В целом все изложенные события имели место быть, и, как мне думается, далеко не один раз. Единственно что - я, разумеется, додумал мелкие детали типа диалогов, радиообмена, имен и т.д. Почему байка? Да потому, что я не горю желанием доказывать и показывать - где, когда и с кем это было и было ли вообще. Верьте на слово, соконфетники. А кто не верит - пусть примет за сказку. Ещё... не пытайтесь повторить описанное самостоятельно или с участием друзей. Может кончиться печально - а большинству из вас за риск не доплачивают. Собственно байка: УБОРКА. - Вот муд*к – ругнулся Боря-водитель. И мигнул дальним в приближающуюся корму обшарпанно-белой «классики» с какими-то тюками на крыше. Начальник «лички», сидевший рядом, заинтересованно глянул сквозь лобовое стекло головной машины. - Километров 80, от силы…. дай сирену. Кортеж мчался по практически пустой двухполоске одного их подмосковных шоссе. Три тяжёлых «Гелендвагена» - два спереди, один сзади – плотно «вели» роскошный «Мерседес» с триколором на номерах. На крыше головного внедорожника часто вспыхивал проблесковый маячок. Встречные автомашины опасливо прижимались к обочине – вторая машина кортежа занимала половину их полосы. Взвыла сирена. «Жигули» упрямо болтались в левом ряду, как будто ослепнув и оглохнув. Со второго «Гелендевагена», пытаясь перекрыть сирену, загнусавили динамики: - Водитель автомашины Жигули, примите вправо, освободите полосу… Вот же ка-з-зел упрямый! – горячился Боря. Его машина уже практически уперлась в бампер неуступчивого детища Тольяттинского завода. «Детище» пыталось без особого успеха набрать скорость, но кортеж уже начал замедляться. В этот момент водитель «классики» несколько раз мигнул стоп-сигналами – не нависай, дескать, не уйду. - Что ты ждёшь, отожми его – достадливо сказал начальник, глянув на часы. - Владим-Степаныч, да он издевается. Смотрите, стопы…. Может – уберём? – Боря бросил быстрый взгляд на шефа. - Ладно, убираем – но быстро! – согласился Владимир Степанович. Прижал кнопку передачи и быстро отдал команды в рацию: - Это Калина. Медуза и ноль-третий в прикрытии – снизить скорость до 60, разорвать дистанцию. Ноль-второй – с ноль-первым убираем помеху, ты справа, мы слева. Работаем - штатно лесенкой… - С анти-хвостом – подсказал Боря. - …и с анти-хвостом для верности – согласно кивнул шеф. Временя на всё – девяносто секунд. Внимание – расхождение! Машина сместилась на встречную полосу и, быстро набирая скорость, начала обходить «классику» слева. Вторая машина охраны пошла на обгон справа. Манёвр был отработан многократно, ничего особо интересного не ожидалось. Владимир Степанович с безразличием глянул на водителя «классики». Типичный «электорат», ничего примечательного. Вцепился в руль, взгляд будто-бы строго вперёд, но косится на высокий блестящий лаком борт поравнявшегося с ним внедорожника. Ждёт неприятностей видать, ждёт… «Гелендвагены» обогнали «классику» и на скорости около сотни сошлись борт к борту, блокировав обе полосы. Затем машина «ноль-второго» резко рванулась вперёд по правому ряду. Почти одновременно Боря в левом ряду ударил по тормозам. Стрелка спидометра резко пошла вниз. Водитель «Жигулей», очевидно, предвидел что-то в этом роде – он ушёл в правый ряд с одновременным сбросом скорости. Но там уже точно так же тормозил «ноль-второй», и вздыбленная торможением корма внедорожника как-будто метнулась ему навстречу. Из-за стекла задней двери нестерпимым светом полоснули по глазам два мощных стробофонаря – тот самый «анти-хвост». Ослеплённый водитель, уходя от столкновения, вывернул ещё правее, на узкую песчаную обочину и дальше, дальше через кювет – в густой кустарник полосы отчуждения…. Машина в полете завалилась на бок, веревки, крепившие груз, лопнули и из тюков посыпался разновсякий скарб. Проложив в кустах просеку, машина уже на излете ткнулась в крупный сосновый пень и медленно, словно раздумывая, завалилась на крышу. Мимо, набирая скорость, промчался «Мерседес» с федеральным номером и прилипшим к заднему бамперу джипом охраны. - Это Калина. Время выполнения – 58 секунд. Эскорту - восстановить охранное построение, продолжаем следование. Скорость – 180, следовать за «ноль-первым». – распорядился в рацию начальник «лички». И поерзал, устраиваясь поудобнее. До пункта назначения было ещё почти двести километров, и от графика они всё ещё отставали на 10 минут… http://wwwboards.auto.ru/jokes/24820.html (с)
...Из-за стекла задней двери нестерпимым светом полоснули по глазам два мощных стробофонаря – тот самый «анти-хвост»....
что то я не догнал... что хотел автор показать этой байкой ??? что триколоры борзые беспределят ?? так это и так все знают ... еще что то ?? а что именно ?
посмотрелбы я что бы стали делать эти водятлы будь на их пути груженый самосвал а то нашли с кем связыватцо
Фигня какая-то. Меня отжимали подобные ребята, но очень деликатно и тактично. Один спереди, другой слева. Отжали на обочину плавненько, и попылили дальше, за кортежом. Я даже не обиделся )))
А куда этот .... с "с триколором на номерах" на неотложное дело по пожиранию шашлыков спешил? Ничего надеюсь найдется еще пару гранатометов по их душу.
”Выезжаем на Покровку и останавливаемся на углу . На паре рыжих - коренник мчится призовой рысью , красавица пристяжка на отлёте, шею изогнула кольцом , землю ест - бешенно промчался в каске и шинели с капюшоном военный . Задавил собачёнку , сшиб разносчика с корзиной яиц на голове и вихрем понёсся к заставе , даже не оглянувшись . -Генерал Арапов ... Обер-полицмейстер... Ну его! - шепнул боязливо старик , нахлобучивая шапку. ” Дядя Гиляй однако , Москва лет так 136 назад , спецпроезды всегда были
Про это там тоже есть Машина сместилась на встречную полосу и, быстро набирая скорость, начала обходить «классику» слева. Но неведомо было водителю-профессионалу, видавшему виды 40-летнему Петру Изигмундовичу, подполковнику супер-бупер секретной спецслужбы по борьбе с терроризмом, бандитизмом и прочими злодеяниями, что именно эта модель 60-летнего тюнинг-любителя, Ивана Ивановича, бывшего секретного конструктора ещё более секретного военного завода совеЦЦкого, была оснащена тюнингованным роторным двигателем мощностью немногим менее 200 сил, с возможностью непосредственного впрыска трихлорацетиленового дибилметаллгидрида, добавляющего к и без того фантастическому крутящему моменту целых 500Н/м в течение аж 5-ти секунд! И поэтому, сосредоточившись на своём манёвре, целиком и полностью отдаваясь единственной цели - выполнению приказа, вопреки соблюдения каких-то либо ПДД, и не обращая внимания на разлетающиеся со встречной полосы машины дачников, Пётр Изигмундович давил в кик-даун, а его мощный и тяжёлый Гелик, гонимый роскошным брабусовским V12, безукоризненно следовал повелению хозяина Но тут произошло нечто фантастическое: звук мотора ВАЗ2106 преобразился, клиренс подвески вдруг уменьшился до 80 миллиметров, благородный звук раскручивающихся роторов заглушил вой сирены, а вспыхнувший спереди ксенон - затмил встречным дачникам переливы маячков машин сопровождения! Федор Прокофьевич, дальнобойщик с 30-летним стажем, возвращался из очередного рейса на своем двадцатитонном Вольво, гружёным под завязку свежими фруктами, подхватив по дороге ещё пять тонн левака (авось на взвеске не заметят - менты давно знали Прокофьича, да и дольняк имели в его халтурках). "Надо бы побыстрее", - были мысли Прокофьича. Левак явно повысит температуру внутри рефрижератора, что было чревато порчей части груза, лишением трудодней, премий, да и прочего гимора. Подъём-спуск, подъём - спуск. Ох уж эта М2, но слепые зоны не могли испугать Прокофьича, равно как и дачники, то и дело метавшиеся из стороны в сторону, давно уже перестали действовать старику на нервы. Изигмундович так и не понял, что произошло. В его глазах лишь замерло изображение приборной доски, показания спидометра - 180. Срабатывание электронного ограничителя. Брабус как бы извинялся - "не могу, мол, командир, прости, долбанные гансы прошили в меня потолок, я бы и рад конечно". "Да что ж ты будешь делать... Ну ладно, вот подъём - спуск - под спуск я деда-то и обойду, чай ограничитель подтормаживать не будет?" - были мысли Изигмундовича. "Ах ты ёхарный бабай" - успел закричать Прокофьич, утопив педаль тормозов в самый пол. Умная электроника вольво понимала, что торможение юзом 25 тонной фуры чревато потерей управляемости, поэтому включила все имеющиеся АБСы, ESD и прочие, нам (и Прокофьичу) неведомые гаджеты. Но было поздно. Очумелые дачники, окучившие картошку на грядках вблизи дороги, наблюдали картину, не уступающую по зрелищности голливудским блок-бастерам "День независимости" и "Матрица-2". Подлетающий вверх Гелик, складывающаяся в гармошку фура, уходящий под откос 600-й с флагом из триколора, крики "да ёхарный ты бабай!", рассыпающиеся по дороге апельсины и пять тонн вяленой воблы - тот самый левак Прокофьича, скользящий юзам по апельсинам и вобле второй "Гелендваген" сопровождения... МЧС было вынуждено вызвать из близлежащего райцентра две пожарные машины. Запаса их воды едва хватило на то, чтобы смыть с дороги останки участников ДТП, а вольво приходилось резать на части, и краном грузить в самосвалы... Телеканал "ёбс" сообщил о трагической гибели депутата Самохвалова, а также его личной охраны. Районная малотиражка "Дальнобойщик" напечатала скромный никролог о гибели сотрудника десятой спецколонны ЗАО "Фигвам" Сидорова Ивана Прокофьича. А где же ВАЗ 2106, спросите Вы? Посмотрите вокруг, сколько их... Людей, некогда значимых и великих, проживавших в великой державе с передовыми военными технологиями, космическими и иными достижениями... На МКАДЕ, ТТК, Садовом... И кто знает, быть может под капотом одной из таких машин скрывается нечто, лишь с издали напоминающее некогда профессионалам своего дела проектный вариант двигателя для Т-90...