Не катайтесь без 17-го преда, убьется блок клапанов примерно через 300км пробега! как я понял можно только на стоянке оставлять, чтобы проверить целостность баллонов, а так если кататься клапана выходят из строя, и потом перед машины сам по себе подниматься будет, так как при торможении давление в передних баллонах повышается за счет того, что морда если порезче тормознуть опускается и заблокированные клапана не выдерживают. Убил короче я свой блок клапанов таким образом за неделю, прихожу после ночной стоянки теперь, а у тачки морда в третьем положении вместо первого каждый раз, открываешь дверь, или заводишь машину и перед опускается обратно! Спасибо Славику (Вячелав_Allroad), отдал мне свой блок клапанов безвоздмездно-то есть даром!
Думаю, что это просто совпадение.... Проверь задние амортизаторы - не потекли ли! 90% выхода из строя блока клапанов связано с попаданием в него масла из потекших задних амортизаторов. Иногда это даже можно вылечить...
После замены баллонов ездил три недели без 17 преда для проверки герметичности, все ок. Да и как обесточенные клапана могут убится?
свезло .... мне чё то тока всё за бабло .... я жутко благодрен пацанам из клуба ... вы все - мои друзья ... только кликните - я помогу, чем смогу ... могу сейчас немного ... хотя бы - личным участием ... всем спасибо ... я тронут ...
Этот датчик говорит о том, что хана компрессору, который не может нагнетать нужное давление в ресивер за один раз. Он перегревается, остывает, затем опять какчает и вот как раз в это время возникает ошибка, так как воздух проходит через блок клапанов. Могу и ошибаться, но вроде все так и убить этот блок предохранителем нереально, просто физически невозможно.
Логично да, но компрессор новый. После замены блока клапанов стало все нормально. До замены компрессора такого не было. Вот Женек(Gibrid) и вынес версию о 17 предохе.
Может в магистрали компрессор-ресивер-блок есть малейшая утечка. Поэтому и выскакивает ошибка. А может вообще глюк....
Вот только фамильярностей не надо. Я Вас, уважаемый старше в два с лишним раза.... А по поводу темы, могу повторить что это полная бредятина...
Ну так все правильно, через блок клапанов идет в ресивер, а из ресивера обратно в блок, вот если где то дует нетуда чуть чуть, то усе, ошибка разом выскакивает.
Александр, я вас тоже уважаю, но иногда просто поражает, напишешь что-нибуть, а другие чтобы поправить, сказать у тебя возможно ............ . сразу говорят что это бред. И стоит начать опровергать это, сразу начинаются споры про опыт и возраст.