Машина А6 С 2.6 QUTRO шикарна по кузову, но убивает ECU Hella... У меня 3-й блок управления, но я собираюсь эксплуатировать ее до "талого". Есть ли альтернати́ва для этой модели с АКПП?
Я бы посоветовал тебе поставит коллектор в сборе от 2.8 и соответ коса эбу и расходомер(возможно лямбды если у тебя не универсальные стоят уже) Кроме избавления от хеллы появятся низы мотор будет раскручиваться до 6000+ и ехать в плоть до отсечки.чуть больше момента и мощности. Упадет маленько расход даже.
Что именно там убивается, хотелось бы знать. ДАД? Так их вон ГАЗелевских вокруг как семечек. Как-то не интересовался раньше этими блоками. Глянуть ради интереса, что ль...
Нет. Они дохнут очень часто нет стабильных. Очень часто подрят мозг по лямбдам и рхх. Не любят жесть как слабых аккумов и прикуривания.
+1 Едет поинтереснее, мозги не парит, на лямбды можно забить, чуть больше будет жор но не сильно. Была тут тема по замене впуска ABC. З.Ы. у меня от комплекта купленного, остались мозги коробки, отдам за пиво если нужно
Без лямбд можно поездить пока на них накопить.с ними едит лучше пробовал я несколько раз без них км по 200 в одну сторону жрет на 1.5-2 литра больше но едит хуже. У меня в данный момент эбу 4а0 сейчас лежит 8а0 от а6с4 он чуть быстрее соображает уоз немного повыше задран и реально эбу общается с дд и учитывает их!
Разницы в том как ездит с лямбдами и без, я как то не заметил, жрет да литра на 1,5 больше. Какой у меня стоит ЭБУ не помню уже сейчас номер, но кода ставил, то смотрел как он с ЛЗ работает, по памяти, только на ХХ увидел, ну или надо долго очень держать одни обороты.
Где-то я натыкался на форум ковыряльщиков ЭБУ. И даже вроде ссылку сохранял. Надо порыться по закладкам. Хотя, помнится, после того у меня браузер слетал... Но порыться таки надо.