этого г... у меня нет. Обычный кран: левый - правый, по старинке. Зато если один бак пробъёшь...;-)
Ответ: УАЗ Патриот Когда у меня был 31512,на первых же говных я оторвал оба бака. Кузов снизу я подрезал по петли дверей ,а бак сделал на заказ из нержавейки и разместил под задним сидением.