Так как коптилка у меня в первые то возникает вопрос (на бензинках удалял и ставил пламягаситель а если просто вытряхивал то гул мучал приходилось переделывать) , кто ни будь удалял кат на своих дизелях ? И что в замен пламягаситель( хотя вро де пламя там не должно быть) или просто трубу или вытрихнуть и обратно поставить( но будет наверно бубнящий звук)? Есть ли смысл ? Что получаем ? Есть ли прибавка мощности или только громче станет звук и наверное дымить больше будет? Вобщем поделитесь опытом именно на дизеле!
я на 2-х своих дизелях вытряхивал, без пламегаса, чуть громче, чуть сильнее коптит, чуть легче крутиться будет, но быстро привыкниш!!
А стоит ли чиповать? ИМХО, не разумный поступок. Машинке 10 лет. Неужели движок в идеальном состоянии?
За движком слежу ,в идеальном ни чего быть не может Так по кату кто еще вырезал на дизелях, отписываемся есть ли положительный эффект или боловство всё это?
Вырезал у себя, воткнул пламягаситель. Стала лучше динамика, расход немного упал. Звук не изменился (ради звука пламягаситель в основном и нужен, как я понял).
Небольшая прибавка на малых и средних оборотах.Звук не изменился. Пламягаситель не ставил.Еще по поводу звука:попробуй завести двигатель с отцепленной выхлопной системой прямо после турбины. Работает также тихо как и с глушителем.
тоже интересно,так как в процесе сборки машины с "нуля" решил всё довести до ума и дошел вопрос до выхлопа решил зделать его из нержы...и вот возник вопрос что делать с катом,однозначно на помойку но что поставить место него или нечего не ставить.
После вытрухивания ката стала ехать больше 120, только тикать стала громче, привык... кат был забит наглухо почти ни одной дырки на просвет. сдал его за 500р барыгам. на копать не отразилось по виду...
CaspeRss я на своем тракторе 4 месяца назад варил выпуск, схема такая, точется фланец турбины под 50 мм больше трубу на четверке сделать не получается, затем кусок прямой трубы 50 мм, все заводилось в центральной части авто труба 55 мм, затем по диагонали шел резонатор в районе задней подвески, еще кусок трубы и потом глушитель, кат выкинули за ненадобностью!! все соединения делались флацевые!!
Gray202 не мог бы ты выложить видео звука если не трудно...жотелось бы послухать. И ещё вопрос как улитка себя ведет?
звук не изменился, он начинает появляться после 3-х тысяч, а как она себя может вести? я изменений не заметил
На предыдущем дизеле 1,9 AHU вырезали и вставляли трубу. Звук ваще не изменился , динамика как бы стала лучше. Сейчас хочу вырезать на нанешнем AVF , но боюсь компутер будет ругаться
компутер не ругается)) у нас он нечем не отличается от AHU-сам на таком ездил и тоже выбивал!! у меня сейчас вообще труба и все хорошо)
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=11380 http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=11381 Прошивки разные или сажевый фильтр так душит?
Привет! На второй день как пригнал из Германии, катализатор вырезал, банку заварил аргоном, 2 года полет отличный, не дымит, не коптит, не рычит