Всем привет. Мужики поделитесь опытом удаления ката и сажевого на пассате б5+ 2.5 tdi. У меня мотор bdg (163 силы). Нужно ли ставить обманки, прошивать шнурком? Ну и вообще плюсы минусы. Спасибо.
Сажевика там нет и никогда не было. А кат зачем удалять ? Чтоб бубнело и воняло ? Удаляют ЕГР. Его надо глушить физически и программно.
Логи сними. А то может дмрв дохлый, а может фильтр грязный. Может еще и сетка от влаги на входе в корпус фильтра стоять.
Уточняй при таких утверждениях какой кат забивается. А то все подряд трясут то что видно (возле турбины) и удивляются отсутствию результата. Хуже всего забивается резонатор (предпоследняя банка) и кат до него. После турбины всегда живой.
КАТ забивается ну оооочень редко, если ты не ездил полгода в дрыбаган с дымом то тогда может. А лучше запиши лог разгона, точно скажем изза чего не едет.
Логи у меня есть, до 2х тысяч не едем, потом просто пинок под зад Иногда после 2х тысяч чувствуются провалы небольшие (неравномерный разгон). При нажатии на педаль газа думает секунды полторы. егр не заглушен, каты на месте, фильтра меняны. Рокера на месте, угол опережения впрыска 1.6-1.8 а4 б6 2001 квака, 2.5tdi AKE https://drive.google.com/file/d/1PSID2ILjaO854tGFAKNFTdZl_5DyUjCX/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1PIh_vhNSR_ewiNfJ_emzSap5BNMrs-P4/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1O0pQ-QmL9czEdhbfjn3QkU85w01-8YXP/view?usp=sharing