Приветствую владельцев аудосов! Занялся ремонтом своего авто, ну и уже заодно промыл впускные коллектора, планирую заглушить ЕГР и вот посетила мысль вырезать катализатор, ибо незачем ему душить выхлоп моего авто (audi a4 s-line 2005 год), может и мощности чуть прибавит. В общем вопрос в следующем: какие подводные камни я могу встретить? Собираюсь выкинуть штатный катализатор и сварить себе из нержавейки просто кусок трубы с фланцами. Я не увидел у себя лямбда-зонда в близости от катализатора, есть ли он в этом автомобиле? Нужно ли ставить на него обманку после выреза каталика? Заранее благодарю и сразу отвечу на вопросы типа "таких сообщений 100500 здесь было", "гугл в помощь", "Покурить форум не?" - на форуме и на просторах интернета именно по данному мотору информации не увидел.
У меня есть вырезанный катализатор - прямая труба. Можем поменяться. Правда вид у нее кустарный, но свою функцию выполняет.
дружище у меня тоже такой ДВ так что тему продолжай и вылаживай свое деяние так как тоже желание есть хотя бы заглушить егр только что бы всё было окей без всяких как ты говоришь подводных камней , подписался на тему !!!
Не трогай КАТ !!! На ТДИ моторах забитый КАТ - уникальная редкость. Если вырежешь, пожалеешь, как и многие, тяги не добавится, зато получишь неприятный вонючий выхлоп.
Каты могут не только забиваться но и на куски внутри отделаться и этим же забиваться. Автор, сам принимай решение. А если решишь ставь пламя гаситель вместо них.
Ну с ЕГР у нас вообще всё просто. Он у нас чисто механический, работает от вакуума, никакая электроника за его работой не следит. Так что просто ставь перегородку между клапаном и впускными коллекторами)
Спасибо, но я изготовлю себе сам, благо аргон всегда под рукой, а сам кат оставлю не резанным, положу на полку. Вдруг что-то мне не понравится или не даст ожидаемого эффекта, просто поставлю кат обратно.
Клапан ЕГР открыт только на холостых оборотах, стоит дать оборотов двигателю, как клапан вакуумом тут же начнет закрываться. А на холостых ДМРВ ничего не поймет, у него все будет в пределах нормы.
Обязательно кат вырежь +10 л.с., также фильтр воздушный убери - в городе он нафик не нужен +10л.с, компрессор кондиционера отключи - это еще +10 л.с. в наших северных широтах он нафик не нужен, ЕГР заглуши, обязательно прочипуй +40 л.с. и накачивай шины до 3 атм. Удивишся - машина будет зверь Может чего и позабыл - так счас накидают. Да забыл - скинь ремень с гидроусилителя руля - чай не барышня за рулем + 5л.с. Аааа - забыл - машинку полируй каждый месяц а то шершавая машинка оказывает большое сопротивление воздушному потоку. Вот сделаешь это все - тогда будешь настоящий пацан !!! И машинку свою, переделанную для суровых русских мужиков сможешь потом дороже продать т.к. жигули всегда в цене.