Что-то конец года какой-то неудачный, похоже кат рассыпался, тарахтит в своей бочке. Буду удалять и ставить обманку из резистора и конденсатора. Кто знает распиновку проводов по цвету у второй лямбды?
а рассыпался 1-ый который у блока или который 2-ой под днищем? у меня тоже чек горит надо как то решать
вы, в самом деле, считаете что резистор-кондёр... может заменить обманку и дать 1.001 на холостых и 0.750 под нагрузкой... коррекцию по лямбдам!?)
А вы действительно полагаете, что я замечу разницу по поведению машины или расходу топлива? Вы этими эмуляторами торгуете что ли?
я просто подпишусь! зы: отключить вторую в прошивке, самый лучший способ.... остальное все, от лукавого и экономии
Я и не спорю про отключение в прошивке, но если нет возможности прошить приходится извращаться. Не поленился, посмотрел схему подключения прибора, так он вообще с лямбда-зондами не взаимодействует, а и выдаёт блоку управления двигателем "сферический сигнал полученный из вакуума" не имеющий отношения к составу горючей смеси и процессу её сгорания. Не думаю что такой вариант лучше тупой обманки второго лямбда-зонда.
штирлиц из вас не получится, я не ,,торгую", у меня есть в наличии, одна обманка, её фото у вас в теме и помоему, мне нечего скрывать зы: можно было не тратить время на поиски моих тем по форуму, а сразу спросить об этом, не корректируя в дальнейшем своё сообщение "" Не думаю что такой вариант лучше тупой обманки второго лямбда-зонда.,, ... а ваша ,,тупая обманка" второй лямбды, с колхозом резак+кондер... выдаёт что то иное!?
я так вижу, вы не только в схемах не разбераетесь но и противоречите сами себе! как это не взаимодействует с лямбдами и что это там он берет из вакума!? бред не несите ... а лучше ещё раз схему подключения изучите и принцип работы электронной обманки, которая берет показания с форсов, передней, задней лямбды и т.д!
для общего ознакомления! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260214 ! удачи вам в вашем творчестве!
Глазки протрите и посмотрите ещё раз на схему, там сигнальные провода просто отрезаны от датчиков и подключены к эмулятору, датчики побоку. В случае обмана второй лямбды первая работает в штатном режиме, а вторая сообщает мозгам что отсутствующий кат нормально всё дожигает. И что? Приблуда типа педаль-бустера, многим нравиться. Можно ещё свистелку-перделку на глушак повесить, ваще круто будет.
как все запущено то оказывается схему почитайте и посмотрите, как работает эмулятор! наконец то проклюнулись слова не мальчика... о работе второй лямбды, её назначении и работе эмулятора!! зы: в ссылке, работа эмулятора лямбд... при чем сдесь, перделки-педальки буста.... сказать уже нечего? меж строк смотрим!? ещё раз пожелаю вам, удачно повесить колХозный резюк-кондер
Вот Вы упоротый упёртый, на схеме упомянуто аглицкое слово "Cut", прям на сигнальных проводах зондов, означает "разрезать", в принципе оба варианта - колхозные и ничего общего со штатными режимами работы ЭБУ не имеют, нравиться - пользуйтесь своим колхозом, я своим...
зы зы: речь идет о том, что ставят и есть готовое решение эмулятора второй лямбды и косХозить на авто кондеры-резисторы, нет надобности, по ссылке, полностью отчет-работа такого эмулятора! ...НО... если вам интересен ваш вариант, с конд-резистором... то ради бога, творите
да у меня нет такого колХоза на авто и я не занимаюсь землепашней на ауди..., лямбды, обе и кат и все работает как положенно зы: если нет средств на нормально работающую и ослуживающию авто.. то колхзом её не поднять с колен и обманками не улучшить! удачи и с наступающим!