Приветствую. В наличии машинка A4 TFSI Quattro 2005г.в. USA Мозги чипованы еще в Америки . И лямбды скорее всего программно не отключены. На днях хочу вырезать нафиг катализаторы (без установки труб, пламягосителей , стружки и прочей дребедени). На сколько я понимаю у меня загорится ЧекИнжайн и машина по идеи должна начать хомячить больше топлива и тупить... Вопрос, как сделать так, что бы после удаления все было в шоколаде ? з.ы. про утсановки обманок уже наслышался - говорят работает весьма хреново. (от многих мастеров). Может можно как то самому программно все решить? У меня есть VAG кабель для диагностики с програмкой. З.з.ы.Если именно мой вопрос уже где то обсуждался - прошу ткнуть меня туда носом. (Именно мой) Спасибо откликнувшемся.
Решение такой проблемы это энная сумма бабла и обращение к специалисту с прозьбой перепрошивки на предведущее евро, если токой есть в твоем городе. Либо эмуль искать который формирует выходной сигнал второго ДК операясь на сигналы первого. Сам ты врядли чего перепрошьеш.
Интерестно? Может до тебя кто прошивал?,ДК два стоит? Мне тоже идет пламегас и очень интересен данный вопрос,задний ДК откинул катаюсь пока так ошибка одна пока по ДК,жду когда джек выскочит но тишина!
Нет, это вряд ли. Лямбды обе стоят, причем от второй я вообще отрезал провод, ошибку по нему висит и фиг с ней, поеду шиться, отключат.
Токо в готовом варианте уневирсальные и штатные,а то что в родной кат ставят и где берут компоненты я не вкурсах. Извеняй.
У меня тоже два ЛЗ, при этом евро 2, поэтому на второй ЛЗ можно забить, вырезать, выбивать и т.д. и т.п. Ошибок не будет, естественно ЛЗ не обрезать, не отключать.
у меня европейка горит чек на второй лямда не знаю делал диагностику сказали катализатор нормальный но свои свойства потерял не окисляет выхлоп и горит чек на 2 лямду ......... возможно это исправить и как??????
Точные ошибки давай,если лямба не исправен (обрыв или к.з на массу) по логике должна и вторая появца (низкая эфективность ката)
Всем привет столкнулся с той же бедой,горит ЧЕК - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности,если кто компетентен прошу посоветовать как лечить эту болезнь?Правда, обращался к специалистам в Сталкер ,сказали надо пробивать кат.перепрошивать мозги и ставить пламягаситель,на сколько эффективен этот вариант?
Как я понял, вырезай кат. Ничего туда не ставь. Турбина сама не плохо выступает в гашении пламени. После этого вылезет ошибка, которую нужно убирать прошивкой мозгов. Чипуй ее, при чипе это все сразу отключается. СВВ и ЛЗ2.