У меня большой расход - 15 литров. Сначала с меня хорошенько официалы сняли деньжат (ничего не изменилось), потом я поехал в другой сервис, мы продиагностировали инжектор и был вынесен вердикт - бедная смесь, нужно чистить форсунки. Ладно, почистил ультразвуком, на стенде. Проверили также на стенде - струей не идет распыление Заводим, пару раз прочихались - вроде нормально, тяга пошла нормальная, а то до 2700 машина вообще мертвая была. НО! Потом начались вещи. То стартер крутит по 4-5 секунд, то еле-еле смесь воспламеняется, то движок дрожит весь после старта. Это и на холодную, и на горячую. Раньше при -27 градусах даже такого не было. Этот мастер мне что форсунки угробил?:smile8:
Кстати говоря, про уплотнительные кольца этот мастер ничего не сказал. Такой анамнез может быть из-за этой резинки?
"казнить нельзя помиловать " моментально напомнило. а по теме - вполне мог форсунки и угробить, ультразвук, как говорят, либо помагает, либо добивает....
Возможно, не знаю как на твоем моторе, какие форсы стоят, но многие пишут, после промывки течь начинают. Боюсь что в твоем случае именно так и произошло
Попал для начала ехать в другой сервис, ставить форсы на стенд и смотреть как льют, может не все менять С расходом как обстоят дела?
Что еще разберали, может подсос где-то? А когда ты проверял, когда промывал? так работает то сейчас плохо, а не сразу после промывки, я бы все же еще раз проверил их Съездий к мастеру обратно,
Проверяли на стенде после промывки - дуют одинаково, не струят. Я в понедельник к нему с утра. А то новые в обойдутся ой как дорого - VAG - 078 133 551 E 4472,19*4 = 17888,76 руб., а Bosch - 0 280 150 552 - 3813,54*4=15254,16 руб.
Мерил давление в системе подачи топлива - 3,5 бара. Это нормально. Но при включении зажигания перед пуском стартера (предпоследнее положение ключа), давления нет. А оно вроде как должно быть, т.к. в этот момент включается топливный насос. Говорят - меняй топливный фильтр, что-то создает сопротивление. И может воздух попал в систему подачи топлива - бывает, сейчас устранили. Я-то поменяю. Но от этого мало что изменится по-моему. Да, после чистки форсунок машина начала резвее ехать (посмотрим на спорадические ошибки 17734-17737 "Регулирование по детонации цилиндра 1-4 достигнут предел регулирования. Спорадическая неисправность"). Скорее всего и расход уменьшился (3-тьфу) - замерим. Но есть проблема. На холодную заводится без проблем, а на горячую после 10 минут простоя стартер впустую крутится 5-6 секунд и лишь потом прочихиваясь мотор начинает работать. Это, ИМХО, подача топлива. Посоветуйте.
Скорее всего при ультразвуковой чистке форсунки "улетели" вверх. Теперь они льют одинаково, но много. Такое бывает не редко. Заливает на горячую при запуске. Замена форсунок.
Или г.. какое-нибудь лить в бак? Попытка - не пытка. Но оказалось, что пытка. Заказал б/у из Германии...
Я на прошлых выхах, себе сам чистил))) Собрал аппарат, и в гараже чистил)))) Интересоваться надо для начала)) Но хотя, если деньгов куча, то не надо) А вообще, можно было запостить тему, я бы помог, да не только я)