Всем привет. Хочу оставить здесь информацию, которую я искал, но не нашел. Может кому то поможет. Так вот. Есть такой способ ремонта, как замена блока балансиров на масляный насос от 1.8т При этом ещё меняют звёздочку на коленчатом вале. До того как разобрать мотор я искал инфу о размерах звёздочек и цепей, так как не хотел менять звезду на колене. Этой информации я не нашёл. Так вот. Немцы придумали для 2.0 tfsi нестандартную цепь с шагом 8 мм и диаметром ролика 5 мм. В сети попадается информация, что можно взять звёздочку с насоса от 2,0ALT (эта звезда имеет 23 зуба, как и та что стоит на штатном блоке балансиров) и укоротить имеющуюся цепь. Однако. Что бы это работало, нужно отодвигать масляный насос от плоскости блока цилиндров минимум на 4 мм. Потому что звенья не совпадают. И натяжитель не компенсирует провис цепи. А переходного звена на такую цепь, в природе не существует. Это всё я лично проверил на практике, своими руками. Поэтому, я изготовил звездочку на 20 зубьев. Просто потому что мне было лень вытаскивать УГД, а 20 зубов делаются простым делением по 18 градусов. Это позволило установить насос от 1.8т через тонкую пластину, которая в оригинале стоит между балансирами и блоком цилиндров, при этом цепь идеально укоротилась и натянулась натяжителем от 1.8т. Весь этот колхозинг я затеял из экономии. Из запчастей мне понадобился только новый насос (я поставил пирбург), новый натяжитель цепи, короткий масло-заборник (длинный упирается и не встанет у меня был длинный, я его обрезал и сварил) и маслоотражающий щит с разборки. Ну и параметры цепной передачи на 1,8т и 1,9D у ВАГа. Цепь на привод насоса используется самая стандартная, в нашии она называется ПР-9,525-910, а у буржуев - 06B1. На 2,0 tfsi такая цепь используется для соединения распредвалов. Продаётся она метрами, и стоит недорого. Причём если обратиться в приличную компанию торгующую подобным ассортиментом, можно приобрести ОЧЕНЬ качественную цепь, а не то, что узкоглазый упаковщик положит к коробочку. При этом появляется отличная возможность поменять распредвальную цепь с натяжителем даже не снимая клапанную крышку. Достаточно снять крышку фазорегулятора, разомкнуть старую цепь, и после этого натяжитель легко снимется оттуда. Ну и собрать в обратном порядке, можно использовать спец инструмент, а можно (у кого его нету) купить соединительное звено, там же где и цепь. Вот, может кому ещё пригодится, мне не хватило этой инфы перед ремонтом, из за этого машина лишнее время на ремонте простояла. Спасибо за внимание. Ну и фото.