Аккурат со встречи АУДИ-Клуба поехал в Подмосковье за женой. Когда ехали обратно за горкой обнаружилась сбитая собака нехилых размеров. Время на раздумья нет, создавать аварийную ситуацию не охота, решение - пропустить между колес. Долбануло хорошо! Защита отработала на все 100%, отдельная благодарность российским производителям. Сильный удар пришелся на днище, в машине было 4 человека. Сразу после удара замигал датчик катализатора и при переключении передач заклинило коробку. На месте выяснилось: 1-я,2-я передачи - нормально, 3-я - с трудом, 4-я нормально, 5-я и задняя - заклинило. Вопрос: можно ли что-либо сделать с ней или проще купить другую б/у? З.Ы. На сегодняшнее утро 5-я и задняя включаются, но с большим трудом, ощущения отсутствия масла, люфт отсутствует, при переключении передачи не выбивает как раньше, а приходиться вытаскивать руками.
Может привод от рычага согнуло? Удар снизу был, коробку вверх-назад подкинуло. Вполне может и такая ситуация быть..
Ситуация ... которую описали..достаточно часто на дороге бывает. Я думаю, что если нет возможности объехать.. может лучше колесом наехать? Оно ж может вверх уйти. Кто как думает? Про ремонт коробки подстказать не могу. Не специалист.
Ну не знаю. За колесо страшно, теленок здоровый был, башка как полколеса, да и дорога снег-грязь, закрутило бы, а там и другие машины были.
Тяга которая идёт от ручки до КПП прикрыта алюминиевым кожухом может он и зажал рычаг а может вырвало из крепления или там где на КПП крепится или там где ручка. А если брать бу КПП то ето 150-200 уе+ работа.
кстати действительно... вполне возможно, что именно эта тяга со штока переключения (на коробке) и выдернулась. Она фиксируется одним тонким болтом. Без проблем можно посмотреть на яме. Даже если не видно будет, можно рукой нащупать..подёргать.. Похоже всё это действительно на повреждение только в части самого механизма переключения, а не коробки.